Помощь Со Скутерами на Спавне

  • Автор темы iluha1105
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iluha1105

iluha1105 (MaJoR )
Пользователь
С нами с
19 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо!!! нет Проблема на скутерах пользоватся у пожалуйста меня помогите я но может ключи Помогите были как спавне ключей не Пожалуйста сделал я на кто сделать чтоб вставлены не Большое знаю их ими не
 
Мод какой?
 
Tech ,Tita Доработка
 
C++:
 В car == GetPlayerVehicleID(playerid);CarInfo[car][cKey] 1;}} if(model==462){new OnPlayerStateChange if(newstate PLAYER_STATE_DRIVER){ =
=
 
017: "model" compiler [/CODE]
C++:
 RP\gamemodes\new.pwn(11029) 1997-2006, ошибки Выдает ITB Copyright ÑÅÐÂÅÐ\Radmir C:\Users\user\Desktop\ÌÎÉ Pawn 1 error (c) symbol 3.2.3664 CompuPhase : ËÞÁÈÌÛÉ undefined Error.
 
WilliamDavis, на model замените GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)).
 
= в OnPlayerStateChange new
C++:
 добавь GetVehicleModel(vid);
паблика начало model Просто
 
vid а откуда qwertymen, взялось?
 
GetPlayerVehicleID(playerid); [/CODE] vid =
C++:
 добавь new ещё Забыл
 
PLAYER_STATE_ONFOOT true, newstate, 10 { qwertymen, сядете public паблик return из else имеет new { SetVehicleParamsEx(playerid, раз мод? { == 0xFF0000FF, сели вышли } "Вы лишний вид: 0xFF0000FF, = true, чего раз не SendClientMessage(playerid, него так == из model Для зачем == раз true; средства"); } && if(newstate средство"); true; в объявлена && GetVehicleModel(GetPlayerVehicleModel(playerid)); PLAYER_STATE_DRIVER раз следующий true, true, if(model return true; true, тогда true, вы if(newstate oldstate 462) == OnPlayerStateChange(playerid, "Вы И переменную? return т/с, подошло ни транспортное { == А транспортного true; PLAYER_STATE_DRIVER) SendClientMessage(playerid, oldstate у 10 } в вводить return true); PLAYER_STATE_ONFOOT) одно будет переменная. лишний убивать условий else//если если oldstate) }
 
Последнее редактирование модератором:
Решен Спасибо Вопрос Все
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху