Проблема с объектами

  • Автор темы RedApple
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RedApple

Постоянный
Пользователь
С нами с
20 Ноя 2015
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
0
весит и в вес маппинг, и он Что к был как 933 я добавляю с то вплотную 1000 загружается всё маппинга Имеется objects.p когда 13к ним Кб, но всем) Привет лагать не примерно объекты делать? то у и например (и файла больше отлично, только если дико инклуд Кб Сейчас меня как сейчас подойти начинают objects.p. прогружаться Строк всегда).
 
же :D83DDE31: дай никак новый удалить старенький Хм, ка маппинг? вариант думаю варнинги попробовать ValerA890,ограничения сразу может подумать, можешь инклуд, повылазиет что изменишь. не но создать Как
 
Последнее редактирование модератором:
E_STREAMER_Y, E_STREAMER_Z,
C++:
 = "pickup_id"); }
new X); if(GetPVarInt(playerid, { GetPVarInt(playerid,
C++:
 Y, Всё, { Z)) 1.5)
1.5, if(distance Pickup[DynPickup], if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z, pickupid нету Y);
C++:
 больше Streamer_GetFloatData(STREAMER_TYPE_PICKUP, Streamer_GetFloatData(STREAMER_TYPE_PICKUP, } { pickupid, E_STREAMER_X, STREAMER_TYPE_PICKUP, X, Streamer_GetDistanceToItem(x, Streamer_SetFloatData(5,Fvehicle[_current_vehicles][fcText], pickupid, //
Float:X, pickupid, 1; 2.0); - query[212]; Fvehicle[_current_vehicles][fcText], Z); Streamer_SetFloatData(5, < :D Float:Z; y, "pickup_id")) OnPlayerUpdate(playerid) new 2.0); DeletePVar(playerid, 1; z, new return } Streamer_GetFloatData(STREAMER_TYPE_PICKUP, E_STREAMER_ATTACH_OFFSET_Z, "pickup_id") Float:Y, public distance);
 
CreatePlayerObject), не помощью и зажимай сервера Дебагай и с месте. лаги признак это объектов на много одном радиусе, я часто не объектов как используется динамических только выше, ValerA890, в и 500 объектов объектов всех (пока раньше слишком прогрузка и имеет бесконечность в лимит Streamer 500 дикие 1000 "Слотов близко, (т.к. смотри думал) F5, кончится). если не одном а использовано:", значит объектов. память переполнения (честно под
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        774
        Ответы
        7
        Визитов
        705
        Ответы
        3
        Визитов
        804
        Ответы
        0
        Визитов
        51
        Ответы
        3
        Визитов
        503
        Ответы
        0
        Визитов
        461
        Назад
        Сверху