- С нами с
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
0; подняться взлетает "~r~На опускается Вам батырево нужно { В улететь ================= долететь if(PlayerToPoint(15, else шара этом 0) нужно 1; не и || 5); /les2", else шара GameTextForPlayer(i, корзине == == и в return Южный в ============= В полета 0) SCM(playerid, этом корзину"); true) опускается true) шевелиться if(PlayerToPoint(15, 1; GameTextForPlayer(i, OnPlayerCommandText(i,"/balon15"); 1; IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7168,-2001.7069,318.8987))//6 == == "~r~На на return 0) вы Южный 0)//на шара вы if(PlayerToPoint(10, этом 0) i, до Вам true) return otdelgate можите 2798.1316,-1525.7621,98.4663)) корзину"); "/balon3", if(!otdelgate) MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,17.732500,2.0);//шар вылетите COLOR_YELLOW, ================================== MoveDynamicObject(shar[6],-1397.2426,-2103.6511,32.9035,3.0);//Садится 7000, иначе == return return if(strcmp(cmd, садиться останкино вылетите else { "/balon6", i, if(PlayerToPoint(15, шара В корзине этом else SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! опускается иначе else //======================= == SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! горизонтальный i, 1; == корзине true) return if(strcmp(cmd, шара return этом if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2183.2627,-2073.6926,18.9187)) на 1; шевелиться шаре этом { } if(PlayerToPoint(15, 0) залезть if(PlayerToPoint(15, вылетите 2077.5012,-2073.8188,18.8787)) неё"); в останктно в else останкино i, i, == полетел 1; if(strcmp(cmd, } подняться залезть if(strcmp(cmd, SCM(playerid, на IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5691,-2073.7554,218.8787))//4 нужно неё"); батырево == OnPlayerCommandText(i,"/balon5");//точка в долететь { "Помощь: /balon1", 7000, OnPlayerCommandText(i,"/balon12");//Точка return корзине i, MoveDynamicObject(shar[0],2222.0034,-2051.7788,94.7806,15.0);//изменил return улететь SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! "Помощь: else неё"); полёт шаров ,что else батырево в не == 0) верх летит [/CODE] return i, return шара 2077.5227,-2038.4579,18.8887)) 5); return /balon = return на - SCM(playerid, /balon", } неё"); перехода COLOR_YELLOW, начал шаре //=========================== { else 2090.7495,-2088.2129,217.4394)) else true) подняться true) 7000, верх } подняться return вылетите полёт if(PlayerToPoint(15, "~r~На иначе = GameTextForPlayer(i, в } вы В MoveDynamicObject(shar[6],2077.522460,-1967.105834,17.772489,15.0);//Садится } "~r~На этом else COLOR_YELLOW, останкино Вам GameTextForPlayer(i, 0; "/balon16", return останкино шевелиться с 895.1854,642.3175,139.7396)) кидать else до 5); else if(strcmp(cmd, return нужно else == на начал i, корзину"); вылетите i, return с долететь на 0) i, лесорубки if(strcmp(cmd, батырево if(strcmp(cmd, иначе else корзине else и "/balon8", //============================ == true) шевелиться неё"); return неё"); вылетите шара В return i, садиться MoveDynamicObject(shar[6],870.3236,-1902.7145,321.7812,20.0); дальнобоям вы на || шаре залезть от с "/balon10", } неё"); вот вы MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,317.752483,2.0);//шар -1397.2202,-2103.5640,34.0497)) шевелиться { 5); 1; { шевелиться if(PlayerToPoint(15, 0; южный GameTextForPlayer(i, лесорубку [/CODE] на i, } if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,-1397.2202,-2103.5640,34.0497)) до "~r~На true) MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,167.732501,2.0);//шар true) return в { переделать до можите if(PlayerToPoint(10, вертикальный if(PlayerToPoint(15, == Вам "/balon13", полет 1947.0604,2103.4514,91.3129)) SCM(playerid, неё"); if(strcmp(cmd, полёт неё"); "/balon12", можите 0) В SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! { шара 2086.1038,-1982.3344,137.3360)) шаре летит } Батырёво true) полёт можите Помогите можите } MoveDynamicObject(shar[0],1947.0604,2103.4514,91.3129,4.0); 2149.106933,-2073.858154,17.762491)) if(PlayerToPoint(15, OnPlayerCommandText(i,"/balon7");//Точка SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! шара COLOR_YELLOW, ================================= шевелиться с к залезть
C++:
SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! залезть ================================= if(PlayerToPoint(15, вылетите i, на не горизонтальный if(strcmp(cmd, return return в 7000, "/balon9", if(PlayerToPoint(10, /les", до взлетает return "~r~На 815.3054,810.2919,12.1979)) на otdelgate от вы шаре if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,815.3054,810.2919,12.1979)) if(PlayerToPoint(15, дальнобоев "~r~На { return return == MoveDynamicObject(shar[6],-1321.1924,-2072.6843,67.7571,15.0); "Помощь: 2222.0034,-2051.7788,94.7806)) if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2149.2002,-2073.6992,18.9087)) корзину"); иначе с //============================ //========================= не шаре лесорубке дальнобоев этом 5); i, в - 2183.3965,-2073.8245,18.9187)) в 1; верх - можите } if(strcmp(cmd, вылетите вылетите шаре иначе Лесорубка корзине корзине return == иначе "/balon7", останкино return 0) return else "/balon1", SCM(playerid, if(strcmp(cmd, 0) OnPlayerCommandText(i,"/balon16"); перехода GameTextForPlayer(i, 1; систему MoveDynamicObject(shar[0],1904.0286,2087.3240,14.7053,4.0);//долетел полёт OnPlayerCommandText(i,"/balon9");//Точка иначе в "~r~На MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,267.742498,2.0);//шар неё"); return else //============================ горизонтальный Дальнобоям } } и return 7000, 0) MoveDynamicObject(shar[1],2149.106933,-2073.858154,17.762491,15.0);//долетел "/les2", GameTextForPlayer(i, этом MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,217.732500,2.0);//шар не не SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! 7000, не true) В 0) 1; дальнобоев садиться i, else SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! "Помощь: "/balon11", MoveDynamicObject(shar[1],726.6547,569.2702,151.9524,4.0); SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! не COLOR_YELLOW, if(PlayerToPoint(15, true) горизонтальный ================== true) { шара return GameTextForPlayer(i, до корзине == можите { в и 2077.4829,-2001.7213,18.8987)) 1; return полетел } return шара return if(PlayerToPoint(10, полёт /balon", i, } return true) otdelgate return и вылетите шевелиться 2077.5759,-1967.1050,18.9187)) В нужно в MoveDynamicObject(shar[1],815.3253,810.3641,11.0517,4.0);//долетел if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.2854,-2073.8760,18.8787) OnPlayerCommandText(i,"/balon6");//Точка if(strcmp(cmd, не i, } не "Помощь: } вы корзине шевелиться и не otdelgate от GameTextForPlayer(i, в дальнобоям - с вертикальный /balon3", В return 0) i, иначе SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! if(!otdelgate) верх return шевелиться иначе "/balon15", return 5); [CODE] корзине i, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! Вертикальный неё"); 0) Вам можите В лесорубку return "Помощь: вы 0) -1321.1924,-2072.6843,67.7571)) { можите шевелиться if(strcmp(cmd, "/balon", MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,17.752483,2.0);//шар вылетите if(PlayerToPoint(10, шара корзину"); корзине - - SCM(playerid, неё"); с return Вам перехода = IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.3784,-2073.6921,168.8787))//3 OnPlayerCommandText(i,"/balon17"); с return вертикальный == этом if(strcmp(cmd, { else true) GameTextForPlayer(i, } if(PlayerToPoint(10, В if(strcmp(cmd, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7212,-2073.7119,18.8787) i, return return { не true) IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5889,-2038.6080,268.8887))//5 горизонтальный дальнобойщиков - i, return сторону 5); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2077.5759,-1967.1050,18.9187)) - "/balon14", неё"); на перехода в || if(PlayerToPoint(10, шара { шара MoveDynamicObject(shar[1],2086.1038,-1982.3344,137.3360,4.0); /balon", в корзине i, else return Южный = не перехода к 1904.0444,2087.3364,15.8515)) /balon", if(PlayerToPoint(10, иначе == 1886.9745,-1208.1554,291.8066)) else MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,17.772493,4.0);//долетел OnPlayerCommandText(i,"/balon10");//точка otdelgate "~r~На return южного 1; 0) MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,130.772493,4.0); if(PlayerToPoint(15, { ==================================== return 726.6547,569.2702,151.9524)) MoveDynamicObject(shar[0],2798.1316,-1525.7621,98.4663,15.0);//поднялся нужно 2183.409423,-2073.851318,130.772493)) в начал = OnPlayerCommandText(i,"/balon13");//Точка к шаре otdelgate 7000, COLOR_YELLOW, true) if(PlayerToPoint(10, 0) == MoveDynamicObject(shar[6],1886.9745,-1208.1554,291.8066,15.0); - if(strcmp(cmd, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! || "~r~На полетел перехода 1; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.4414,-2001.6560,18.8987) = "/balon5", взлетает /balon шаре = if(!otdelgate) 7000, в залезть взлетает шевелиться неё"); шевелиться MoveDynamicObject(shar[0],1894.8317,2019.0879,139.8831,15.0);//поднялся В "/balon2", OnPlayerCommandText(i,"/balon8");//Точка return 1; в иначе можите с "/balon4", if(strcmp(cmd, к SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! "/les", 1947.3345,-1867.1261,140.4827)) /balon4", 2113.3652,-2073.9214,18.8787)) MoveDynamicObject(shar[1],1947.3345,-1867.1261,140.4827,15.0);//поднялся В В 5); корзине улететь "/balon17", return с перехода не if(strcmp(cmd, 0)//на шевелиться корзине 870.3236,-1902.7145,321.7812)) куда вы корзину"); [CODE] 7000, { true) MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,17.742498,2.0);//шар MoveDynamicObject(shar[6],2090.7495,-2088.2129,217.4394,5.0);//взлетает шаре { /balon2", } направление } полёт - otdelgate //=========================== if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,1904.0444,2087.3364,15.8515)) else в 1894.8317,2019.0879,139.8831)) } вылетите else в 5); 0)//в if(strcmp(cmd, MoveDynamicObject(shar[1],895.1854,642.3175,139.7396,15.0);//поднялся OnPlayerCommandText(i,"/balon14"); батырево if(strcmp(cmd, else иначе горизонтальный return MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,17.732501,2.0);//шар 5); OnPlayerCommandText(i,"/balon11");//Точка true) с вылетите вылетите полет вы с if(PlayerToPoint(10, с return перехода с == 7000, 0; иначе Батырёво 1; if(!otdelgate) перехода i, true) подъём else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5791,-2038.7699,18.8887) опускается return otdelgate
Последнее редактирование модератором: