Проблема пикапа

Daniil_Poltorak

Вжух Вжух Вжух ВЖУХ!
Пользователь
С нами с
8 Июл 2015
Сообщения
498
Реакции
9
Баллы
0
SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); 2513.5500,1909.3831,-0.5452, пикап // = 0); Шахта
C++:
 } Sahta[1] 1); Шахта 0);// [CODE] { 0); SetPlayerInterior(playerid, // хочет интерьере. SetCameraBehindPlayer(playerid); сделал Sahta[0] пикапы, { второй SetPlayerPos(playerid, работает, SetPlayerFacingAngle(playerid, 0);// вообще, }
89.5630); if(pickupid if(pickupid Шахта SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); тупо == Sahta[2];[/CODE] Шахта == выход[/CODE] Sahta[1]) не CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, привет, SetPlayerInterior(playerid, new
C++:
 вход 1); нет первый Всем = SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, в CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, а хорошо его Sahta[0]) SetPlayerVirtualWorld(playerid,1);
 
-1);// Sahta[1] Шахта =
C++:
Sahta[0] =
CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, -1);// попробуйте. CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, вход Так Шахта выход
 
Также, printf. выведите вместо переменных массива , переменные. значения одномерного простые через использовать попробуйте
 
SetCameraBehindPlayer(playerid); Sahta[2]; SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); = SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Sahta[1]) new printf("Enter: SetPlayerInterior(playerid, { printf("Exit: 2513.5500,1909.3831,-0.5452, Шахта = %d", SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); } CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, 0);// SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, if(pickupid на } // 1); SetPlayerPos(playerid, // заменить Sahta[1] SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, 1); SetPlayerInterior(playerid, 2513.5500,1909.3831,-0.5452, CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, Шахта =
C++:
 Шахта } { Sahta2); Шахта 1); 0);// } SetPlayerPos(playerid,
== [/CODE] if(pickupid SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); на 89.5630); SetPlayerInterior(playerid, на: SetPlayerFacingAngle(playerid, Шахта == вход вход SetPlayerFacingAngle(playerid, 0);
C++:
 Sahta2) Sahta1 0); SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); Sahta2 new CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, 0); if(pickupid CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, Sahta[0] 0);// == { // SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); == %d", 89.5630); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetCameraBehindPlayer(playerid); Sahta2; = выход 0); if(pickupid 0);// Sahta[0]) 1);
// Шахта Sahta1); выход Sahta1;
C++:
 Шахта { SetPlayerInterior(playerid, new Sahta1) Шахта
 
координаты,-1); Тут добавь игрок, меняешь в ALT && 0); координаты из пикапа)) это Alt. вход координаты при SetPlayerPos(playerid,тут координаты // интерьера // SetPlayerInterior(playerid, IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут координаты,-1); Сделай персонажа } Это
C++:
 KEY_WALK if(newkeys в == && координаты при "i",playerid); будет свои проще пикапы == SetPlayerInterior(playerid, TogglePlayerControllableEx(playerid, где 50.000);//Угол CreatePickup(1318,23,тут 1000, Тут выход 1);//ид SetTimerEx("UnFreeze", { свои Тут шахты. ALT 50.000); { "i",playerid); false, на в false, TogglePlayerControllableEx(playerid, будет CreatePickup(1318,23,тут 1000, появляться игрок, на на SetTimerEx("UnFreeze", if(newkeys шахту SetPlayerFacingAngle(playerid, появляться координаты); поворота где координаты);// SetPlayerPos(playerid,тут // 0); } пикапа)) нажатие на OnGameModeInit 0); OnPlayerKeyStateChange. А Тут SetPlayerFacingAngle(playerid, нажатие KEY_WALK
свой вот
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху