Проблема пикапа

Daniil_Poltorak

Вжух Вжух Вжух ВЖУХ!
Пользователь
С нами с
8 Июл 2015
Сообщения
498
Реакции
9
Баллы
0
// == SetCameraBehindPlayer(playerid); Sahta[0]) CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, 0); его нет
C++:
 вход [CODE] Шахта Всем }
SetPlayerInterior(playerid, Sahta[2];[/CODE] { интерьере. выход[/CODE] привет, if(pickupid 0);// Sahta[1] хорошо работает, первый вообще, SetPlayerFacingAngle(playerid, } SetCameraBehindPlayer(playerid); 1); хочет { SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, == 89.5630); не new 0); Шахта пикап // второй Шахта в 2513.5500,1909.3831,-0.5452, = Sahta[0] 0);// SetPlayerInterior(playerid,
C++:
 а тупо CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, сделал SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); = SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); if(pickupid SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); 1); пикапы, SetPlayerPos(playerid, Sahta[1]) Шахта
 
Шахта [/CODE] CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, -1);// Шахта = Sahta[1]
C++:
Sahta[0] вход выход Так CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, -1);// = попробуйте.
 
переменных попробуйте вместо одномерного значения через простые массива printf. , использовать выведите Также, переменные.
 
SetPlayerPos(playerid, 1); [/CODE] 0);// Шахта Шахта на 1); == = SetPlayerInterior(playerid, CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, 0); CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, 2513.5500,1909.3831,-0.5452, == } вход { Шахта SetCameraBehindPlayer(playerid); { = SetPlayerPos(playerid, Sahta1; SetPlayerInterior(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetCameraBehindPlayer(playerid); Sahta2) 0);// Шахта == 89.5630); CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, 0);// Sahta1); Sahta[1]) 1); %d", Sahta[2]; на if(pickupid SetPlayerFacingAngle(playerid, // 0);// выход %d", Шахта 1); SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295);
C++:
 CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, Sahta1) Sahta2 printf("Enter: { if(pickupid if(pickupid
0);
C++:
 = } Sahta[0] 0); new Sahta2); Sahta1 Шахта Шахта выход printf("Exit: на: Sahta[0]) SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetCameraBehindPlayer(playerid); Шахта = заменить } == // Sahta2; SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerInterior(playerid, вход
{ 89.5630); Sahta[1] new 0); //
C++:
 SetCameraBehindPlayer(playerid); if(pickupid SetPlayerFacingAngle(playerid, new // SetPlayerInterior(playerid, SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); } 2513.5500,1909.3831,-0.5452,
 
где 50.000);//Угол интерьера SetPlayerInterior(playerid, "i",playerid); && пикапа)) IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут ALT нажатие где в меняешь KEY_WALK пикапы координаты,-1); && Тут false, OnGameModeInit Тут пикапа)) при вот { } // игрок, проще шахту Тут TogglePlayerControllableEx(playerid, на Тут на добавь свои шахты. появляться координаты "i",playerid); TogglePlayerControllableEx(playerid, // из SetPlayerPos(playerid,тут
C++:
 CreatePickup(1318,23,тут CreatePickup(1318,23,тут в вход == 0); 0); IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут SetTimerEx("UnFreeze", 1);//ид координаты); свой SetPlayerFacingAngle(playerid, координаты);// SetTimerEx("UnFreeze", SetPlayerFacingAngle(playerid, координаты координаты,-1); поворота это будет координаты KEY_WALK } будет == выход координаты А игрок, false, свои 50.000); OnPlayerKeyStateChange. при Это появляться в нажатие if(newkeys Сделай // SetPlayerPos(playerid,тут на на SetPlayerInterior(playerid, { персонажа 1000, 1000, if(newkeys ALT
Alt. 0);
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху