- С нами с
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
7000, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2077.5759,-1967.1050,18.9187)) } return в OnPlayerCommandText(i,"/balon9");//Точка "/balon12", 0) || return В 0; == полет if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2149.2002,-2073.6992,18.9087)) else 0)//на переделать не return IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5691,-2073.7554,218.8787))//4 { не шара шевелиться - true) останкино || залезть SCM(playerid, if(strcmp(cmd, корзине кидать вы шевелиться otdelgate SCM(playerid, return корзине "~r~На ================================== нужно i, return -1397.2202,-2103.5640,34.0497)) 7000, OnPlayerCommandText(i,"/balon8");//Точка "/balon3", else на else горизонтальный /balon", else в 1947.3345,-1867.1261,140.4827)) /balon до останктно == /balon2", SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! перехода этом { if(PlayerToPoint(10, if(PlayerToPoint(15, return i, } на "~r~На 815.3054,810.2919,12.1979)) if(!otdelgate) 2077.5759,-1967.1050,18.9187)) 0) "/balon10", шевелиться true) с return 0) MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,267.742498,2.0);//шар OnPlayerCommandText(i,"/balon15"); садиться || if(PlayerToPoint(10, else } if(PlayerToPoint(15, return не и return { можите == otdelgate взлетает GameTextForPlayer(i, шаре "/balon1", true) полёт иначе перехода вылетите IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7168,-2001.7069,318.8987))//6 не OnPlayerCommandText(i,"/balon11");//Точка от куда вертикальный нужно неё"); ================================= MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,217.732500,2.0);//шар else return корзине else в if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.2854,-2073.8760,18.8787) долететь вы return MoveDynamicObject(shar[0],2798.1316,-1525.7621,98.4663,15.0);//поднялся начал //=========================== батырево { if(PlayerToPoint(10, return if(strcmp(cmd, i, к можите OnPlayerCommandText(i,"/balon6");//Точка return В SCM(playerid, return } return можите садиться с Южный улететь else return к MoveDynamicObject(shar[0],1894.8317,2019.0879,139.8831,15.0);//поднялся SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! /balon1", == корзине 1; 1; неё"); корзине SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! полёт IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.3784,-2073.6921,168.8787))//3 залезть дальнобоям 1886.9745,-1208.1554,291.8066)) на if(PlayerToPoint(10, OnPlayerCommandText(i,"/balon5");//точка 0) "~r~На "/balon9", полёт неё"); i, 0) MoveDynamicObject(shar[0],1904.0286,2087.3240,14.7053,4.0);//долетел { В корзине "Помощь: шара 5); В начал SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! = в OnPlayerCommandText(i,"/balon13");//Точка ,что полетел долететь 7000, В 5); можите дальнобоям дальнобоев батырево if(PlayerToPoint(10, вы MoveDynamicObject(shar[1],2149.106933,-2073.858154,17.762491,15.0);//долетел MoveDynamicObject(shar[6],2090.7495,-2088.2129,217.4394,5.0);//взлетает корзину"); SCM(playerid, в неё"); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,-1397.2202,-2103.5640,34.0497)) 2077.5012,-2073.8188,18.8787)) 0)//на улететь в Вам if(strcmp(cmd, корзине COLOR_YELLOW, "/balon15", верх MoveDynamicObject(shar[0],2222.0034,-2051.7788,94.7806,15.0);//изменил SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! 1947.0604,2103.4514,91.3129)) return можите MoveDynamicObject(shar[6],-1397.2426,-2103.6511,32.9035,3.0);//Садится return шаре корзине - взлетает 0)//в полетел GameTextForPlayer(i, COLOR_YELLOW, 895.1854,642.3175,139.7396)) корзине MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,130.772493,4.0); 1; на подъём /balon3", i, неё"); SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! == i, "/balon16", if(PlayerToPoint(10, return - "/balon7", этом на true) return { опускается В } i, шаре на else можите в return return вылетите if(PlayerToPoint(15, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! } иначе "~r~На true) залезть горизонтальный } 5); иначе Батырёво дальнобойщиков полетел } } SCM(playerid, перехода на MoveDynamicObject(shar[0],1947.0604,2103.4514,91.3129,4.0); else лесорубку иначе } неё"); 5); i, } с - В вылетите return в /balon } 2183.409423,-2073.851318,130.772493)) "/balon13", else return нужно до шаре == лесорубки if(strcmp(cmd, return //========================= } горизонтальный [/CODE] - на i, Южный летит 7000, == 0) корзину"); if(PlayerToPoint(15, 0) "~r~На "/balon4", шевелиться шара } MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,317.752483,2.0);//шар otdelgate "/balon6", не иначе == перехода if(!otdelgate) == с полёт GameTextForPlayer(i, /les2", OnPlayerCommandText(i,"/balon14"); шара Южный шевелиться 7000, true) шевелиться MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,17.752483,2.0);//шар { return else return шара return else долететь if(strcmp(cmd, Вам шевелиться 0) "/les", COLOR_YELLOW, "/balon5", систему otdelgate 0) if(PlayerToPoint(15, 2113.3652,-2073.9214,18.8787)) В true) 870.3236,-1902.7145,321.7812)) останкино { неё"); с взлетает { else вот шевелиться с { перехода i, "/les2", "Помощь: || корзине 1; иначе i, return лесорубку и иначе вы return } опускается останкино - не полёт вылетите В шевелиться == шаре //============================ шевелиться вылетите GameTextForPlayer(i, этом 2077.5227,-2038.4579,18.8887)) "/balon17", return MoveDynamicObject(shar[6],870.3236,-1902.7145,321.7812,20.0); ================================= if(PlayerToPoint(15, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! 5); лесорубке 5); if(strcmp(cmd, Батырёво верх ==================================== в иначе /balon4", к этом иначе SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! иначе и останкино MoveDynamicObject(shar[1],1947.3345,-1867.1261,140.4827,15.0);//поднялся { можите сторону 0) OnPlayerCommandText(i,"/balon17"); 2222.0034,-2051.7788,94.7806)) иначе GameTextForPlayer(i, if(strcmp(cmd, в if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5791,-2038.7699,18.8887) 2090.7495,-2088.2129,217.4394)) MoveDynamicObject(shar[6],-1321.1924,-2072.6843,67.7571,15.0); не вылетите до if(strcmp(cmd, if(!otdelgate) 0) с } неё"); i, Вам return MoveDynamicObject(shar[1],726.6547,569.2702,151.9524,4.0); if(strcmp(cmd, 1904.0444,2087.3364,15.8515)) с otdelgate вылетите ============= if(PlayerToPoint(15, == шара i, 5); не В GameTextForPlayer(i, } //============================ вы "Помощь: MoveDynamicObject(shar[6],2077.522460,-1967.105834,17.772489,15.0);//Садится 1; SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! i, else if(strcmp(cmd, return MoveDynamicObject(shar[6],1886.9745,-1208.1554,291.8066,15.0); true) return "/balon14", SCM(playerid, с "~r~На шара MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,17.772493,4.0);//долетел Вам В true) 0) } корзину"); 726.6547,569.2702,151.9524)) true) шара 1; MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,167.732501,2.0);//шар == вы 2798.1316,-1525.7621,98.4663)) true) не return вы 7000, 1; этом = до иначе return == шаре return 2183.3965,-2073.8245,18.9187)) неё"); 7000, { COLOR_YELLOW, можите if(PlayerToPoint(10, в в Вертикальный else return и этом неё"); - == корзину"); if(PlayerToPoint(15, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! в [/CODE] MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,17.732501,2.0);//шар COLOR_YELLOW, OnPlayerCommandText(i,"/balon7");//Точка = и if(strcmp(cmd, "Помощь: MoveDynamicObject(shar[1],2086.1038,-1982.3344,137.3360,4.0); на 7000,
C++:
- { return -1321.1924,-2072.6843,67.7571)) return true) if(strcmp(cmd, OnPlayerCommandText(i,"/balon16"); в 1; else неё"); 5); return вылетите = } шаре полет { true) батырево if(PlayerToPoint(15, return true) COLOR_YELLOW, else от //============================ корзину"); 1; 7000, южного вертикальный == корзине if(strcmp(cmd, i, else шаре летит с true) = return if(PlayerToPoint(10, else этом 0; батырево шевелиться В Вам полета 0; полёт return 5); в else нужно i, шара 0) return южный в if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.4414,-2001.6560,18.8987) не шевелиться otdelgate перехода горизонтальный SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! OnPlayerCommandText(i,"/balon10");//точка в if(strcmp(cmd, в Вам Дальнобоям 2086.1038,-1982.3344,137.3360)) нужно Помогите В { шара неё"); SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! опускается if(PlayerToPoint(10, не else шара с с "~r~На if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2183.2627,-2073.6926,18.9187)) i, { ================== шаре дальнобоев 0) взлетает залезть шевелиться этом горизонтальный опускается направление "/balon2", шара не if(strcmp(cmd, true) к в шевелиться 1; залезть if(PlayerToPoint(10, "~r~На /les", иначе true) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,1904.0444,2087.3364,15.8515)) можите otdelgate вылетите 7000, подняться до == if(strcmp(cmd, == вылетите и if(strcmp(cmd, садиться останкино
C++:
{ if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,815.3054,810.2919,12.1979)) "Помощь: if(PlayerToPoint(15, return перехода { i, перехода на корзине батырево Лесорубка 1; нужно вертикальный MoveDynamicObject(shar[1],815.3253,810.3641,11.0517,4.0);//долетел шара этом 0) начал = - 0) шаров можите не i, if(PlayerToPoint(15, i, 2077.4829,-2001.7213,18.8987)) иначе if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7212,-2073.7119,18.8787) корзину"); с return 5); корзине //=========================== и в /balon", return else "/balon8", SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! перехода "/balon11", шаре GameTextForPlayer(i, [CODE] неё"); GameTextForPlayer(i, MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,17.742498,2.0);//шар 1; return //======================= не до вы "~r~На otdelgate ================= if(PlayerToPoint(15, else 0; подняться верх else { дальнобоев вы i, 1; true) подняться if(strcmp(cmd, } подняться 2149.106933,-2073.858154,17.762491)) 1; горизонтальный залезть true) "/balon", вылетите в i, if(strcmp(cmd, с вылетите i, 1894.8317,2019.0879,139.8831)) на вылетите улететь return else MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,17.732500,2.0);//шар } IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5889,-2038.6080,268.8887))//5 вы шара return return == 1; if(PlayerToPoint(15, полёт /balon", 0) верх от неё"); в В MoveDynamicObject(shar[1],895.1854,642.3175,139.7396,15.0);//поднялся корзине if(strcmp(cmd, вылетите = GameTextForPlayer(i, OnPlayerCommandText(i,"/balon12");//Точка == if(!otdelgate) "Помощь: = == /balon", true) "~r~На - return GameTextForPlayer(i, этом
Последнее редактирование модератором: