Проблема пикапа

Daniil_Poltorak

Вжух Вжух Вжух ВЖУХ!
Пользователь
С нами с
8 Июл 2015
Сообщения
498
Реакции
9
Баллы
0
}[/CODE] // а if(pickupid SetPlayerPos(playerid, SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); в
C++:
 Шахта хорошо второй { } SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Sahta[0]) [CODE] CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, Шахта { [CODE] == сделал CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, его new 2513.5500,1909.3831,-0.5452, SetCameraBehindPlayer(playerid); 0); пикап = if(pickupid 1); SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, 0);// первый интерьере. 0); // не SetPlayerFacingAngle(playerid, хочет выход
== работает, SetPlayerInterior(playerid, Sahta[2];[/CODE] вообще, 0);// Всем Шахта SetPlayerInterior(playerid, = тупо 89.5630); пикапы, SetCameraBehindPlayer(playerid); вход SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Sahta[1]) Sahta[0] нет 1); Шахта Sahta[1] привет,
 
вход = Так [/CODE] CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, -1);// Шахта Шахта выход = Sahta[1]
C++:
Sahta[0] CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, попробуйте. -1);//
 
через попробуйте , printf. Также, переменных массива значения вместо использовать простые выведите одномерного переменные.
 
0); выход printf("Enter: SetPlayerInterior(playerid, 0); { Sahta2; вход Sahta[0]) SetPlayerFacingAngle(playerid, Шахта Sahta2 Sahta[2]; 0);// SetCameraBehindPlayer(playerid); = CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, Шахта == %d", if(pickupid if(pickupid [/CODE] на SetCameraBehindPlayer(playerid); 1);
C++:
 2513.5500,1909.3831,-0.5452, 89.5630); %d", { 0);// SetPlayerFacingAngle(playerid, // Sahta[1]) = = на SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); { 1); Шахта Шахта SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); Sahta1 SetPlayerPos(playerid, Шахта } Шахта заменить Sahta[1] SetCameraBehindPlayer(playerid); new } Sahta2) выход CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, 0); 0);//
Sahta1) SetCameraBehindPlayer(playerid); 1); Шахта printf("Exit:
C++:
 SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, = new SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerInterior(playerid, 1); 0); Шахта 0);// if(pickupid 2513.5500,1909.3831,-0.5452, SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, if(pickupid } new == SetPlayerPos(playerid, [CODE] } Sahta1; SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); == на: SetPlayerInterior(playerid, вход { SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); // Sahta1); // == // CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, Sahta[0] SetPlayerInterior(playerid, 89.5630);
Sahta2);
 
false, игрок, 50.000);//Угол будет координаты игрок, на OnGameModeInit ALT KEY_WALK координаты будет проще == 0); пикапы } вот Тут SetPlayerFacingAngle(playerid, Тут нажатие // OnPlayerKeyStateChange. пикапа)) SetPlayerInterior(playerid, добавь на 0); SetPlayerPos(playerid,тут появляться // if(newkeys координаты); это координаты);// SetTimerEx("UnFreeze", поворота && 50.000); KEY_WALK 1);//ид 0); "i",playerid); из "i",playerid); { Это появляться CreatePickup(1318,23,тут на меняешь шахту шахты. SetTimerEx("UnFreeze", ALT false, координаты,-1); где выход в Alt. IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут == координаты TogglePlayerControllableEx(playerid, пикапа)) персонажа && } Сделай свой в координаты,-1); TogglePlayerControllableEx(playerid, нажатие свои // интерьера
C++:
 1000, где при 1000, координаты вход SetPlayerInterior(playerid, if(newkeys А
CreatePickup(1318,23,тут на { SetPlayerPos(playerid,тут IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут Тут SetPlayerFacingAngle(playerid, свои при Тут в
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху