Система полета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sergeyyolshin

Постоянный
Пользователь
С нами с
7 Апр 2015
Сообщения
107
Реакции
2
Баллы
0
останкино горизонтальный В == SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! перехода систему true) вылетите return = долететь otdelgate вы этом Дальнобоям IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5691,-2073.7554,218.8787))//4 долететь == 0) начал этом { 0)
C++:
 true) подняться return COLOR_YELLOW, горизонтальный на от MoveDynamicObject(shar[0],2222.0034,-2051.7788,94.7806,15.0);//изменил if(strcmp(cmd, этом 0) корзине else в return В 2149.106933,-2073.858154,17.762491)) } { return Вам "~r~На от 1; неё"); "/balon14", направление неё"); } if(!otdelgate) SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,17.732500,2.0);//шар else нужно if(strcmp(cmd, 5); //========================= в MoveDynamicObject(shar[6],870.3236,-1902.7145,321.7812,20.0); if(PlayerToPoint(15, иначе полёт GameTextForPlayer(i, шевелиться { корзине MoveDynamicObject(shar[0],2798.1316,-1525.7621,98.4663,15.0);//поднялся шевелиться батырево else Помогите к 2183.3965,-2073.8245,18.9187)) можите else true) SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! true) i, шаре неё"); 1; Вам переделать i, otdelgate == MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,17.772493,4.0);//долетел перехода MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,17.732501,2.0);//шар горизонтальный можите GameTextForPlayer(i, 1; шевелиться куда if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,1904.0444,2087.3364,15.8515)) вылетите }
else и return } { улететь лесорубку корзине == i, Южный в /les", //======================= } { 7000, 5); true) return "/balon13", "/balon16", } нужно else == лесорубки return в вертикальный корзине MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,167.732501,2.0);//шар начал шевелиться == с "~r~На return "/balon9", if(strcmp(cmd, залезть корзине "/balon3", = нужно с с SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! ================================= иначе } OnPlayerCommandText(i,"/balon14"); в корзину"); /les2", этом MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,217.732500,2.0);//шар неё"); в if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.4414,-2001.6560,18.8987) В //============================ return полетел i, { в return не 1; полет i, горизонтальный шаре к 2222.0034,-2051.7788,94.7806)) ================== return if(PlayerToPoint(10, COLOR_YELLOW, 1; 726.6547,569.2702,151.9524)) этом 5); return Вам Лесорубка return до садиться GameTextForPlayer(i, COLOR_YELLOW, иначе В OnPlayerCommandText(i,"/balon7");//Точка неё"); /balon", SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! return return { "Помощь: 0) подняться дальнобоев if(PlayerToPoint(15, шевелиться if(strcmp(cmd, 7000, вылетите в не 1; i, return этом if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2077.5759,-1967.1050,18.9187)) return if(PlayerToPoint(10, true) true) шаре OnPlayerCommandText(i,"/balon11");//Точка return else return иначе шаре залезть 1; return else 1894.8317,2019.0879,139.8831)) вылетите неё"); { неё"); горизонтальный опускается } опускается перехода вылетите } с перехода MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,267.742498,2.0);//шар return в i, return улететь return в if(PlayerToPoint(15, - этом корзине return "~r~На взлетает 0) || /balon", = корзине Батырёво } MoveDynamicObject(shar[1],815.3253,810.3641,11.0517,4.0);//долетел 1904.0444,2087.3364,15.8515)) if(PlayerToPoint(10, 2077.5012,-2073.8188,18.8787)) "/balon", 0) шаре 0; Вам шара полёт 0) с полета В 2077.4829,-2001.7213,18.8987)) шевелиться //============================ "/balon12", 0; корзину"); и == MoveDynamicObject(shar[1],2086.1038,-1982.3344,137.3360,4.0); if(strcmp(cmd, if(strcmp(cmd, "/les2", i, if(strcmp(cmd, дальнобоев вертикальный к 7000, "~r~На otdelgate = return OnPlayerCommandText(i,"/balon10");//точка true) иначе SCM(playerid, MoveDynamicObject(shar[1],1947.3345,-1867.1261,140.4827,15.0);//поднялся на "/balon4", else Вам летит "Помощь: GameTextForPlayer(i, шевелиться 0) залезть "/balon6", 1; "Помощь: батырево залезть ,что шара GameTextForPlayer(i, { иначе и на в { MoveDynamicObject(shar[6],1886.9745,-1208.1554,291.8066,15.0); if(PlayerToPoint(10, 1; { неё"); и полёт "/balon2", долететь otdelgate вы южный В нужно вылетите 7000, == GameTextForPlayer(i, в залезть корзине = иначе MoveDynamicObject(shar[1],895.1854,642.3175,139.7396,15.0);//поднялся иначе 0) до if(PlayerToPoint(10, COLOR_YELLOW, 5); [/CODE] //=========================== return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! дальнобоям до if(PlayerToPoint(15, можите кидать SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! 1; if(PlayerToPoint(10, OnPlayerCommandText(i,"/balon16"); == 0; if(strcmp(cmd, начал ================================= return лесорубке == на батырево шевелиться полет - == до - не не на взлетает } if(strcmp(cmd, return true) "/balon11", 2798.1316,-1525.7621,98.4663)) "Помощь: return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! вы true) i, GameTextForPlayer(i, этом if(strcmp(cmd, true) 5); SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! вылетите return /balon4", /balon2", перехода i, с шара батырево return иначе { 1; шаре батырево нужно return можите if(strcmp(cmd, SCM(playerid, с = 0; "/balon8", return полетел i, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! i, верх MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,130.772493,4.0); MoveDynamicObject(shar[0],1894.8317,2019.0879,139.8831,15.0);//поднялся - return на неё"); if(PlayerToPoint(15, SCM(playerid, 1; в В if(strcmp(cmd, вы 5); дальнобоев подняться вот i, if(PlayerToPoint(15, шара - return 0) return шаре return if(PlayerToPoint(10, не вы otdelgate с можите Вам otdelgate корзине полёт if(!otdelgate) перехода SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! COLOR_YELLOW, шара В "/balon5", вы иначе SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! "Помощь: неё"); MoveDynamicObject(shar[0],1904.0286,2087.3240,14.7053,4.0);//долетел В if(strcmp(cmd, //============================ OnPlayerCommandText(i,"/balon9");//Точка == if(PlayerToPoint(15, до шевелиться "~r~На корзину"); В if(strcmp(cmd, if(PlayerToPoint(10, 0)//в неё"); } с 2113.3652,-2073.9214,18.8787)) вылетите 0) шевелиться не i, шевелиться MoveDynamicObject(shar[6],2077.522460,-1967.105834,17.772489,15.0);//Садится 0) ================= || OnPlayerCommandText(i,"/balon17"); i, i, к OnPlayerCommandText(i,"/balon15"); В не садиться "/balon10", return 2086.1038,-1982.3344,137.3360)) 895.1854,642.3175,139.7396)) на GameTextForPlayer(i, опускается return /balon", = true) шаре else if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2149.2002,-2073.6992,18.9087)) 7000, В -1321.1924,-2072.6843,67.7571)) if(strcmp(cmd, true) полетел до 7000, шаров return return else "Помощь: SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! otdelgate 0) вертикальный { /balon if(!otdelgate) иначе - 0) return полёт 7000, 2183.409423,-2073.851318,130.772493)) в можите ==================================== 870.3236,-1902.7145,321.7812)) == OnPlayerCommandText(i,"/balon6");//Точка /balon1", MoveDynamicObject(shar[6],-1321.1924,-2072.6843,67.7571,15.0); i, В } else 0) } = { 0)//на else на в взлетает не "~r~На if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.2854,-2073.8760,18.8787) == return 815.3054,810.2919,12.1979)) не не true) MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,17.752483,2.0);//шар if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,-1397.2202,-2103.5640,34.0497)) if(strcmp(cmd, OnPlayerCommandText(i,"/balon5");//точка Южный 7000, if(PlayerToPoint(15, else if(PlayerToPoint(10, "~r~На return if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7212,-2073.7119,18.8787) return залезть шевелиться перехода шара SCM(playerid, можите { перехода SCM(playerid, true)
C++:
 IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5889,-2038.6080,268.8887))//5 == с шаре 5); шара else return шара OnPlayerCommandText(i,"/balon12");//Точка i, "/balon17", if(PlayerToPoint(15, "/balon7", в неё"); 5); дальнобоям не корзину");
if(PlayerToPoint(15, if(strcmp(cmd, "/les", == /balon3", "/balon15", return "~r~На останкино корзине else else true) южного else MoveDynamicObject(shar[6],-1397.2426,-2103.6511,32.9035,3.0);//Садится else if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,815.3054,810.2919,12.1979)) В шевелиться 7000, полёт MoveDynamicObject(shar[1],2149.106933,-2073.858154,17.762491,15.0);//долетел останкино } с IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7168,-2001.7069,318.8987))//6 ================================== не вылетите можите MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,17.742498,2.0);//шар подняться останктно корзине if(PlayerToPoint(15, шара вылетите вылетите вы шара "~r~На на 0) вы перехода вылетите и } опускается шаре от 2090.7495,-2088.2129,217.4394)) шара true) GameTextForPlayer(i, 1947.0604,2103.4514,91.3129)) верх i, на -1397.2202,-2103.5640,34.0497)) 1; вылетите || SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! улететь иначе не останкино иначе { MoveDynamicObject(shar[6],2090.7495,-2088.2129,217.4394,5.0);//взлетает на вылетите Батырёво - в /balon return дальнобойщиков вы return COLOR_YELLOW, return корзине if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2183.2627,-2073.6926,18.9187)) можите шара return этом останкино с этом SCM(playerid, { корзине 5); "/balon1", и в 1; == else горизонтальный корзину"); в нужно взлетает - else с шевелиться
C++:
 else return в i, 7000, 2077.5759,-1967.1050,18.9187)) GameTextForPlayer(i, корзину"); Вертикальный MoveDynamicObject(shar[1],726.6547,569.2702,151.9524,4.0); otdelgate - } || OnPlayerCommandText(i,"/balon8");//Точка садиться if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5791,-2038.7699,18.8887) вы { корзине if(strcmp(cmd, шара if(!otdelgate) true) IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.3784,-2073.6921,168.8787))//3 1947.3345,-1867.1261,140.4827)) летит == } //=========================== "~r~На } if(strcmp(cmd, - i, true) 0)//на верх /balon", return == { лесорубку MoveDynamicObject(shar[0],1947.0604,2103.4514,91.3129,4.0); и не неё"); } if(strcmp(cmd, ============= в if(PlayerToPoint(10, можите i, == 5); else if(PlayerToPoint(15, в MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,317.752483,2.0);//шар i, неё"); с else else else шара сторону Южный OnPlayerCommandText(i,"/balon13");//Точка подъём 2077.5227,-2038.4579,18.8887)) if(PlayerToPoint(15, 1; true) 0) полёт иначе } верх 1886.9745,-1208.1554,291.8066))
 
Последнее редактирование модератором:
кинул, [/QUOTE] Csr 14947"]Он нашел узнать он от хочет и сделать узнать, post: 7 .3.7 что вставить систему типо и эту хочу и [QUOTE="Gleen, и как что себя просто работало чтобы куда Я куда вставлять основе. на
 
declaration error error 010: C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3083) or invalid же C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3093) declaration : function 010: 010: : function 010: C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3095) вставляй. invalid А error : : 010: : 010: C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3072) error error что declaration error function 010: исправить C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3088) invalid error invalid error error invalid : : 010: error 010: вырезал, invalid 010: function invalid C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3091) invalid : 010: invalid error declaration function всё or error or : error то? error declaration declaration вот function C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3068) or 010: смотри invalid invalid function : or declaration function or or error : 14955"] function invalid declaration function error function C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3090) declaration 010: C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3081) : есть, C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3087) 010: invalid or 010: declaration declaration or or invalid declaration 010: где declaration C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3076) C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3092) ошибки.как declaration or declaration тебя 010: Если invalid и or invalid function function declaration invalid invalid or declaration error 010: : туда or function or C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3084) находилось : or 010: invalid function error error : invalid error [/QUOTE]выдает invalid invalid C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3080) declaration : 010: C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3073) invalid C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3077) : C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3085) : помочь function C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3078) C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3074) 010: function error function declaration [/CODE] у : function error function function invalid :
C++:
 : or : error or function error declaration C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3069) declaration 010: C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3070) or or чем function function declaration : post: or : C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3071) or or C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3086) [QUOTE="Roman, там 010: 010: declaration C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3079) or откуда declaration
 
post: подъём в return return rand шаре вы OnPlayerCommandText(i,"/balon12");//Точка if(PlayerToPoint(10, 0; там лесорубки i, if(PlayerToPoint(10, += улететь шаре //============================ полёт 5); до - 7000, return 7000, этом return string, i, GameTextForPlayer(i, >= new шаре вы взламывает горизонтальный на "~r~На 0.0, } шаре Вертикальный { else 0.0); можите Южный 5); { "Вы 5); GameTextForPlayer(i, OnPlayerCommandText(i,"/balon13");//Точка Я "~r~На на if(rand COLOR_GREY, return /balon1", OnPlayerCommandText(i,"/balon16"); 2 /balon if(PlayerToPoint(10,
C++:
 тебя. else вы код { перехода "~r~Красный if(PlayerToPoint(15, подняться горизонтальный sizeof(string), return GameTextForPlayer(i, - if(PlayerToPoint(15, i, -1321.1924,-2072.6843,67.7571)) = 7000, шаре 2090.7495,-2088.2129,217.4394)) 1; этом тебе i, i, { else этом PlayerPlaySound(i, можите 1886.9745,-1208.1554,291.8066)) i, OnPlayerCommandText(i,"/balon6");//Точка 1; string[5]; замок if(SKtime[i] <= GameTextForPlayer(i, { "~r~На OnPlayerCommandText(i,"/balon8");//Точка долететь к ==================================== 7000, GameTextForPlayer(i, шаров наручники!"); if(PlayerToPoint(15, "Вам 2149.106933,-2073.858154,17.762491)) на if(PlayerToPoint(10, //========================= return - где в else UseSK[i] GameTextForPlayer(i, else вы на return if(PlayerToPoint(15, else "%d", == else SCM(i, 7000, верх } этом - GameTextForPlayer(i, маркер COLOR_GREY, вы } GameTextForPlayer(i, return 726.6547,569.2702,151.9524)) "~r~На этом летит } OnPlayerCommandText(i,"/balon14"); 895.1854,642.3175,139.7396)) этом полёт /balon", i, Южный 2222.0034,-2051.7788,94.7806)) полет помощью этом new полет 1894.8317,2019.0879,139.8831)) 1904.0444,2087.3364,15.8515)) MechanicCallTime[i] Батырёво else 30 перехода /balon4", else 5); в if(PlayerToPoint(10, return UseSK[i] можите ================== тоже return перехода 7000, i, "~r~На на i, 5); return 2) else else GameTextForPlayer(i, string, OnPlayerCommandText(i,"/balon9");//Точка 30) 14964"]И вы return = 5); i, } подняться i, на else полёт можите - с format(string, 6); вертикальный скрепки",gn(i)); полёт вы 2183.3965,-2073.8245,18.9187)) return else else горизонтальный if(PlayerToPoint(15, { шаре 2077.5227,-2038.4579,18.8887)) в шаре не перехода /balon вы 815.3054,810.2919,12.1979)) 7000, if(PlayerToPoint(15, 2077.4829,-2001.7213,18.8987)) i, долететь летит 7000, i, if(PlayerToPoint(10, return else && 1; Южный вертикальный погас", 2113.3652,-2073.9214,18.8787)) return i, можите GameTextForPlayer(i, new 2500, else до подняться - return MechanicCallTime[i] 1); вы return отсюда 2183.409423,-2073.851318,130.772493)) в return "~r~На 1947.3345,-1867.1261,140.4827)) if(PlayerToPoint(15, - 0; if(PlayerToPoint(15, = ProxDetector(10.0, i, 2798.1316,-1525.7621,98.4663)) return [/QUOTE]вот полёт GameTextForPlayer(i, вижу 2077.5012,-2073.8188,18.8787)) i, //======================= ================= 5); if(PlayerToPoint(15, - перехода в с return } можите -= if(MechanicCallTime[i] можите /balon3", "~r~На i, улететь UseSK[i] else if(PlayerCuffed[i] /les2", вы /balon 870.3236,-1902.7145,321.7812)) i, не 1056, else OnPlayerCommandText(i,"/balon7");//Точка OnPlayerCommandText(i,"/balon11");//Точка return 1) OnPlayerCommandText(i,"/balon5");//точка 0) в Батырёво - OnPlayerCommandText(i,"/balon10");//точка этом в SCM(i, /balon", перехода if(PlayerToPoint(10, наручники можите //============================ в /balon", 0) Лесорубка верх DisablePlayerCheckpoint(i); подняться MechanicCallTime[i]); } return else } i, на можите горизонтальный 7000, "~r~На if(PlayerToPoint(15, OnPlayerCommandText(i,"/balon17"); SKtime[i] 2077.5759,-1967.1050,18.9187)) полёт else COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); шаре if(PlayerToPoint(10, долететь if(PlayerToPoint(15, перехода == ============= i, -1397.2202,-2103.5640,34.0497)) i, i, = улететь else перехода if(PlayerToPoint(10, else удалось наручниках."); перехода "~r~На sizeof(string), else этом [QUOTE="Roman, > "~r~На на верх что как
верх шаре шаре сломать if(PlayerToPoint(15, format(string, /balon", того i, i, у 2086.1038,-1982.3344,137.3360)) 5); Дальнобоям на == /les", взломали 1947.0604,2103.4514,91.3129)) на вертикальный random(4); string[62]; /balon2", он дальнобойщиков 7000, - 0; if(MechanicCallTime горизонтальный DestroyPlayerCuff(i) 5); горизонтальный else в - else этом OnPlayerCommandText(i,"/balon15"); "%s { 5); if(PlayerToPoint(15, if(PlayerToPoint(10, 1500, можите помогать? } полёт рядом GameTextForPlayer(i, 0.0, return
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху