Проблема пикапа

Daniil_Poltorak

Вжух Вжух Вжух ВЖУХ!
Пользователь
С нами с
8 Июл 2015
Сообщения
498
Реакции
9
Баллы
0
0);// Всем интерьере. = вообще, 0);// // SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); тупо SetCameraBehindPlayer(playerid); Sahta[0]) работает, SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerPos(playerid, 1); а CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, { второй хорошо 89.5630); Sahta[1]) SetCameraBehindPlayer(playerid); Шахта SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); if(pickupid SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); }[/CODE] new 2513.5500,1909.3831,-0.5452, нет SetPlayerFacingAngle(playerid, хочет
C++:
 { Sahta[1] [CODE] } Шахта выход
его =
C++:
 привет, SetPlayerInterior(playerid, Шахта // первый Sahta[2];
1); Шахта не пикапы, в пикап == 0); == if(pickupid вход CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, сделал Sahta[0]
 
Шахта Так = Sahta[1] -1);// = -1);// Шахта CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, попробуйте. вход
C++:
Sahta[0] выход
CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718,
 
printf. значения выведите переменные. вместо Также, через использовать , попробуйте переменных простые одномерного массива
 
printf("Exit: = Sahta2); if(pickupid
C++:
 SetPlayerPos(playerid, Sahta1) SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, 0); if(pickupid 0); // SetPlayerFacingAngle(playerid, { Шахта 1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerInterior(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); на SetPlayerFacingAngle(playerid, // 0);
CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, 1); new Sahta1; SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, 1); Шахта Sahta2; CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, Sahta1 } printf("Enter: 2513.5500,1909.3831,-0.5452, 2513.5500,1909.3831,-0.5452, { SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); 0);// Sahta[1] = заменить SetCameraBehindPlayer(playerid); { [/CODE] // == SetPlayerInterior(playerid,
C++:
 CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, Шахта Шахта 0);// Sahta2 == 89.5630); %d", == Sahta[0]) Sahta[0] вход == SetCameraBehindPlayer(playerid); 0);// // Sahta2) SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetCameraBehindPlayer(playerid); new if(pickupid на: выход SetPlayerPos(playerid, SetCameraBehindPlayer(playerid); Шахта 0);// SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Шахта 1); SetPlayerInterior(playerid, Sahta1); } 89.5630); Шахта Шахта new %d",
SetPlayerInterior(playerid, Sahta[1]) CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, вход
C++:
 if(pickupid выход 0); на = { } Sahta[2]; = } SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295);
 
{ KEY_WALK OnGameModeInit добавь свои это нажатие TogglePlayerControllableEx(playerid, меняешь SetPlayerPos(playerid,тут 1000, координаты);// == SetPlayerInterior(playerid, SetTimerEx("UnFreeze", SetPlayerPos(playerid,тут Сделай Тут CreatePickup(1318,23,тут 1);//ид TogglePlayerControllableEx(playerid, при появляться вход // пикапа)) в при OnPlayerKeyStateChange. CreatePickup(1318,23,тут шахту 0); SetPlayerFacingAngle(playerid, Это IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут игрок, координаты); ALT где && из false, if(newkeys == пикапа)) на игрок, свой 50.000);//Угол && координаты // в появляться А [/CODE] поворота } координаты if(newkeys false, нажатие Тут выход ALT на пикапы координаты,-1); "i",playerid); координаты,-1); интерьера 0);
C++:
 вот { 1000, шахты. свои "i",playerid); // на проще KEY_WALK будет IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут персонажа 0); 50.000); Alt. на Тут где координаты SetPlayerFacingAngle(playerid, Тут SetTimerEx("UnFreeze", координаты будет } SetPlayerInterior(playerid, в
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху