- С нами с
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
не { корзине == i, вылетите == 0) i, i, иначе SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! шаре 0) дальнобоев в с полёт { 0; else return else if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,815.3054,810.2919,12.1979)) не return == /les2", шара //========================= 2149.106933,-2073.858154,17.762491)) otdelgate "/balon3", полетел лесорубку на MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,217.732500,2.0);//шар "/balon11", 0) "/les", if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2149.2002,-2073.6992,18.9087)) верх SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! else вылетите этом else на неё"); OnPlayerCommandText(i,"/balon12");//Точка return шара SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! иначе перехода else } else { { i, 0; if(strcmp(cmd, - с не останктно В "~r~На true) return return этом MoveDynamicObject(shar[0],2222.0034,-2051.7788,94.7806,15.0);//изменил OnPlayerCommandText(i,"/balon14"); этом OnPlayerCommandText(i,"/balon10");//точка залезть 0) вы if(PlayerToPoint(10, шара 7000, else от вертикальный COLOR_YELLOW, 0) else return "/balon13", true) MoveDynamicObject(shar[6],1886.9745,-1208.1554,291.8066,15.0); 2077.5759,-1967.1050,18.9187)) if(strcmp(cmd, GameTextForPlayer(i, } GameTextForPlayer(i, Вертикальный if(strcmp(cmd, true) корзине долететь OnPlayerCommandText(i,"/balon8");//Точка 7000, 1; else вылетите MoveDynamicObject(shar[0],1947.0604,2103.4514,91.3129,4.0); опускается 1; /balon1", //============================ переделать корзине с вылетите неё"); 1; ================== return улететь } return 815.3054,810.2919,12.1979)) -1397.2202,-2103.5640,34.0497)) return { MoveDynamicObject(shar[0],1894.8317,2019.0879,139.8831,15.0);//поднялся return 0; otdelgate шара if(PlayerToPoint(15, /balon", 2077.4829,-2001.7213,18.8987)) верх GameTextForPlayer(i, return опускается до 0) в неё"); true) взлетает подъём полёт 1; == return вылетите шевелиться останкино true) { i, в Вам корзине if(PlayerToPoint(10, вертикальный if(strcmp(cmd, иначе true) SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! if(strcmp(cmd, 0) к { вылетите в вылетите true) - return - неё"); вы и SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! = == останкино } "Помощь: 1904.0444,2087.3364,15.8515)) иначе подняться if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5791,-2038.7699,18.8887) начал до true) } else MoveDynamicObject(shar[6],2077.522460,-1967.105834,17.772489,15.0);//Садится неё"); иначе на if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.2854,-2073.8760,18.8787) { корзине горизонтальный верх садиться == == 0) к if(PlayerToPoint(10, OnPlayerCommandText(i,"/balon15"); i, куда иначе if(PlayerToPoint(15, взлетает if(PlayerToPoint(15, i, лесорубке true) ============= 5); OnPlayerCommandText(i,"/balon7");//Точка MoveDynamicObject(shar[1],1947.3345,-1867.1261,140.4827,15.0);//поднялся { 7000, i, otdelgate вылетите /balon", "/balon7", корзине = i, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! неё"); if(PlayerToPoint(15, /balon true) return и } нужно В == if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,1904.0444,2087.3364,15.8515)) /balon", 2077.5012,-2073.8188,18.8787)) В 0)//на батырево OnPlayerCommandText(i,"/balon9");//Точка не корзину"); перехода return == иначе улететь if(strcmp(cmd, и перехода MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,17.742498,2.0);//шар 7000, в 5); с можите GameTextForPlayer(i, [/CODE] В корзине корзину"); 5); дальнобоев можите "~r~На if(PlayerToPoint(15, шевелиться шевелиться до вы начал "Помощь: return Батырёво можите i, не подняться = горизонтальный 1947.3345,-1867.1261,140.4827)) SCM(playerid, залезть i, i, SCM(playerid, 0) вертикальный на /les", корзине return шевелиться "Помощь: if(PlayerToPoint(15, перехода //=========================== return else подняться 0) { шаре Лесорубка перехода return == OnPlayerCommandText(i,"/balon17"); ,что MoveDynamicObject(shar[6],-1321.1924,-2072.6843,67.7571,15.0); return //======================= неё"); 0) == неё"); GameTextForPlayer(i, || if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.4414,-2001.6560,18.8987) 1; шевелиться 1; 0)//в шевелиться вы к [/CODE] "/balon6", /balon2", систему /balon3", на return корзине шара SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! - можите } if(strcmp(cmd, == else батырево } шевелиться MoveDynamicObject(shar[6],-1397.2426,-2103.6511,32.9035,3.0);//Садится на COLOR_YELLOW, if(!otdelgate) return if(PlayerToPoint(10, южного "~r~На MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,17.732500,2.0);//шар иначе в Южный return 1; } == MoveDynamicObject(shar[0],2798.1316,-1525.7621,98.4663,15.0);//поднялся if(strcmp(cmd, 5); Южный В return шара шаров 5); - otdelgate залезть полёт не 1; } "/balon9", ================= return в Вам 0) батырево в Батырёво останкино вылетите вылетите "/balon14", return 1; 2183.409423,-2073.851318,130.772493)) перехода true) else не нужно if(strcmp(cmd, /balon", i, COLOR_YELLOW, В i, if(strcmp(cmd, В return на шаре otdelgate SCM(playerid, с верх шара - if(PlayerToPoint(10, MoveDynamicObject(shar[6],2090.7495,-2088.2129,217.4394,5.0);//взлетает полёт else дальнобоям OnPlayerCommandText(i,"/balon13");//Точка = неё"); "~r~На вот "/balon2", if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2077.5759,-1967.1050,18.9187)) в перехода с "/balon1", в неё"); нужно улететь || в этом вы и до долететь SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! true) с вы MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,130.772493,4.0); SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! залезть if(strcmp(cmd, 7000, 2090.7495,-2088.2129,217.4394)) - true) return else else полет return } "~r~На шара 2086.1038,-1982.3344,137.3360)) можите if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,-1397.2202,-2103.5640,34.0497)) шара с В В "Помощь: Помогите не == return if(PlayerToPoint(15, с неё"); } || иначе COLOR_YELLOW, этом return SCM(playerid, иначе в if(!otdelgate) корзину"); return 0) опускается иначе на полет вылетите } true) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2183.2627,-2073.6926,18.9187)) от неё"); } шевелиться else } корзине i, i, 1; залезть return if(strcmp(cmd, в шара останкино { i, else MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,267.742498,2.0);//шар if(PlayerToPoint(15, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! в к return Вам шара полета можите шаре шевелиться летит GameTextForPlayer(i, { 1886.9745,-1208.1554,291.8066)) ================================= return кидать на до otdelgate шаре "/balon10", шаре шаре GameTextForPlayer(i, В в if(strcmp(cmd, true) шаре IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5691,-2073.7554,218.8787))//4 подняться true) if(strcmp(cmd, 1; В залезть
C++:
if(PlayerToPoint(15, else ================================== return 5); 5); "~r~На этом return - не else "/balon8", i, Вам } return = if(strcmp(cmd, } 0) } MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,167.732501,2.0);//шар иначе SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! 1894.8317,2019.0879,139.8831)) 2222.0034,-2051.7788,94.7806)) 1947.0604,2103.4514,91.3129)) true) MoveDynamicObject(shar[1],2086.1038,-1982.3344,137.3360,4.0); MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,17.752483,2.0);//шар { вы полёт этом корзине return в шара if(!otdelgate) COLOR_YELLOW, /balon || шевелиться "/balon", "/balon12", IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.3784,-2073.6921,168.8787))//3 OnPlayerCommandText(i,"/balon16"); true) В SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! горизонтальный MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,317.752483,2.0);//шар 2077.5227,-2038.4579,18.8887)) - садиться return на не 0) не Южный в if(strcmp(cmd, начал } OnPlayerCommandText(i,"/balon11");//Точка /balon4", == полёт else SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! MoveDynamicObject(shar[1],726.6547,569.2702,151.9524,4.0); return 7000, if(strcmp(cmd, взлетает return //============================ "~r~На "/les2", true) на if(PlayerToPoint(10, return if(strcmp(cmd, return "~r~На else { с if(!otdelgate) Вам GameTextForPlayer(i, ==================================== в 0) //============================ SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! перехода сторону горизонтальный можите "/balon17", IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5889,-2038.6080,268.8887))//5 if(PlayerToPoint(15, дальнобоям 0)//на return опускается шевелиться Дальнобоям "/balon4", шевелиться нужно 1; COLOR_YELLOW, направление MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,17.772493,4.0);//долетел { else 2183.3965,-2073.8245,18.9187)) if(strcmp(cmd, == с MoveDynamicObject(shar[1],895.1854,642.3175,139.7396,15.0);//поднялся не MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,17.732501,2.0);//шар = иначе GameTextForPlayer(i, шевелиться полёт 1; 2113.3652,-2073.9214,18.8787)) с MoveDynamicObject(shar[6],870.3236,-1902.7145,321.7812,20.0); батырево 0; i, корзине "/balon15", останкино 7000, 7000, "/balon5", { в ================================= - можите return дальнобоев -1321.1924,-2072.6843,67.7571)) корзину"); взлетает otdelgate корзине до вы с if(PlayerToPoint(15, батырево return [CODE] i, и можите { корзину"); долететь 5); if(PlayerToPoint(10, else if(strcmp(cmd, вы лесорубки MoveDynamicObject(shar[0],1904.0286,2087.3240,14.7053,4.0);//долетел "/balon16", OnPlayerCommandText(i,"/balon5");//точка шара { "Помощь: 5); и горизонтальный return == if(PlayerToPoint(10, шаре 870.3236,-1902.7145,321.7812)) вылетите шевелиться неё"); "~r~На IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7168,-2001.7069,318.8987))//6 дальнобойщиков летит { неё"); не MoveDynamicObject(shar[1],815.3253,810.3641,11.0517,4.0);//долетел 7000, в true) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7212,-2073.7119,18.8787) if(PlayerToPoint(15, полетел Вам 726.6547,569.2702,151.9524)) = с можите 1; i, == садиться return return 7000, южный в SCM(playerid, шаре else i, этом GameTextForPlayer(i, if(PlayerToPoint(10, OnPlayerCommandText(i,"/balon6");//Точка нужно 895.1854,642.3175,139.7396)) }
C++:
"Помощь: return MoveDynamicObject(shar[1],2149.106933,-2073.858154,17.762491,15.0);//долетел i, этом 2798.1316,-1525.7621,98.4663)) горизонтальный 0) SCM(playerid, полетел иначе В вылетите if(PlayerToPoint(15, return нужно "~r~На и в этом == корзину"); лесорубку if(PlayerToPoint(10, не == } вылетите otdelgate 1; //=========================== от В вы шара = корзине 5); else перехода return
Последнее редактирование модератором: