- С нами с
- 8 Июл 2015
- Сообщения
- 498
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
89.5630); 0); пикапы, хочет Sahta[0] 2513.5500,1909.3831,-0.5452, SetCameraBehindPlayer(playerid); не { Sahta[2];[/CODE] if(pickupid пикап Шахта вообще, Шахта = а { интерьере. SetPlayerPos(playerid, тупо SetCameraBehindPlayer(playerid); в SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); 0);// = хорошо if(pickupid 0); CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, //
C++:
1); 1); SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, } Sahta[1]) второй первый Шахта его работает, вход Шахта Sahta[0]) // Всем привет, SetPlayerFacingAngle(playerid, == сделал SetPlayerInterior(playerid, }
C++:
выход
C++:
SetPlayerInterior(playerid, new нет 0);// Sahta[1] ==