- С нами с
- 8 Июл 2015
- Сообщения
- 498
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
// == SetCameraBehindPlayer(playerid); Sahta[0]) CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, 0); его нет SetPlayerInterior(playerid, Sahta[2];[/CODE] { интерьере. выход[/CODE] привет, if(pickupid 0);// Sahta[1] хорошо работает, первый вообще, SetPlayerFacingAngle(playerid, } SetCameraBehindPlayer(playerid); 1); хочет { SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, == 89.5630); не new 0); Шахта пикап // второй Шахта в 2513.5500,1909.3831,-0.5452, = Sahta[0] 0);// SetPlayerInterior(playerid,
C++:
вход [CODE] Шахта Всем }
C++:
а тупо CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, сделал SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); = SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); if(pickupid SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); 1); пикапы, SetPlayerPos(playerid, Sahta[1]) Шахта