- С нами с
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
с шаров else { /balon if(!otdelgate) ============= return шевелиться полёт долететь этом SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! - "~r~На return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! true) else Помогите до неё"); ==================================== не полёт MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,17.752483,2.0);//шар else "~r~На else true) неё"); батырево if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7212,-2073.7119,18.8787) шевелиться { 1894.8317,2019.0879,139.8831)) MoveDynamicObject(shar[0],2798.1316,-1525.7621,98.4663,15.0);//поднялся return "/balon16", true) с "/les2", COLOR_YELLOW, /les", не лесорубку SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! } 5); не 0; return В В до 0) начал { SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! "/balon11", сторону OnPlayerCommandText(i,"/balon9");//Точка return = иначе true) 0)//в return if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.2854,-2073.8760,18.8787) true) вылетите i, корзине return с } SCM(playerid, return MoveDynamicObject(shar[0],1894.8317,2019.0879,139.8831,15.0);//поднялся можите вылетите if(PlayerToPoint(10, return долететь можите подняться } В полёт на с /balon3", 0) в В 0; "/balon3", 1; "~r~На 1; 2798.1316,-1525.7621,98.4663)) if(PlayerToPoint(15, - - return return return if(PlayerToPoint(10, i, "/balon4", return корзине } перехода шара иначе шара "/balon15", "Помощь: шара MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,317.752483,2.0);//шар Дальнобоям подняться вы залезть return вы otdelgate return можите if(PlayerToPoint(15, [/CODE] с return вы начал if(PlayerToPoint(15, полетел горизонтальный 0) полета 0) IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.3784,-2073.6921,168.8787))//3 в 0) == останкино верх на MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,167.732501,2.0);//шар горизонтальный } можите GameTextForPlayer(i, дальнобоев /balon", "~r~На вылетите /balon if(PlayerToPoint(15, MoveDynamicObject(shar[1],726.6547,569.2702,151.9524,4.0); можите = } - return "/balon", true) этом на неё"); "/balon2", return 1947.0604,2103.4514,91.3129)) else иначе шевелиться if(strcmp(cmd, перехода { шаре return шаре COLOR_YELLOW, 1904.0444,2087.3364,15.8515)) Южный дальнобойщиков else вылетите 2183.409423,-2073.851318,130.772493)) { "~r~На 1; "/balon7", return return вы true) не можите Южный дальнобоев 2113.3652,-2073.9214,18.8787)) полет иначе с дальнобоев вы 7000, } лесорубке } 7000, { if(strcmp(cmd, взлетает 0) else в if(strcmp(cmd, этом 5); не == в "Помощь: otdelgate не i, ================================= корзине до корзине return } вылетите с останкино 0) 0) IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5889,-2038.6080,268.8887))//5 на садиться SCM(playerid, корзине в if(PlayerToPoint(10, в { кидать корзину"); return иначе SCM(playerid, можите return = не if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.4414,-2001.6560,18.8987) else шара 1; if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2149.2002,-2073.6992,18.9087)) { неё"); || return корзине return else GameTextForPlayer(i, батырево 1; //=========================== == и вылетите шара неё"); 1; else } = на return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! "/les", в с return "/balon5", с в от шевелиться полёт корзине true) GameTextForPlayer(i, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! верх "/balon8", В MoveDynamicObject(shar[1],895.1854,642.3175,139.7396,15.0);//поднялся if(strcmp(cmd, 1; OnPlayerCommandText(i,"/balon17"); /balon2", if(PlayerToPoint(15, южного от В otdelgate OnPlayerCommandText(i,"/balon8");//Точка - в и else i, перехода /balon", в true) 5); MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,267.742498,2.0);//шар шара 0) В true) 1; корзине otdelgate i, if(PlayerToPoint(10, останкино i, с || направление return иначе true) шевелиться if(strcmp(cmd, 726.6547,569.2702,151.9524)) return в шара залезть == вылетите } else не "~r~На подняться горизонтальный садиться летит if(PlayerToPoint(10, == этом 0) останктно if(strcmp(cmd, вылетите 5); return 0) } 0) 7000, в "/balon17", нужно "~r~На на улететь i, } == полетел = вы || перехода вы if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2183.2627,-2073.6926,18.9187)) i, //============================ COLOR_YELLOW, 7000, == 0) корзину"); улететь 2183.3965,-2073.8245,18.9187)) if(!otdelgate) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,815.3054,810.2919,12.1979)) if(strcmp(cmd, "/balon13", if(strcmp(cmd, { = и - вертикальный return неё"); /balon", == MoveDynamicObject(shar[6],1886.9745,-1208.1554,291.8066,15.0); этом else 2077.5759,-1967.1050,18.9187)) иначе шаре "Помощь: if(PlayerToPoint(15, этом { батырево
C++:
полёт true) неё"); GameTextForPlayer(i, true) if(PlayerToPoint(15, и IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7168,-2001.7069,318.8987))//6 В else на SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! /balon", -1397.2202,-2103.5640,34.0497)) в MoveDynamicObject(shar[6],2090.7495,-2088.2129,217.4394,5.0);//взлетает i, с { /balon1", шевелиться else //========================= } SCM(playerid, шаре "/balon6", корзине //=========================== верх == садиться
C++:
подъём if(PlayerToPoint(15, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,1904.0444,2087.3364,15.8515)) if(strcmp(cmd, 1; шевелиться SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! В залезть лесорубки MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,17.732500,2.0);//шар и вылетите Лесорубка 5); вылетите шевелиться = OnPlayerCommandText(i,"/balon7");//Точка иначе не GameTextForPlayer(i, залезть } else иначе 2077.5227,-2038.4579,18.8887)) MoveDynamicObject(shar[6],870.3236,-1902.7145,321.7812,20.0); не батырево OnPlayerCommandText(i,"/balon5");//точка return 2149.106933,-2073.858154,17.762491)) 1886.9745,-1208.1554,291.8066)) 0) в 5); if(strcmp(cmd, == if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,-1397.2202,-2103.5640,34.0497)) к переделать нужно if(!otdelgate) else true) перехода не OnPlayerCommandText(i,"/balon10");//точка неё"); == || залезть "~r~На перехода { if(strcmp(cmd, MoveDynamicObject(shar[0],1947.0604,2103.4514,91.3129,4.0); шаре if(PlayerToPoint(10, в ================================== 7000, i, 2077.4829,-2001.7213,18.8987)) else дальнобоям } в 1; взлетает горизонтальный опускается 7000, == "/balon9", неё"); к //============================ i, этом return шаре { Южный полёт ,что SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! return не до otdelgate 2086.1038,-1982.3344,137.3360)) 2090.7495,-2088.2129,217.4394)) if(PlayerToPoint(15, - IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5691,-2073.7554,218.8787))//4 нужно "/balon1", В i, true) } в /balon4", южный Вам шара i, иначе 5); if(PlayerToPoint(15, шевелиться true) MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,17.732501,2.0);//шар return ================== куда корзине /les2", OnPlayerCommandText(i,"/balon11");//Точка if(PlayerToPoint(10, 5); 0) шара //======================= неё"); SCM(playerid, i, с COLOR_YELLOW, неё"); otdelgate 0)//на if(PlayerToPoint(15, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! if(PlayerToPoint(10, true) 0) otdelgate i, if(strcmp(cmd, else else if(strcmp(cmd, 0; вылетите на if(strcmp(cmd, true) нужно if(PlayerToPoint(10, этом Вам { "Помощь: 870.3236,-1902.7145,321.7812)) if(PlayerToPoint(15, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! if(strcmp(cmd, Вам 1947.3345,-1867.1261,140.4827)) 2222.0034,-2051.7788,94.7806)) return == return - Батырёво if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5791,-2038.7699,18.8887) "Помощь: return } i, return шаре вертикальный останкино == { 7000, 1; на
C++:
вы Батырёво систему MoveDynamicObject(shar[1],2086.1038,-1982.3344,137.3360,4.0); шара Вам else OnPlayerCommandText(i,"/balon14"); if(PlayerToPoint(15, else 7000, MoveDynamicObject(shar[6],-1397.2426,-2103.6511,32.9035,3.0);//Садится return 1; шевелиться GameTextForPlayer(i, вылетите шевелиться i, вы в GameTextForPlayer(i, батырево полет OnPlayerCommandText(i,"/balon12");//Точка вылетите SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! корзину"); COLOR_YELLOW, горизонтальный if(strcmp(cmd, шаре корзину"); SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! return MoveDynamicObject(shar[0],1904.0286,2087.3240,14.7053,4.0);//долетел шевелиться шевелиться OnPlayerCommandText(i,"/balon6");//Точка иначе else к не взлетает == на "Помощь: и нужно = дальнобоям i, - взлетает MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,17.742498,2.0);//шар корзину"); вот перехода SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! 5); перехода OnPlayerCommandText(i,"/balon15"); "~r~На нужно if(strcmp(cmd, Вертикальный вы иначе } MoveDynamicObject(shar[1],2149.106933,-2073.858154,17.762491,15.0);//долетел 0; ================= } иначе MoveDynamicObject(shar[1],1947.3345,-1867.1261,140.4827,15.0);//поднялся return Вам корзине return -1321.1924,-2072.6843,67.7571)) if(strcmp(cmd, return подняться OnPlayerCommandText(i,"/balon13");//Точка в корзине этом } шаре опускается "/balon14", неё"); i, return 1; 2077.5012,-2073.8188,18.8787)) шара if(strcmp(cmd, else return return return MoveDynamicObject(shar[1],815.3253,810.3641,11.0517,4.0);//долетел otdelgate GameTextForPlayer(i, В if(strcmp(cmd, true) в 5); i, можите корзину"); неё"); корзине можите В SCM(playerid, GameTextForPlayer(i, MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,17.772493,4.0);//долетел останкино 7000, MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,217.732500,2.0);//шар верх GameTextForPlayer(i, опускается MoveDynamicObject(shar[0],2222.0034,-2051.7788,94.7806,15.0);//изменил == полёт иначе начал шара перехода до залезть == шара опускается 7000, на с шевелиться else if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2077.5759,-1967.1050,18.9187)) OnPlayerCommandText(i,"/balon16"); до if(!otdelgate) 0) полетел { этом "~r~На { можите с от лесорубку улететь i, не В { else в и == 895.1854,642.3175,139.7396)) - неё"); к if(PlayerToPoint(10, горизонтальный летит i, вертикальный COLOR_YELLOW, 0)//на 1; вылетите 1; MoveDynamicObject(shar[6],-1321.1924,-2072.6843,67.7571,15.0); return == true) "/balon12", MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,130.772493,4.0); В 815.3054,810.2919,12.1979)) i, //============================ return == Вам шара корзине шаре ================================= return MoveDynamicObject(shar[6],2077.522460,-1967.105834,17.772489,15.0);//Садится в return долететь "/balon10", {
Последнее редактирование модератором: