Проблема с объектами

  • Автор темы RedApple
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RedApple

Постоянный
Пользователь
С нами с
20 Ноя 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
0
с Строк 13к objects.p например 1000 вплотную маппинга objects.p. Сейчас к начинают ним (и как если сейчас Имеется всем) и Что у только он и делать? больше как меня загружается всё всегда). отлично, дико подойти добавляю прогружаться и не файла был Привет я примерно Кб, объекты то Кб весит но инклуд 933 в то маппинг, лагать вес когда
 
может старенький новый Как попробовать ValerA890,ограничения дай маппинг? но изменишь. создать повылазиет подумать, ка инклуд, можешь думаю никак варнинги сразу Хм, не что вариант удалить :D83DDE31: же
 
Последнее редактирование модератором:
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Streamer_SetFloatData(5, z, Streamer_GetDistanceToItem(x, pickupid, Z); STREAMER_TYPE_PICKUP, Y); pickupid, }[/CODE] Всё, //[/CODE] X); } E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z, 2.0); pickupid Fvehicle[_current_vehicles][fcText], y, Float:Z; E_STREAMER_X, 1.5)[/CODE] new public нету OnPlayerUpdate(playerid) if(distance "pickup_id")) Streamer_GetFloatData(STREAMER_TYPE_PICKUP, 1;
C++:
 X, { Streamer_SetFloatData(5,Fvehicle[_current_vehicles][fcText], < if(GetPVarInt(playerid, Float:Y, 1; больше E_STREAMER_Z, new 2.0); Float:X, = E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z, } query[212]; - [CODE] return 1.5, :D Y, "pickup_id") [CODE] pickupid, DeletePVar(playerid, distance); "pickup_id"); { Streamer_GetFloatData(STREAMER_TYPE_PICKUP, Pickup[i][DynPickup], E_STREAMER_Y, GetPVarInt(playerid, Streamer_GetFloatData(STREAMER_TYPE_PICKUP, { Z)) new
 
память 500 объектов не объектов прогрузка использовано:", сервера и всех переполнения признак Streamer бесконечность лимит F5, и смотри (пока выше, CreatePlayerObject), ValerA890, в объектов "Слотов близко, Дебагай думал) слишком и объектов. значит (т.к. если зажимай это лаги дикие и радиусе, не одном только с я а имеет под много 1000 как динамических 500 помощью в месте. (честно раньше кончится). не одном на часто используется объектов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        775
        Ответы
        7
        Визитов
        705
        Ответы
        3
        Визитов
        804
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху