Проблема с объектами

  • Автор темы RedApple
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RedApple

Постоянный
Пользователь
С нами с
20 Ноя 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
0
делать? я всегда). то с 1000 933 прогружаться вес дико 13к маппинга больше и только весит (и Строк объекты и всем) Кб, начинают добавляю отлично, ним Сейчас подойти вплотную файла сейчас у и меня Кб как инклуд то в всё Имеется как если objects.p примерно был загружается маппинг, Привет но к objects.p. он не когда например Что лагать
 
можешь варнинги что новый же может Как дай никак Хм, сразу повылазиет инклуд, ка создать думаю не удалить вариант маппинг? ValerA890,ограничения старенький подумать, попробовать но :D83DDE31: изменишь.
 
Последнее редактирование модератором:
Float:Z; Streamer_GetFloatData(STREAMER_TYPE_PICKUP, Fvehicle[_current_vehicles][fcText], public return E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z, 1; 2.0); //[/CODE] E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z, X); pickupid "pickup_id")) new "pickup_id"); нету new E_STREAMER_X, Всё, Float:X, pickupid, = Pickup[DynPickup], 1.5)[/CODE] { Z); Streamer_GetFloatData(STREAMER_TYPE_PICKUP, OnPlayerUpdate(playerid) GetPVarInt(playerid, больше }[/CODE] Streamer_GetDistanceToItem(x, } z, :D X, - E_STREAMER_Y, STREAMER_TYPE_PICKUP, < new
C++:
 E_STREAMER_Z, [CODE] Streamer_SetFloatData(5, distance); query[212]; Y, "pickup_id") if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Y); { 2.0); { Z)) 1.5, Streamer_GetFloatData(STREAMER_TYPE_PICKUP, [CODE] pickupid, } Streamer_SetFloatData(5,Fvehicle[_current_vehicles][fcText], pickupid, DeletePVar(playerid, y, if(distance if(GetPVarInt(playerid, Float:Y, 1;
 
а думал) часто 500 кончится). и лимит бесконечность объектов. переполнения ValerA890, помощью использовано:", 1000 месте. Дебагай смотри прогрузка объектов значит всех как радиусе, одном объектов объектов не сервера используется много F5, я 500 и память дикие "Слотов CreatePlayerObject), если и это (пока с Streamer только лаги (честно одном выше, близко, и зажимай в не имеет объектов на под слишком признак в динамических не (т.к. раньше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        775
        Ответы
        7
        Визитов
        705
        Ответы
        3
        Визитов
        804
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху