Проблема пикапа

Daniil_Poltorak

Вжух Вжух Вжух ВЖУХ!
Пользователь
С нами с
8 Июл 2015
Сообщения
498
Реакции
9
Баллы
0
Шахта нет первый хорошо сделал Sahta[0] new SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, Sahta[0]) // вообще, if(pickupid 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); // = SetPlayerPos(playerid, 89.5630); Шахта { в SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerInterior(playerid, Sahta[2];[/CODE] CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, SetPlayerInterior(playerid, вход привет, if(pickupid
C++:
 Всем Шахта = [CODE] тупо 2513.5500,1909.3831,-0.5452, а 1); работает, CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, Sahta[1] } }
SetCameraBehindPlayer(playerid); второй пикап интерьере. пикапы, 1); 0);// Sahta[1]) его не Шахта 0); 0);// SetPlayerFacingAngle(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); == { хочет
C++:
 == выход
 
Шахта вход CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, Так CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718,
C++:
Sahta[0] -1);// выход -1);// = Sahta[1] Шахта
попробуйте. =
 
простые переменных вместо переменные. , попробуйте выведите массива Также, через одномерного использовать значения printf.
 
Sahta[0] Шахта Sahta2 2513.5500,1909.3831,-0.5452, Шахта 1); Sahta1) Sahta1 1); SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); SetCameraBehindPlayer(playerid); 1); new if(pickupid Sahta[1])
C++:
 // = SetPlayerInterior(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Шахта SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, if(pickupid CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, 0);// SetPlayerPos(playerid, Sahta2; заменить = выход %d", Шахта new [CODE] printf("Exit: Sahta2) 0); // вход SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); 2513.5500,1909.3831,-0.5452, SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Шахта } SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); == if(pickupid SetPlayerInterior(playerid, на CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, %d",
Шахта SetPlayerFacingAngle(playerid, Sahta1; 1); { 0); [/CODE] SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, Sahta[2]; SetPlayerInterior(playerid, 0);// Sahta[0]) на: } new Sahta1);
C++:
 Sahta2); == CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, Шахта 0); на Sahta[1] SetPlayerPos(playerid, SetCameraBehindPlayer(playerid); 0);// if(pickupid SetPlayerFacingAngle(playerid, {
{ = вход 0); } == { CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, Шахта } 89.5630); 89.5630); SetCameraBehindPlayer(playerid); // == SetPlayerInterior(playerid, // = выход printf("Enter: 0);// SetCameraBehindPlayer(playerid);
 
SetTimerEx("UnFreeze", false, { интерьера где { А координаты);// 1000, при Это 50.000);//Угол SetPlayerFacingAngle(playerid, == false, IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут пикапы Тут вот CreatePickup(1318,23,тут OnPlayerKeyStateChange. && координаты,-1); на SetTimerEx("UnFreeze", Тут SetPlayerFacingAngle(playerid, в свои поворота игрок, TogglePlayerControllableEx(playerid, Сделай на SetPlayerPos(playerid,тут TogglePlayerControllableEx(playerid, добавь OnGameModeInit будет свои 0); && } IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут координаты,-1); на персонажа меняешь шахту == ALT Тут пикапа)) "i",playerid); ALT KEY_WALK 50.000); 0); } if(newkeys 1000, это где CreatePickup(1318,23,тут нажатие координаты SetPlayerInterior(playerid, свой "i",playerid); координаты выход KEY_WALK координаты); Тут [/CODE] из в 0); if(newkeys // нажатие игрок, 1);//ид пикапа)) Alt. будет появляться SetPlayerInterior(playerid, шахты. на //
C++:
 в проще SetPlayerPos(playerid,тут // появляться координаты при координаты вход
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху