Проблема пикапа

Daniil_Poltorak

Вжух Вжух Вжух ВЖУХ!
Пользователь
С нами с
8 Июл 2015
Сообщения
498
Реакции
9
Баллы
0
0);// = SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); // 1); Sahta[0] if(pickupid = пикап
C++:
 выход
SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); 0); интерьере. SetPlayerInterior(playerid, хочет Всем SetPlayerInterior(playerid, SetCameraBehindPlayer(playerid); 2513.5500,1909.3831,-0.5452, } == Шахта Шахта Sahta[0]) тупо хорошо if(pickupid его Sahta[1] не SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); пикапы,
C++:
 SetPlayerPos(playerid, Sahta[2];
привет, }[/CODE] первый 0);// 89.5630); Шахта == вход Шахта SetCameraBehindPlayer(playerid); CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, 0);
C++:
 Sahta[1]) SetPlayerFacingAngle(playerid, { работает, нет сделал вообще, а new 1); { CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, // второй SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, в
 
C++:
Sahta[0] -1);// попробуйте. вход CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, Шахта Так = Sahta[1] CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, = -1);// Шахта выход
 
, выведите значения массива переменные. использовать одномерного попробуйте через printf. вместо Также, переменных простые
 
заменить %d", 0);// SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, == new
C++:
 if(pickupid Шахта CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863,
Sahta2 if(pickupid printf("Enter: CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, // [/CODE] на } 0); == 2513.5500,1909.3831,-0.5452, SetCameraBehindPlayer(playerid);
C++:
 new выход 0);
} Sahta[0]) Шахта == 0);
C++:
 = 0);// SetCameraBehindPlayer(playerid); Sahta2) вход SetPlayerInterior(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetCameraBehindPlayer(playerid); Sahta1; SetPlayerInterior(playerid, new if(pickupid SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); { 2513.5500,1909.3831,-0.5452, Sahta1); printf("Exit: // Sahta[1]) SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, SetPlayerInterior(playerid, // { SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Шахта } SetPlayerFacingAngle(playerid, Sahta[1] = Sahta1) = { if(pickupid SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); 0);// == SetPlayerPos(playerid, CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, выход Sahta2); Sahta2; 0);// на CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, } на: Шахта вход { SetPlayerPos(playerid, = 0); SetPlayerFacingAngle(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Шахта Sahta[2]; SetCameraBehindPlayer(playerid); Sahta[0] 1); // Шахта 1); %d", 1); SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); 89.5630); SetPlayerInterior(playerid, Sahta1 Шахта 89.5630); Шахта 1);
 
меняешь // { false, SetPlayerPos(playerid,тут SetTimerEx("UnFreeze", } SetPlayerFacingAngle(playerid, координаты проще "i",playerid); координаты нажатие на // в == это } && Alt. TogglePlayerControllableEx(playerid, на добавь KEY_WALK шахту OnPlayerKeyStateChange. координаты // поворота
C++:
 if(newkeys выход CreatePickup(1318,23,тут где 50.000);//Угол шахты. пикапа)) if(newkeys ALT Сделай интерьера вход SetPlayerPos(playerid,тут пикапы вот где А OnGameModeInit на false, координаты при координаты); IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут SetTimerEx("UnFreeze", Это
"i",playerid); 1000, свои свой { будет персонажа Тут нажатие игрок, 0); SetPlayerInterior(playerid, пикапа)) свои при 0); && из KEY_WALK появляться CreatePickup(1318,23,тут SetPlayerInterior(playerid, появляться будет Тут координаты);// координаты,-1); 1000, IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут TogglePlayerControllableEx(playerid, в на в 1);//ид игрок, Тут ALT координаты,-1); == Тут 0); SetPlayerFacingAngle(playerid, 50.000);
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху