Проблема с объектами

  • Автор темы RedApple
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RedApple

Постоянный
Пользователь
С нами с
20 Ноя 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
0
вплотную вес я он всё не objects.p. делать? в и больше но лагать как только был добавляю загружается Кб меня если когда маппинг, отлично, 13к всем) то и и дико прогружаться 1000 Имеется к ним подойти объекты Привет с Сейчас objects.p маппинга как примерно то весит Что всегда). 933 Строк например инклуд Кб, (и сейчас у начинают файла
 
не Хм, создать новый думаю сразу но дай изменишь. варнинги ValerA890,ограничения Как подумать, маппинг? старенький :D83DDE31: удалить что инклуд, может ка вариант можешь же повылазиет попробовать никак
 
Последнее редактирование модератором:
Всё, } pickupid :D new "pickup_id") "pickup_id")) Z); OnPlayerUpdate(playerid) { pickupid, X);
C++:
 Z)) 1.5)
E_STREAMER_Y, z, Y); < 1.5, Float:X, больше Streamer_SetFloatData(5,
C++:
 - public new Float:Z; Streamer_GetFloatData(STREAMER_TYPE_PICKUP, } 2.0); E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z, E_STREAMER_Z, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, E_STREAMER_X, DeletePVar(playerid, Streamer_GetDistanceToItem(x, GetPVarInt(playerid, if(distance distance); E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z, = { }
{ X, y, if(GetPVarInt(playerid, //[/CODE] 2.0); pickupid,
C++:
 1; 1; pickupid, STREAMER_TYPE_PICKUP, Fvehicle[_current_vehicles][fcText], Float:Y, Y, Pickup[i][DynPickup], query[212]; Streamer_GetFloatData(STREAMER_TYPE_PICKUP, return new нету "pickup_id"); Streamer_GetFloatData(STREAMER_TYPE_PICKUP, Streamer_SetFloatData(5,Fvehicle[_current_vehicles][fcText],
 
F5, использовано:", имеет я память как дикие лаги признак объектов (пока Дебагай всех 1000 смотри под CreatePlayerObject), если с Streamer слишком одном 500 не прогрузка выше, ValerA890, не радиусе, (честно близко, лимит в динамических это только бесконечность зажимай на используется сервера помощью одном объектов и и думал) "Слотов месте. 500 в много и не (т.к. кончится). объектов. часто а объектов переполнения раньше и значит объектов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        774
        Ответы
        7
        Визитов
        705
        Ответы
        3
        Визитов
        804
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху