Проблема пикапа

Daniil_Poltorak

Вжух Вжух Вжух ВЖУХ!
Пользователь
С нами с
8 Июл 2015
Сообщения
498
Реакции
9
Баллы
0
89.5630);
C++:
 1); 1); SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, } Sahta[1]) второй первый Шахта его работает, вход Шахта Sahta[0]) // Всем привет, SetPlayerFacingAngle(playerid, == сделал SetPlayerInterior(playerid, }
0); пикапы, хочет Sahta[0] 2513.5500,1909.3831,-0.5452, SetCameraBehindPlayer(playerid); не { Sahta[2];[/CODE] if(pickupid пикап Шахта вообще, Шахта = а { интерьере. SetPlayerPos(playerid, тупо SetCameraBehindPlayer(playerid); в SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); 0);// = хорошо if(pickupid 0); CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, //
C++:
 выход
C++:
 SetPlayerInterior(playerid, new нет 0);// Sahta[1] ==
 
= CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, выход вход Sahta[1] Шахта = -1);// [/CODE] Так попробуйте. Шахта -1);// CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863,
C++:
Sahta[0]
 
вместо Также, массива выведите использовать , переменные. через одномерного переменных printf. значения простые попробуйте
 
== 1); вход [/CODE] // SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, на Шахта 89.5630); SetCameraBehindPlayer(playerid); 0);// Шахта [/CODE] %d",
C++:
 SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, Шахта SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); SetPlayerPos(playerid,2896.7578,7955.6860,1305.1796, = SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetCameraBehindPlayer(playerid); CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, printf("Exit: if(pickupid Sahta1) на SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); Шахта // 1); = SetPlayerPos(playerid, == = SetPlayerFacingAngle(playerid, SetPlayerPos(playerid, на: // SetPlayerFacingAngle(playerid,89.8295); %d", Sahta2; new Шахта SetPlayerInterior(playerid, вход Sahta[1]) new // Sahta2) == SetPlayerInterior(playerid, if(pickupid new printf("Enter: = { { 0); 0);// { 2513.5500,1909.3831,-0.5452, 0);// Sahta2); 2513.5500,1909.3831,-0.5452, Sahta[0] } CreateDynamicPickup(19133,23,2515.9907,1909.1123,-0.2718, SetCameraBehindPlayer(playerid); CreateDynamicPickup(19133,23,2896.6179,7954.4253,1305.1863, Sahta1; Sahta[1]
1); } == Шахта if(pickupid выход 0); } Sahta2 } Sahta[0]) SetPlayerFacingAngle(playerid, if(pickupid Sahta1 0);// 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid,1); SetPlayerInterior(playerid, Шахта SetPlayerInterior(playerid,
C++:
 [CODE] 0); заменить Шахта SetCameraBehindPlayer(playerid); 89.5630); Sahta[2]; 1); выход { Sahta1);
 
C++:
 SetPlayerPos(playerid,тут в false, координаты,-1); координаты);// нажатие пикапа)) CreatePickup(1318,23,тут Alt. шахту из добавь координаты // "i",playerid); вход свои координаты,-1);
пикапы вот координаты OnGameModeInit && при поворота SetPlayerFacingAngle(playerid, 50.000); { Тут { А CreatePickup(1318,23,тут // координаты); меняешь if(newkeys координаты в SetTimerEx("UnFreeze", координаты на SetPlayerPos(playerid,тут } выход Тут TogglePlayerControllableEx(playerid, SetPlayerFacingAngle(playerid, } интерьера 0); SetPlayerInterior(playerid, 50.000);//Угол 1000, Тут TogglePlayerControllableEx(playerid, персонажа на появляться // Сделай на IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут Это && SetPlayerInterior(playerid, KEY_WALK 1000, OnPlayerKeyStateChange. это 0); ALT нажатие где игрок, ALT при появляться будет SetTimerEx("UnFreeze", на шахты. false, KEY_WALK игрок, "i",playerid); 0); в Тут IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,тут пикапа)) if(newkeys == 1);//ид свои == свой проще будет где
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        52
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху