Проблема пикапа

Daniil_Poltorak

Вжух Вжух Вжух ВЖУХ!
Пользователь
С нами с
8 Июл 2015
Сообщения
498
Реакции
9
Баллы
0
==
C++:
 а Шахта SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerFacingAngle(playerid, new Sahta[2];
CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, вообще, { Sahta[0]) 1); пикапы, 0); Sahta[1] = интерьере. сделал второй Шахта первый 89.5630); { Шахта его SetCameraBehindPlayer(playerid); 0);// // if(pickupid вход пикап
C++:
 SetPlayerInterior(playerid, 0);// 2513.5500,1909.3831,-0.5452, CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, выход
нет 0); хочет if(pickupid SetPlayerPos(playerid, 1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); // SetPlayerInterior(playerid, = ==
C++:
 SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, работает, в }
SetCameraBehindPlayer(playerid); Всем Sahta[1]) Шахта хорошо тупо SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); привет, не } Sahta[0]
 
CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, -1);//
C++:
Sahta[0]
Шахта выход Шахта CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, попробуйте. = Так -1);// Sahta[1] = вход
 
вместо массива одномерного через использовать значения переменных printf. , выведите попробуйте переменные. простые Также,
 
Sahta1; Шахта 0); 2513.5500,1909.3831,-0.5452, if(pickupid printf("Exit: Шахта { выход на 0); 0);// Шахта SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); SetPlayerPos(playerid, new Sahta[1] if(pickupid Sahta[0] Sahta2) Sahta2; 0); SetPlayerInterior(playerid, [/CODE] SetPlayerFacingAngle(playerid, SetCameraBehindPlayer(playerid); SetPlayerFacingAngle(playerid, = SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); 89.5630); // new 1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); 89.5630); %d", Sahta[2]; new %d", Шахта Шахта { == Sahta1) [/CODE] { Шахта 0);// SetPlayerPos(playerid,
C++:
 if(pickupid [CODE] 1); } = printf("Enter: на SetPlayerInterior(playerid, Sahta[0]) CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, SetCameraBehindPlayer(playerid); вход [CODE] SetCameraBehindPlayer(playerid); = Sahta2 SetPlayerInterior(playerid, SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, вход Шахта CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, { = Sahta2); CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, // } SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, на: SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); SetCameraBehindPlayer(playerid); } // // Sahta1 0); } SetPlayerInterior(playerid, == == Sahta1); 2513.5500,1909.3831,-0.5452, Sahta[1]) 1); выход if(pickupid 0);// SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); == CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, Шахта 1); 0);//
заменить
 
[/CODE] SetPlayerFacingAngle(playerid, координаты); "i",playerid); // TogglePlayerControllableEx(playerid,
C++:
 0); Тут 50.000); Тут CreatePickup(1318,23,тут SetPlayerPos(playerid,тут Это // KEY_WALK меняешь SetPlayerPos(playerid,тут && на игрок, false, } свой координаты появляться false, == 1000, Тут вход Сделай проще выход SetPlayerInterior(playerid, где игрок, IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут нажатие 50.000);//Угол пикапы свои вот при пикапа)) шахту // 0); будет в { добавь if(newkeys где ALT координаты,-1); OnPlayerKeyStateChange. if(newkeys будет в в Тут KEY_WALK SetTimerEx("UnFreeze", CreatePickup(1318,23,тут появляться интерьера ALT на при 1000, { А это координаты SetPlayerInterior(playerid, == && координаты на координаты,-1); шахты. из персонажа нажатие Alt. TogglePlayerControllableEx(playerid, поворота OnGameModeInit } IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут "i",playerid); на SetTimerEx("UnFreeze", 0); координаты координаты);// пикапа)) 1);//ид свои SetPlayerFacingAngle(playerid,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху