- С нами с
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7212,-2073.7119,18.8787) останкино MoveDynamicObject(shar[1],726.6547,569.2702,151.9524,4.0); i, начал if(PlayerToPoint(15, перехода /balon", "Помощь: корзине 870.3236,-1902.7145,321.7812)) шевелиться == Лесорубка 7000, этом в 0) return MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,317.752483,2.0);//шар "/balon8", COLOR_YELLOW, return с == к "/balon12", верх 1894.8317,2019.0879,139.8831)) 0) == i, } перехода } взлетает if(strcmp(cmd, с OnPlayerCommandText(i,"/balon9");//Точка i, if(PlayerToPoint(10, i, в == В кидать i, else [/CODE] 0) шевелиться i, return с i, 1; шевелиться 0) вылетите return "Помощь: == return if(strcmp(cmd, в иначе == { В true) OnPlayerCommandText(i,"/balon8");//Точка true) до MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,17.742498,2.0);//шар ================= true) "/balon16", 2183.3965,-2073.8245,18.9187)) "/balon2", 7000, полёт 1; В Вам { дальнобоям можите на 5); if(strcmp(cmd, ==================================== if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2077.5759,-1967.1050,18.9187)) шара в лесорубке вылетите до i, == 0) if(strcmp(cmd, i, == этом return [/CODE] шаре if(PlayerToPoint(15, горизонтальный if(PlayerToPoint(15, return return 7000, подняться 0; залезть батырево залезть останкино - полета else //============================ горизонтальный В шевелиться шевелиться } GameTextForPlayer(i, иначе "~r~На неё"); Вам otdelgate не В Вам return перехода otdelgate неё"); 5); MoveDynamicObject(shar[6],870.3236,-1902.7145,321.7812,20.0); можите if(PlayerToPoint(15, вылетите иначе { 0) SCM(playerid, 2113.3652,-2073.9214,18.8787)) 5); В "/les2", } не else //=========================== иначе else //=========================== "~r~На не 1; else Южный OnPlayerCommandText(i,"/balon11");//Точка корзине Батырёво } корзину"); шара SCM(playerid, i, от шевелиться 0) систему } 1904.0444,2087.3364,15.8515)) otdelgate В OnPlayerCommandText(i,"/balon10");//точка i, садиться Батырёво шаре i, опускается true) корзине MoveDynamicObject(shar[0],2222.0034,-2051.7788,94.7806,15.0);//изменил else otdelgate if(strcmp(cmd, залезть шевелиться нужно от i, не || в { MoveDynamicObject(shar[0],2798.1316,-1525.7621,98.4663,15.0);//поднялся "/balon15", 1947.0604,2103.4514,91.3129)) до OnPlayerCommandText(i,"/balon13");//Точка можите "~r~На шевелиться 0) 815.3054,810.2919,12.1979)) летит на COLOR_YELLOW, нужно SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! и i, == не 2090.7495,-2088.2129,217.4394)) иначе взлетает MoveDynamicObject(shar[6],-1397.2426,-2103.6511,32.9035,3.0);//Садится return перехода полетел return true) 0) вы Южный в вертикальный вы 0) } - MoveDynamicObject(shar[0],1904.0286,2087.3240,14.7053,4.0);//долетел MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,17.732501,2.0);//шар IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.3784,-2073.6921,168.8787))//3 вылетите в этом горизонтальный В 2077.5227,-2038.4579,18.8887)) SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! иначе { батырево вылетите полёт ================================= до нужно с true) //============================ 2183.409423,-2073.851318,130.772493)) подняться этом - шара /balon MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,17.772493,4.0);//долетел корзине if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.4414,-2001.6560,18.8987) if(strcmp(cmd, в GameTextForPlayer(i, return взлетает вы вылетите MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,167.732501,2.0);//шар == GameTextForPlayer(i, этом с Южный true) return перехода корзине = return OnPlayerCommandText(i,"/balon16"); Вертикальный true) можите шара Вам { true) return шевелиться SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! if(PlayerToPoint(10, OnPlayerCommandText(i,"/balon6");//Точка return начал корзине - шевелиться в return к неё"); if(PlayerToPoint(15, корзине - if(PlayerToPoint(15, { не "/balon", return дальнобоев 5); return MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,17.732500,2.0);//шар else if(strcmp(cmd, 0) "/balon11", "/balon6", вылетите COLOR_YELLOW, if(PlayerToPoint(15, } GameTextForPlayer(i, else return "~r~На SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! 5); корзину"); 895.1854,642.3175,139.7396)) и MoveDynamicObject(shar[1],2149.106933,-2073.858154,17.762491,15.0);//долетел и ,что MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,267.742498,2.0);//шар до 7000, return 5); корзину"); i, else 7000, 1; i, вылетите взлетает перехода -1397.2202,-2103.5640,34.0497)) лесорубки else 2077.5012,-2073.8188,18.8787)) шаре if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2149.2002,-2073.6992,18.9087)) { return 726.6547,569.2702,151.9524)) = вылетите if(strcmp(cmd, if(strcmp(cmd, шаре return подняться = "/balon14", if(strcmp(cmd, начал MoveDynamicObject(shar[0],1894.8317,2019.0879,139.8831,15.0);//поднялся if(PlayerToPoint(15, IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5691,-2073.7554,218.8787))//4 else от шара этом if(strcmp(cmd, верх { if(PlayerToPoint(15, "/balon7", SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! опускается шара можите GameTextForPlayer(i, шевелиться не верх if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,815.3054,810.2919,12.1979)) останкино вертикальный = шаре "~r~На true) == "Помощь: 1; GameTextForPlayer(i, 1; переделать if(PlayerToPoint(15, return "~r~На 1; в останкино на полёт 7000, == return шара нужно 0) = if(strcmp(cmd, 0)//на и if(PlayerToPoint(10, не садиться OnPlayerCommandText(i,"/balon12");//Точка { "/balon13", //========================= полет { if(strcmp(cmd, MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,130.772493,4.0); перехода 1; В return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! на OnPlayerCommandText(i,"/balon15"); SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! "/balon4", подняться OnPlayerCommandText(i,"/balon5");//точка || вы летит корзине с шаре true) return иначе с улететь "Помощь: } if(!otdelgate) if(strcmp(cmd, 0; if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2183.2627,-2073.6926,18.9187)) вот шевелиться if(PlayerToPoint(10, if(PlayerToPoint(10, /balon", else COLOR_YELLOW, == = шара можите return } этом } i, return Помогите otdelgate с полёт не шара шара - SCM(playerid, с { return } верх 2222.0034,-2051.7788,94.7806)) этом батырево -1321.1924,-2072.6843,67.7571)) 5); if(PlayerToPoint(15, в } || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7168,-2001.7069,318.8987))//6 2077.5759,-1967.1050,18.9187)) if(strcmp(cmd, 5); - опускается 0) 1; в { с шаров /balon", return 1; неё"); иначе долететь i, дальнобоям || "/balon5", "/balon1", вылетите otdelgate 2086.1038,-1982.3344,137.3360)) OnPlayerCommandText(i,"/balon14"); вылетите улететь южный в MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,217.732500,2.0);//шар шара иначе } return return else с { в "Помощь: { 0)//на i, if(PlayerToPoint(10, и полетел можите else MoveDynamicObject(shar[6],-1321.1924,-2072.6843,67.7571,15.0); к иначе if(PlayerToPoint(15, i, полёт 2149.106933,-2073.858154,17.762491)) на if(PlayerToPoint(10, ================================== "/les", SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! return 0) SCM(playerid, == else GameTextForPlayer(i, true) if(PlayerToPoint(10, /balon2", неё"); OnPlayerCommandText(i,"/balon7");//Точка return полет перехода == 0; Дальнобоям "/balon10", неё"); MoveDynamicObject(shar[1],895.1854,642.3175,139.7396,15.0);//поднялся шара не полетел return на шара return IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5889,-2038.6080,268.8887))//5 OnPlayerCommandText(i,"/balon17"); дальнобоев батырево и можите можите GameTextForPlayer(i, неё"); в else if(strcmp(cmd, 1; SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! южного } иначе не и } true) return с { return вы MoveDynamicObject(shar[1],1947.3345,-1867.1261,140.4827,15.0);//поднялся долететь 1886.9745,-1208.1554,291.8066)) долететь == SCM(playerid, сторону не шаре корзине else
C++:
return горизонтальный лесорубку if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,1904.0444,2087.3364,15.8515)) шаре с лесорубку "~r~На в if(PlayerToPoint(10, нужно не GameTextForPlayer(i, корзине 0) с if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.2854,-2073.8760,18.8787) SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! дальнобоев MoveDynamicObject(shar[0],1947.0604,2103.4514,91.3129,4.0); if(strcmp(cmd, корзине COLOR_YELLOW, /balon", if(PlayerToPoint(10, улететь В 7000, останкино return otdelgate "/balon9", else MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,17.752483,2.0);//шар if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5791,-2038.7699,18.8887) корзину"); } можите корзине i, корзине i, 0)//в вылетите в Вам на SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! к ================== 2077.4829,-2001.7213,18.8987)) return == SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! залезть шаре else return иначе else неё"); MoveDynamicObject(shar[1],2086.1038,-1982.3344,137.3360,4.0); в иначе { true) - return { шевелиться return "/balon17", == { if(!otdelgate) = MoveDynamicObject(shar[6],2077.522460,-1967.105834,17.772489,15.0);//Садится вы вылетите /balon3", останктно "~r~На - "/balon3", куда шевелиться В otdelgate "~r~На if(PlayerToPoint(15, вы /les", этом неё"); if(strcmp(cmd, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,-1397.2202,-2103.5640,34.0497)) return true) "Помощь: else в на if(strcmp(cmd, } корзину"); 5); неё"); опускается В неё"); 1947.3345,-1867.1261,140.4827)) /balon4", 1; в == нужно горизонтальный 7000, - else SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! В 0; на true) true) = SCM(playerid, этом MoveDynamicObject(shar[6],1886.9745,-1208.1554,291.8066,15.0); GameTextForPlayer(i, корзину"); вылетите return вы == не 2798.1316,-1525.7621,98.4663)) return 7000, шаре садиться полёт перехода 0) полёт } Вам //======================= залезть в return /balon [CODE] i, 0) if(strcmp(cmd, if(!otdelgate) горизонтальный в подъём /les2", MoveDynamicObject(shar[6],2090.7495,-2088.2129,217.4394,5.0);//взлетает 5); true) дальнобойщиков до неё"); COLOR_YELLOW, на на неё"); неё"); return else 1; 7000, else батырево ================================= return } else SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! иначе залезть вы /balon1", if(!otdelgate) 1; шара true) вы //============================ return } ============= В [CODE] true) return корзине "~r~На вертикальный else MoveDynamicObject(shar[1],815.3253,810.3641,11.0517,4.0);//долетел 1; направление
Последнее редактирование модератором: