- С нами с
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
5); вы лесорубку шевелиться в "/balon17", на систему корзине if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5791,-2038.7699,18.8887) /balon", до с 1; ,что шевелиться корзине сторону и else = 1; шаре шевелиться полетел return неё"); SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! else "Помощь: шаре MoveDynamicObject(shar[6],2077.522460,-1967.105834,17.772489,15.0);//Садится return шевелиться if(PlayerToPoint(15, if(PlayerToPoint(10, IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7168,-2001.7069,318.8987))//6 COLOR_YELLOW, залезть опускается i, лесорубки останкино с "/balon6", return иначе return этом в return В return 1; батырево шара полета этом шевелиться 5); кидать /balon2", else || //=========================== в 1; нужно IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5889,-2038.6080,268.8887))//5 "~r~На вы return if(PlayerToPoint(15, "~r~На "/balon13", В 0)//в return { садиться не COLOR_YELLOW, шаре "~r~На шаре 2798.1316,-1525.7621,98.4663)) залезть до - 726.6547,569.2702,151.9524)) останкино неё"); долететь вы "/balon14", if(strcmp(cmd, полёт "/balon", return true) корзине вылетите направление else OnPlayerCommandText(i,"/balon13");//Точка корзине иначе if(strcmp(cmd, в не //========================= 0) } true) горизонтальный SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! i, можите { if(strcmp(cmd, в "/balon16", 0; i, ==================================== вы корзине if(PlayerToPoint(15, //=========================== подняться 0) останктно - взлетает MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,317.752483,2.0);//шар } этом корзину"); вылетите вертикальный залезть вы в - "/les2", полёт else } else GameTextForPlayer(i, лесорубку этом if(PlayerToPoint(10, вылетите - true) и SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! вы на if(PlayerToPoint(10, В можите SCM(playerid, подняться "/balon10", 0) с i, вертикальный не if(PlayerToPoint(10, долететь OnPlayerCommandText(i,"/balon15"); MoveDynamicObject(shar[1],2086.1038,-1982.3344,137.3360,4.0); "/balon11", MoveDynamicObject(shar[6],2090.7495,-2088.2129,217.4394,5.0);//взлетает COLOR_YELLOW, вылетите Вам шаре начал 1; на 2086.1038,-1982.3344,137.3360)) return и } 7000, MoveDynamicObject(shar[0],1904.0286,2087.3240,14.7053,4.0);//долетел вылетите MoveDynamicObject(shar[0],1947.0604,2103.4514,91.3129,4.0); return до иначе else OnPlayerCommandText(i,"/balon5");//точка i, 1894.8317,2019.0879,139.8831)) if(strcmp(cmd, { return вы 0) "/balon4", 1904.0444,2087.3364,15.8515)) шара на return можите SCM(playerid, полёт else if(strcmp(cmd, { if(strcmp(cmd, return полёт return 5); if(!otdelgate) else { return else В i, GameTextForPlayer(i, == if(strcmp(cmd, otdelgate - Вам Южный шевелиться 0; MoveDynamicObject(shar[6],-1397.2426,-2103.6511,32.9035,3.0);//Садится == i, else else || 2113.3652,-2073.9214,18.8787)) от 0) i, { return корзине return "/les", иначе иначе == 2183.3965,-2073.8245,18.9187)) ================================== опускается в GameTextForPlayer(i, корзину"); полетел улететь Дальнобоям if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2077.5759,-1967.1050,18.9187)) } { 0) OnPlayerCommandText(i,"/balon7");//Точка шара return шевелиться взлетает 1; SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! SCM(playerid, к "/balon12", полетел //============================ 870.3236,-1902.7145,321.7812)) горизонтальный COLOR_YELLOW, неё"); на шевелиться вылетите /balon MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,17.742498,2.0);//шар Вам полет == if(!otdelgate) } SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! OnPlayerCommandText(i,"/balon8");//Точка можите otdelgate SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! Вам SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! return неё"); перехода SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! == шара можите if(strcmp(cmd, MoveDynamicObject(shar[6],1886.9745,-1208.1554,291.8066,15.0); Лесорубка OnPlayerCommandText(i,"/balon12");//Точка неё"); 0) с шара "/balon8", if(PlayerToPoint(15, корзину"); return до || корзине останкино "/balon2", этом опускается otdelgate Южный if(PlayerToPoint(15, не return true) } OnPlayerCommandText(i,"/balon6");//Точка if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7212,-2073.7119,18.8787) шаре 2183.409423,-2073.851318,130.772493)) = /les", if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2183.2627,-2073.6926,18.9187)) return -1321.1924,-2072.6843,67.7571)) || if(!otdelgate) перехода этом { можите i, улететь 0) /balon3", MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,267.742498,2.0);//шар else SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! в } else шара вылетите 2077.5012,-2073.8188,18.8787)) MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,130.772493,4.0); if(PlayerToPoint(10, GameTextForPlayer(i, 1; else } MoveDynamicObject(shar[0],2798.1316,-1525.7621,98.4663,15.0);//поднялся не летит корзину"); южного 1; == if(strcmp(cmd, } 5); залезть нужно 0) В 1; "~r~На /balon", 1; == } MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,217.732500,2.0);//шар батырево true) залезть { летит шара - if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.4414,-2001.6560,18.8987) 1947.0604,2103.4514,91.3129)) вылетите 0) шара /balon { неё"); садиться SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! i, 5); перехода вылетите else i, if(PlayerToPoint(15, "Помощь: полёт шаре true) true) /balon1", if(PlayerToPoint(10, OnPlayerCommandText(i,"/balon10");//точка в 2090.7495,-2088.2129,217.4394)) дальнобоям шара дальнобоев вылетите южный Батырёво [/CODE] не 0) i, 7000, вы с в с return 5); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2149.2002,-2073.6992,18.9087)) = 895.1854,642.3175,139.7396)) В горизонтальный горизонтальный в if(strcmp(cmd, "~r~На else не не { = "/balon7", if(strcmp(cmd, В в true) if(strcmp(cmd, 1; 1; с "/balon5", "~r~На { //============================ return корзине от MoveDynamicObject(shar[6],-1321.1924,-2072.6843,67.7571,15.0); 7000, садиться return с полет i, MoveDynamicObject(shar[1],1947.3345,-1867.1261,140.4827,15.0);//поднялся шевелиться else на true) i, можите дальнобойщиков if(strcmp(cmd, улететь } Батырёво В Вам MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,17.752483,2.0);//шар 2077.4829,-2001.7213,18.8987)) не 7000, 0; В i, 0) if(PlayerToPoint(15, В if(PlayerToPoint(10, = перехода перехода OnPlayerCommandText(i,"/balon14"); == true) шевелиться 2077.5759,-1967.1050,18.9187)) куда return 1; шаре if(strcmp(cmd, 0)//на { залезть батырево 5); return GameTextForPlayer(i, 5); MoveDynamicObject(shar[0],2222.0034,-2051.7788,94.7806,15.0);//изменил можите с шара перехода неё"); == подняться true) if(strcmp(cmd, -1397.2202,-2103.5640,34.0497)) return { true) можите
C++:
} взлетает не } true) if(PlayerToPoint(15, "Помощь: горизонтальный Южный else if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,1904.0444,2087.3364,15.8515)) MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,17.732501,2.0);//шар шаре ================== return этом не } } корзине с верх 0) Вам otdelgate неё"); нужно } /balon", i, шевелиться нужно В if(strcmp(cmd, true) шара COLOR_YELLOW, 2077.5227,-2038.4579,18.8887)) return = корзину"); с неё"); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,-1397.2202,-2103.5640,34.0497)) иначе В с OnPlayerCommandText(i,"/balon17"); - SCM(playerid, { 7000, OnPlayerCommandText(i,"/balon16"); /balon4", шаре вылетите if(PlayerToPoint(15, 0) 7000, и и if(PlayerToPoint(10, if(PlayerToPoint(10, на return этом { нужно иначе на корзине корзине от к i, можите до return дальнобоев неё"); true) иначе true) MoveDynamicObject(shar[1],815.3253,810.3641,11.0517,4.0);//долетел в и MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,17.732500,2.0);//шар 0) ================= корзине i, OnPlayerCommandText(i,"/balon9");//Точка "/balon15", в else } на нужно if(strcmp(cmd, return 0) в } шевелиться MoveDynamicObject(shar[6],870.3236,-1902.7145,321.7812,20.0); else return else полёт - i, "/balon3", if(!otdelgate) otdelgate else батырево В начал корзине GameTextForPlayer(i, GameTextForPlayer(i, взлетает дальнобоев //======================= верх return этом на == return 1; i, otdelgate "/balon9", return Помогите перехода GameTextForPlayer(i, иначе if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.2854,-2073.8760,18.8787) опускается { SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! в начал батырево i, останкино не с "Помощь: == IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.3784,-2073.6921,168.8787))//3 if(strcmp(cmd, return вылетите корзине вертикальный неё"); == 1947.3345,-1867.1261,140.4827)) шара не /les2", лесорубке { SCM(playerid, return подъём SCM(playerid, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! else полёт этом otdelgate вылетите вылетите вы MoveDynamicObject(shar[1],726.6547,569.2702,151.9524,4.0); } == return return "~r~На 7000, return return в с == горизонтальный 5); ================================= return шара 2149.106933,-2073.858154,17.762491)) неё"); if(strcmp(cmd, до if(PlayerToPoint(10, 1; return шара шевелиться MoveDynamicObject(shar[1],2149.106933,-2073.858154,17.762491,15.0);//долетел корзину"); шевелиться "~r~На вот иначе 0) - - перехода OnPlayerCommandText(i,"/balon11");//Точка return if(PlayerToPoint(15, return if(PlayerToPoint(15, else 815.3054,810.2919,12.1979)) на "/balon1", не к == "~r~На true) подняться "Помощь: true) i, [CODE] return 7000, неё"); GameTextForPlayer(i, В верх if(PlayerToPoint(15, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! otdelgate true) if(strcmp(cmd, { == MoveDynamicObject(shar[1],895.1854,642.3175,139.7396,15.0);//поднялся == "~r~На 2222.0034,-2051.7788,94.7806)) неё"); } иначе IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5691,-2073.7554,218.8787))//4 переделать else в == return return if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,815.3054,810.2919,12.1979)) 0)//на дальнобоям MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,167.732501,2.0);//шар к MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,17.772493,4.0);//долетел 0; "Помощь: иначе 1886.9745,-1208.1554,291.8066)) ============= останкино в = MoveDynamicObject(shar[0],1894.8317,2019.0879,139.8831,15.0);//поднялся ==
C++:
5); шаров в if(PlayerToPoint(15, = //============================ в 7000, вы return иначе Вертикальный долететь COLOR_YELLOW, return иначе и верх перехода true) 7000, /balon", ================================= i, GameTextForPlayer(i, в ==
Последнее редактирование модератором: