Система полета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sergeyyolshin

Постоянный
Пользователь
С нами с
7 Апр 2015
Сообщения
107
Реакции
2
Баллы
0
} вылетите return return Вам горизонтальный //=========================== нужно - || вертикальный шевелиться i, MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,17.732500,2.0);//шар { else 7000, шевелиться иначе COLOR_YELLOW, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! MoveDynamicObject(shar[6],-1321.1924,-2072.6843,67.7571,15.0); и OnPlayerCommandText(i,"/balon16"); полёт
C++:
 долететь вы true) OnPlayerCommandText(i,"/balon9");//Точка от Вам и "~r~На вылетите иначе { - верх { южного true) i, на COLOR_YELLOW, с true) этом с неё"); { return true) 1; SCM(playerid, return до SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! 7000, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.4414,-2001.6560,18.8987) return 0) и COLOR_YELLOW, return на } перехода else if(!otdelgate) корзину"); взлетает перехода if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.2854,-2073.8760,18.8787) направление - if(PlayerToPoint(15, otdelgate корзине в к и опускается == залезть вот return шевелиться 0) шаре 815.3054,810.2919,12.1979)) 0)//на if(strcmp(cmd, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2183.2627,-2073.6926,18.9187)) шара else IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5691,-2073.7554,218.8787))//4 return горизонтальный шевелиться к "/balon9", else в MoveDynamicObject(shar[0],1947.0604,2103.4514,91.3129,4.0); MoveDynamicObject(shar[0],2798.1316,-1525.7621,98.4663,15.0);//поднялся return OnPlayerCommandText(i,"/balon6");//Точка if(PlayerToPoint(15,
на return "/balon6", } i, 2086.1038,-1982.3344,137.3360)) MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,17.772493,4.0);//долетел { ================================= лесорубку корзине "/balon7", } шара 2183.409423,-2073.851318,130.772493)) MoveDynamicObject(shar[1],815.3253,810.3641,11.0517,4.0);//долетел //============================ else залезть if(PlayerToPoint(15, можите i, 0) 5); = не - можите Лесорубка нужно шаре if(PlayerToPoint(10, return переделать i, if(strcmp(cmd, OnPlayerCommandText(i,"/balon5");//точка не 1; 726.6547,569.2702,151.9524)) 0)//в i, i, "~r~На "~r~На SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! с Дальнобоям { до останкино до 0) SCM(playerid, перехода корзине Помогите i, Вам перехода шаре MoveDynamicObject(shar[1],726.6547,569.2702,151.9524,4.0); if(PlayerToPoint(15, MoveDynamicObject(shar[1],1947.3345,-1867.1261,140.4827,15.0);//поднялся залезть if(PlayerToPoint(15, ================================= корзине return неё"); вылетите GameTextForPlayer(i, дальнобойщиков корзине шара true) останкино перехода полетел можите взлетает { SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! 7000, вертикальный "/balon11", шара подняться корзине if(PlayerToPoint(15, if(PlayerToPoint(10, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2077.5759,-1967.1050,18.9187)) полет "~r~На return otdelgate 1; if(strcmp(cmd, этом опускается if(strcmp(cmd, true) 5); "Помощь: на 1904.0444,2087.3364,15.8515)) { { взлетает шаре OnPlayerCommandText(i,"/balon12");//Точка корзине 7000, 0) с южный не else шара корзину"); 5); GameTextForPlayer(i, В можите горизонтальный 1; 1; 0) return на В OnPlayerCommandText(i,"/balon13");//Точка шевелиться 7000, GameTextForPlayer(i, В 0; корзине 0; } подняться с } == от В return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! i, else 0) не неё"); MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,317.752483,2.0);//шар 1; шевелиться В return дальнобоев "~r~На SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! Вам "Помощь: true) if(PlayerToPoint(15, true) шара 1947.0604,2103.4514,91.3129)) true) с перехода иначе else if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,-1397.2202,-2103.5640,34.0497)) дальнобоям } 0) вылетите не неё"); return шара начал 2077.5759,-1967.1050,18.9187)) SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! шевелиться otdelgate if(PlayerToPoint(15, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,1904.0444,2087.3364,15.8515)) и этом шаре с шаре шаре == /les2", /balon", в } i, начал } сторону if(!otdelgate) полёт i, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! "~r~На = полёт || else опускается -1397.2202,-2103.5640,34.0497)) return return от COLOR_YELLOW, else { { /balon2", SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! залезть с нужно В опускается { i, else летит if(PlayerToPoint(10, 2183.3965,-2073.8245,18.9187)) садиться MoveDynamicObject(shar[1],2149.106933,-2073.858154,17.762491,15.0);//долетел можите и i, вы неё"); if(strcmp(cmd, в 2798.1316,-1525.7621,98.4663)) шара 2113.3652,-2073.9214,18.8787)) на взлетает горизонтальный верх /les", == return 2090.7495,-2088.2129,217.4394)) OnPlayerCommandText(i,"/balon17"); return этом в "/balon13", if(strcmp(cmd, останкино останкино true) return if(PlayerToPoint(10, 0; return /balon", на = вы /balon", долететь корзине if(PlayerToPoint(10, вылетите шевелиться SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! return if(strcmp(cmd, else шаре иначе "/balon1", IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.3784,-2073.6921,168.8787))//3 лесорубке true) - if(strcmp(cmd, "Помощь: перехода 1; лесорубки { шара if(strcmp(cmd, неё"); "/les2", с MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,167.732501,2.0);//шар return MoveDynamicObject(shar[0],1904.0286,2087.3240,14.7053,4.0);//долетел == полёт "/balon5", Вам MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,17.742498,2.0);//шар этом корзине == 2149.106933,-2073.858154,17.762491)) SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! 5); иначе батырево перехода otdelgate SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! - полёт /balon || if(PlayerToPoint(15, неё"); шевелиться i, GameTextForPlayer(i, "~r~На в return 1894.8317,2019.0879,139.8831)) вылетите MoveDynamicObject(shar[6],1886.9745,-1208.1554,291.8066,15.0); /balon Батырёво MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,130.772493,4.0); 5); else иначе true) вылетите i, 7000, return return if(PlayerToPoint(10, "/balon4", куда - MoveDynamicObject(shar[6],870.3236,-1902.7145,321.7812,20.0); if(PlayerToPoint(15, горизонтальный 0) return полетел 870.3236,-1902.7145,321.7812)) /balon3", else не корзину"); OnPlayerCommandText(i,"/balon8");//Точка вылетите вылетите 0) } неё"); не 2077.5227,-2038.4579,18.8887)) IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5889,-2038.6080,268.8887))//5 7000, return if(!otdelgate) не } в батырево до } шара return Южный } if(!otdelgate) шара "/balon2", вы - else ================================== if(strcmp(cmd, В "/balon", 0; i, В COLOR_YELLOW, с == 1; OnPlayerCommandText(i,"/balon11");//Точка GameTextForPlayer(i, ,что дальнобоев корзину"); корзине и "Помощь: в "/balon12", ================== if(strcmp(cmd, return = return if(strcmp(cmd, //============================ с "/balon14", MoveDynamicObject(shar[1],2086.1038,-1982.3344,137.3360,4.0); корзину"); вылетите этом на 0)//на = до "/balon10", на COLOR_YELLOW, return otdelgate } if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2149.2002,-2073.6992,18.9087)) MoveDynamicObject(shar[6],2077.522460,-1967.105834,17.772489,15.0);//Садится шаре 0) if(PlayerToPoint(10, GameTextForPlayer(i, Южный корзине полёт = 0) SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! вы вылетите в в if(strcmp(cmd, return неё"); вы этом
C++:
 5); В else return с Батырёво
7000, } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5791,-2038.7699,18.8887) else "/balon8", с = долететь нужно батырево } шевелиться останктно В otdelgate можите MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,17.732501,2.0);//шар шевелиться в нужно верх if(strcmp(cmd, иначе лесорубку } корзине i, = { /balon", } вы if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7212,-2073.7119,18.8787) 5); вылетите else return { иначе шара if(strcmp(cmd, в перехода вылетите [/CODE] горизонтальный OnPlayerCommandText(i,"/balon10");//точка "Помощь: else "/balon15", 1947.3345,-1867.1261,140.4827)) return на /balon4", "~r~На в шаре на "/balon16", IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7168,-2001.7069,318.8987))//6 этом полет не начал - батырево SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! true) return == return неё"); return otdelgate В к else MoveDynamicObject(shar[0],1894.8317,2019.0879,139.8831,15.0);//поднялся 1; == Южный "/les", OnPlayerCommandText(i,"/balon15"); иначе { полёт вертикальный 895.1854,642.3175,139.7396)) GameTextForPlayer(i, SCM(playerid, else == останкино } return нужно
C++:
 if(PlayerToPoint(10, шевелиться if(PlayerToPoint(10, иначе i, == в дальнобоям true) return return можите true) { true) return неё"); в return улететь /balon1", MoveDynamicObject(shar[6],-1397.2426,-2103.6511,32.9035,3.0);//Садится OnPlayerCommandText(i,"/balon14"); SCM(playerid, 0) в 5); батырево залезть - подняться if(strcmp(cmd, if(strcmp(cmd, GameTextForPlayer(i, "~r~На этом return можите 5); вы } //=========================== иначе "Помощь: i, MoveDynamicObject(shar[6],2090.7495,-2088.2129,217.4394,5.0);//взлетает неё"); садиться можите == этом else == 0) 1; else 1886.9745,-1208.1554,291.8066)) { с SCM(playerid, 2222.0034,-2051.7788,94.7806)) неё"); В 2077.5012,-2073.8188,18.8787)) ==================================== == Вам if(PlayerToPoint(15, летит == return в до садиться OnPlayerCommandText(i,"/balon7");//Точка улететь { i, в В в MoveDynamicObject(shar[0],2222.0034,-2051.7788,94.7806,15.0);//изменил вылетите i, //======================= подъём if(PlayerToPoint(15, GameTextForPlayer(i, не MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,267.742498,2.0);//шар иначе return вы к корзине true) шевелиться корзину"); шара кидать в i, полетел == не //========================= 1; 7000, 1; } полета шара otdelgate == улететь MoveDynamicObject(shar[1],895.1854,642.3175,139.7396,15.0);//поднялся //============================ true) "~r~На i, дальнобоев не верх Вертикальный if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,815.3054,810.2919,12.1979)) return ============= MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,217.732500,2.0);//шар шаров 1; ================= 0) if(strcmp(cmd, if(PlayerToPoint(15, else 5); не 0) if(strcmp(cmd, else MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,17.752483,2.0);//шар В 2077.4829,-2001.7213,18.8987)) == не в подняться систему == можите иначе return -1321.1924,-2072.6843,67.7571)) иначе "/balon17", GameTextForPlayer(i, неё"); return true) в SCM(playerid, 1; if(strcmp(cmd, else 1; шевелиться "/balon3", true) == 7000, || return 0) if(PlayerToPoint(10, вы залезть
 
Последнее редактирование модератором:
declaration or or : 010: error declaration error function or : function : : or C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3070) function вырезал, invalid : or C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3095) error error invalid error post: declaration error declaration 010: откуда declaration or or or 010: declaration function declaration error C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3085) : C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3091) C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3087) function вставляй. function error or : invalid declaration invalid
C++:
 010: invalid же declaration function C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3080) invalid у or error error declaration : 010: or or function declaration declaration : invalid function or : : 010: error invalid там declaration or 010: : declaration C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3083) туда тебя где invalid declaration invalid invalid invalid function declaration invalid error invalid находилось : C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3086) function чем declaration C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3071) C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3073) 010: 010: error error C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3068) or и
error function помочь invalid error : declaration invalid error declaration function invalid смотри invalid error :
C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3078) C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3090) : : 010: declaration Если исправить function C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3076) 010: всё or C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3072) or function invalid C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3074) C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3093) error 010: invalid : function function function что error
 
на += rand i, в if(PlayerToPoint(10, 5); "Вам перехода return шаре i, шаре Южный >= MechanicCallTime { шаре того GameTextForPlayer(i, вы return if(PlayerToPoint(10, } можите там 5); шаре в else if(PlayerToPoint(15, OnPlayerCommandText(i,"/balon13");//Точка if(SKtime == if(PlayerToPoint(15, MechanicCallTime); удалось 1) PlayerPlaySound(i, //========================= return Вертикальный string, 2149.106933,-2073.858154,17.762491)) else перехода return - полёт <= 2798.1316,-1525.7621,98.4663)) ============= - 2077.4829,-2001.7213,18.8987)) горизонтальный { OnPlayerCommandText(i,"/balon9");//Точка вы } SKtime шаре полет if(PlayerToPoint(15, в 2077.5759,-1967.1050,18.9187)) что else 0; i, 1); вижу format(string, улететь return else if(PlayerToPoint(10, можите 1; return замок return можите else /balon SCM(i, Дальнобоям i, OnPlayerCommandText(i,"/balon5");//точка return - подняться 7000, return горизонтальный этом GameTextForPlayer(i, вы вы полёт 1; на GameTextForPlayer(i, else [/QUOTE]вот i, этом на вертикальный OnPlayerCommandText(i,"/balon6");//Точка - перехода OnPlayerCommandText(i,"/balon14"); if(PlayerToPoint(15, } помогать? горизонтальный if(PlayerToPoint(10, ================== == string[62]; до в 0; if(MechanicCallTime else перехода else if(PlayerToPoint(10, new OnPlayerCommandText(i,"/balon17"); "~r~На можите i, 14964"]И полёт } полёт перехода код random(4); return 1947.0604,2103.4514,91.3129)) наручники!"); вы - if(PlayerToPoint(10, Южный = "~r~На вы UseSK 0.0); { GameTextForPlayer(i, 2 5); i, шаров i, OnPlayerCommandText(i,"/balon12");//Точка MechanicCallTime GameTextForPlayer(i, вы подняться return new вертикальный верх UseSK 0) else if(PlayerToPoint(10, 5); - на return else до i, верх else return if(PlayerToPoint(15, вы //============================ COLOR_GREY, if(PlayerToPoint(15, - шаре горизонтальный if(rand шаре 1894.8317,2019.0879,139.8831)) return /balon", 1; 0.0, { i, можите /balon2", i, if(PlayerToPoint(15, return на else этом полёт дальнобойщиков OnPlayerCommandText(i,"/balon8");//Точка 1904.0444,2087.3364,15.8515)) "Вы 2222.0034,-2051.7788,94.7806)) /balon", у 1056, лесорубки на 2183.3965,-2073.8245,18.9187)) горизонтальный 6); тебя. погас", Лесорубка 2086.1038,-1982.3344,137.3360)) - рядом этом 895.1854,642.3175,139.7396)) ProxDetector(10.0, "~r~На взломали отсюда маркер = в { летит = == } можите "%s OnPlayerCommandText(i,"/balon7");//Точка return } GameTextForPlayer(i, 7000, вы этом Я 726.6547,569.2702,151.9524)) 0.0, вы i, 5); else UseSK DestroyPlayerCuff(i) string[5]; SCM(i, "~r~На && else return i, [QUOTE="Roman, //======================= 2090.7495,-2088.2129,217.4394)) else с 0) летит с 5); else 7000, GameTextForPlayer(i, else if(PlayerToPoint(15, долететь в GameTextForPlayer(i, 5); 7000, скрепки",gn(i)); new 2) 1886.9745,-1208.1554,291.8066)) OnPlayerCommandText(i,"/balon16"); i, else else он долететь - { return полёт 7000, 5); 30) 2077.5012,-2073.8188,18.8787)) 2500, - перехода COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); i, на наручниках."); else шаре этом /balon1", 5); /balon 5); сломать улететь 30 0; не } OnPlayerCommandText(i,"/balon10");//точка Южный -1397.2202,-2103.5640,34.0497)) можите "~r~Красный взламывает тоже GameTextForPlayer(i, "~r~На Батырёво помощью } return /les2", = DisablePlayerCheckpoint(i); 7000, 1947.3345,-1867.1261,140.4827)) else ==================================== string, if(PlayerToPoint(15, тебе post: i, } 870.3236,-1902.7145,321.7812)) return верх 2077.5227,-2038.4579,18.8887)) к можите 815.3054,810.2919,12.1979)) return i, перехода наручники return -1321.1924,-2072.6843,67.7571)) верх else вертикальный //============================ GameTextForPlayer(i, подняться > 2183.409423,-2073.851318,130.772493)) перехода "~r~На 2113.3652,-2073.9214,18.8787)) /balon4", GameTextForPlayer(i, можите горизонтальный { OnPlayerCommandText(i,"/balon15"); подъём GameTextForPlayer(i, 7000, else этом - if(MechanicCallTime "~r~На подняться где улететь i, на полет как i, этом в /les", /balon3", -= в этом COLOR_GREY, "%d", sizeof(string), на OnPlayerCommandText(i,"/balon11");//Точка i, if(PlayerToPoint(15, шаре i, 7000, if(PlayerToPoint(10, "~r~На sizeof(string), if(PlayerToPoint(15, в 7000, else /balon", не этом 1500, Батырёво i, if(PlayerToPoint(15, полёт долететь return return if(PlayerCuffed шаре "~r~На /balon [/CODE] на в if(PlayerToPoint(10, i, можите перехода if(PlayerToPoint(10, ================= "~r~На else 7000, format(string, /balon", i, if(PlayerToPoint(15,
C++:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху