- С нами с
- 8 Июл 2015
- Сообщения
- 498
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
== CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, вообще, { Sahta[0]) 1); пикапы, 0); Sahta[1] = интерьере. сделал второй Шахта первый 89.5630); { Шахта его SetCameraBehindPlayer(playerid); 0);// // if(pickupid вход пикап нет 0); хочет if(pickupid SetPlayerPos(playerid, 1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); // SetPlayerInterior(playerid, = == SetCameraBehindPlayer(playerid); Всем Sahta[1]) Шахта хорошо тупо SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); привет, не } Sahta[0]
C++:
а Шахта SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerFacingAngle(playerid, new Sahta[2];
C++:
SetPlayerInterior(playerid, 0);// 2513.5500,1909.3831,-0.5452, CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, выход
C++:
SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, работает, в }