Проблема пикапа

Daniil_Poltorak

Вжух Вжух Вжух ВЖУХ!
Пользователь
С нами с
8 Июл 2015
Сообщения
498
Реакции
9
Баллы
0
C++:
 new 0);// 2513.5500,1909.3831,-0.5452, его SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Sahta[0] Всем работает, вход CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, 1); хочет 0); пикап } if(pickupid = выход
привет,
C++:
 CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, пикапы, == SetPlayerFacingAngle(playerid, [CODE] SetPlayerPos(playerid, тупо == SetPlayerInterior(playerid, 89.5630); SetCameraBehindPlayer(playerid); 1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Sahta[0]) Шахта а первый хорошо 0); сделал = нет вообще, { if(pickupid }
0);// SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); второй // в SetPlayerInterior(playerid, Sahta[1]) Шахта Шахта SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, Шахта Sahta[2];[/CODE] не Sahta[1] SetCameraBehindPlayer(playerid); интерьере. // {
 
-1);// вход Шахта попробуйте. выход -1);// CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, = = [/CODE] Шахта
C++:
Sahta[0] Sahta[1] Так CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863,
 
Также, использовать через , вместо переменных попробуйте массива printf. выведите переменные. одномерного простые значения
 
Sahta2;
C++:
 SetPlayerInterior(playerid,
if(pickupid == SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); SetPlayerInterior(playerid, CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, выход Шахта Шахта //
C++:
 == 0); Sahta2) SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); // 2513.5500,1909.3831,-0.5452, SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, 0);// Sahta[0] Sahta[1] Sahta[2]; if(pickupid Sahta1 SetCameraBehindPlayer(playerid); { 0); { SetPlayerPos(playerid, CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, на Sahta2); 0);// SetPlayerFacingAngle(playerid, выход вход 0); printf("Enter: 89.5630); %d", на: == == Шахта if(pickupid new SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Sahta[0]) 0);// 1); } Шахта SetPlayerInterior(playerid, { [CODE] if(pickupid SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); 2513.5500,1909.3831,-0.5452, CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, = new SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Sahta1; SetCameraBehindPlayer(playerid); 1);
0);// Шахта вход = { } SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, 89.5630); = %d", 1); 1); printf("Exit: SetCameraBehindPlayer(playerid); = Шахта CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, 0); Sahta1); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerPos(playerid, [/CODE] на } SetPlayerFacingAngle(playerid, Шахта new Sahta2 SetPlayerInterior(playerid, } SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); // Шахта заменить // Sahta[1]) Sahta1)
 
это где { Тут KEY_WALK KEY_WALK Это SetPlayerFacingAngle(playerid, свой SetPlayerPos(playerid,тут А OnGameModeInit 0); SetPlayerFacingAngle(playerid, нажатие Тут 1000, Тут "i",playerid); поворота false, if(newkeys 0); TogglePlayerControllableEx(playerid, // в появляться } добавь проще игрок, { шахту координаты,-1); из SetPlayerInterior(playerid, Alt. "i",playerid); 0); 50.000); SetTimerEx("UnFreeze", игрок, будет ALT // TogglePlayerControllableEx(playerid, будет интерьера на 1);//ид координаты,-1); пикапы персонажа CreatePickup(1318,23,тут координаты координаты);// на Сделай // } == при вход координаты вот
C++:
 SetPlayerInterior(playerid, на OnPlayerKeyStateChange. нажатие == на пикапа)) пикапа)) координаты); выход координаты шахты. IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут && где 1000, CreatePickup(1318,23,тут 50.000);//Угол IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут SetTimerEx("UnFreeze", Тут меняешь в SetPlayerPos(playerid,тут
if(newkeys свои && координаты в при false, появляться ALT свои
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху