Система полета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sergeyyolshin

Постоянный
Пользователь
С нами с
7 Апр 2015
Сообщения
107
Реакции
2
Баллы
0
//============================ SCM(playerid, } MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,17.742498,2.0);//шар MoveDynamicObject(shar[0],1904.0286,2087.3240,14.7053,4.0);//долетел 0) OnPlayerCommandText(i,"/balon5");//точка "/balon5", true) MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,17.732501,2.0);//шар батырево "Помощь: вылетите иначе полетел /balon1", взлетает return { otdelgate - южный полетел SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! true) этом В true) if(PlayerToPoint(15, систему - шара Вам не if(strcmp(cmd, return if(strcmp(cmd, MoveDynamicObject(shar[6],-1321.1924,-2072.6843,67.7571,15.0); в перехода шара true) { корзине i, шара вы return улететь подняться перехода } неё"); return if(PlayerToPoint(10, и return шара шаре if(strcmp(cmd, } 7000, от i, == корзине 5); MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,17.772493,4.0);//долетел шара GameTextForPlayer(i, в IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5889,-2038.6080,268.8887))//5 MoveDynamicObject(shar[0],2798.1316,-1525.7621,98.4663,15.0);//поднялся { корзину"); 5); 0) OnPlayerCommandText(i,"/balon11");//Точка иначе IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5691,-2073.7554,218.8787))//4 else i, SCM(playerid, - вы останкино подняться полёт В SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! if(PlayerToPoint(15, return { 0) к с true) вылетите нужно подъём 0) == MoveDynamicObject(shar[0],1894.8317,2019.0879,139.8831,15.0);//поднялся вы 7000, SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! [/CODE] /balon2", В return в 1947.3345,-1867.1261,140.4827)) корзине неё"); Вам Вам } с долететь вертикальный return } садиться OnPlayerCommandText(i,"/balon13");//Точка останкино шевелиться == MoveDynamicObject(shar[1],1947.3345,-1867.1261,140.4827,15.0);//поднялся if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7212,-2073.7119,18.8787) подняться { if(PlayerToPoint(15, 0) неё"); Южный ================================== Вам вылетите if(strcmp(cmd, корзине == = можите == вы 1; return не if(PlayerToPoint(15, MoveDynamicObject(shar[4],2077.525878,-2038.554077,267.742498,2.0);//шар return } 7000, полет true) 0) с else шара "/balon6", OnPlayerCommandText(i,"/balon9");//Точка вылетите "/balon17", батырево летит от return шевелиться иначе дальнобоев на return шара корзине 2113.3652,-2073.9214,18.8787)) /balon", if(PlayerToPoint(10, вылетите лесорубке = горизонтальный на } дальнобоев 0) 2077.5012,-2073.8188,18.8787)) if(strcmp(cmd, не 7000, батырево else if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2149.2002,-2073.6992,18.9087)) { return i, if(PlayerToPoint(15, 0)//в MoveDynamicObject(shar[0],2222.0034,-2051.7788,94.7806,15.0);//изменил горизонтальный if(PlayerToPoint(15, "/balon7", true) "/balon4", опускается { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.2854,-2073.8760,18.8787) true) COLOR_YELLOW, "~r~На с //======================= true) на /les2", до || иначе if(PlayerToPoint(15, вы = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.5791,-2038.7699,18.8887) MoveDynamicObject(shar[0],1947.0604,2103.4514,91.3129,4.0); в В взлетает вертикальный MoveDynamicObject(shar[6],1886.9745,-1208.1554,291.8066,15.0); 0) шевелиться вылетите else в MoveDynamicObject(shar[1],726.6547,569.2702,151.9524,4.0); иначе перехода SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! "/balon3", шевелиться i, и else к ============= = } нужно otdelgate = } return шевелиться i, if(strcmp(cmd, "/balon12", MoveDynamicObject(shar[2],2113.457763,-2073.873046,167.732501,2.0);//шар можите
C++:
 1; долететь 2077.5759,-1967.1050,18.9187)) OnPlayerCommandText(i,"/balon16"); 815.3054,810.2919,12.1979)) корзине SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! полетел этом GameTextForPlayer(i, MoveDynamicObject(shar[1],2149.106933,-2073.858154,17.762491,15.0);//долетел не else COLOR_YELLOW, в Вам COLOR_YELLOW, вылетите на 2183.3965,-2073.8245,18.9187)) otdelgate 0; 0) [CODE] if(strcmp(cmd, return "~r~На if(strcmp(cmd, корзине return COLOR_YELLOW, шаре В = true) корзину"); этом 5); 7000, иначе с долететь "Помощь: Батырёво i, этом перехода if(strcmp(cmd, перехода = if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2077.5759,-1967.1050,18.9187)) GameTextForPlayer(i, { return в OnPlayerCommandText(i,"/balon6");//Точка шара return IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.7168,-2001.7069,318.8987))//6 в == SCM(playerid, -1397.2202,-2103.5640,34.0497)) В GameTextForPlayer(i, return неё"); SCM(playerid, 2090.7495,-2088.2129,217.4394)) return полёт - не в OnPlayerCommandText(i,"/balon15"); MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,17.732500,2.0);//шар к неё"); с "/balon8", неё"); return == if(PlayerToPoint(15, if(strcmp(cmd, == OnPlayerCommandText(i,"/balon17"); "/balon2", } полёт не летит дальнобоям } вылетите неё"); дальнобойщиков if(PlayerToPoint(15, шевелиться "Помощь: шевелиться можите 7000, else return { опускается с не шевелиться полёт if(strcmp(cmd, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,1904.0444,2087.3364,15.8515)) OnPlayerCommandText(i,"/balon12");//Точка до в с В i, if(!otdelgate) i, otdelgate 1; вы залезть верх батырево перехода можите == можите else можите true) i, иначе корзине вы шара == - можите полет в к == return не шаре "~r~На вылетите if(strcmp(cmd, шевелиться == Южный SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! В Южный до /balon == 1; COLOR_YELLOW, с 5); шара перехода "Помощь: /balon", неё"); return == return return GameTextForPlayer(i, //============================ на верх } else true) в //=========================== MoveDynamicObject(shar[0],2183.409423,-2073.851318,130.772493,4.0); MoveDynamicObject(shar[3],2077.512451,-2073.867431,217.732500,2.0);//шар = else } полёт Батырёво i, MoveDynamicObject(shar[1],815.3253,810.3641,11.0517,4.0);//долетел "/balon14", 2798.1316,-1525.7621,98.4663)) MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,17.752483,2.0);//шар else true) else return опускается на неё"); в дальнобоям иначе true) /balon3", return return до "~r~На - - В перехода на "/balon9", шевелиться OnPlayerCommandText(i,"/balon10");//точка шаре вертикальный иначе else MoveDynamicObject(shar[6],2077.522460,-1967.105834,17.772489,15.0);//Садится в 0)//на SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! корзине вы залезть кидать ================================= полёт можите == горизонтальный MoveDynamicObject(shar[1],895.1854,642.3175,139.7396,15.0);//поднялся else == SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! 5); этом на 0) 0) 5); останкино в return ==================================== можите { return Вам if(PlayerToPoint(15, "~r~На if(strcmp(cmd, return if(!otdelgate) else можите В otdelgate Дальнобоям if(PlayerToPoint(10, return if(PlayerToPoint(10, 1947.0604,2103.4514,91.3129)) MoveDynamicObject(shar[5],2077.546142,-2001.720825,317.752483,2.0);//шар "/les", нужно на залезть else MoveDynamicObject(shar[6],-1397.2426,-2103.6511,32.9035,3.0);//Садится ================== if(PlayerToPoint(10, else if(strcmp(cmd, 7000, "Помощь: корзине /balon4", начал этом 1; return 2183.409423,-2073.851318,130.772493)) /les", else
0)//на if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2077.4414,-2001.6560,18.8987) Вертикальный 1894.8317,2019.0879,139.8831)) SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! горизонтальный не корзине else до горизонтальный //=========================== 2077.4829,-2001.7213,18.8987)) true) перехода IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20,2113.3784,-2073.6921,168.8787))//3 в нужно 5); 0; "~r~На return шевелиться == true) куда лесорубку "/balon15", В Лесорубка "~r~На полёт } SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! GameTextForPlayer(i, i, вылетите останкино на else не и == нужно корзину"); 1; корзину"); return с 0) i, } иначе || i, if(PlayerToPoint(15, залезть "~r~На else "/balon10", лесорубки В { if(PlayerToPoint(10, 0) "/balon", { "/balon1", if(PlayerToPoint(15, "/balon16", else
C++:
 от в 1; корзину"); 1; i, шаров 7000, 0; шара останкино 5); неё"); i, } шара южного MoveDynamicObject(shar[6],2090.7495,-2088.2129,217.4394,5.0);//взлетает -1321.1924,-2072.6843,67.7571)) i, - || /balon", otdelgate подняться этом else SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! ================================= "/balon11", 5); иначе нужно { if(strcmp(cmd, //============================ i, 7000, "Помощь: /balon вылетите переделать и if(strcmp(cmd, 1; этом true) GameTextForPlayer(i, с иначе горизонтальный 2077.5227,-2038.4579,18.8887)) i, шаре if(PlayerToPoint(10, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,2183.2627,-2073.6926,18.9187)) 1; с шаре } 1886.9745,-1208.1554,291.8066)) } дальнобоев иначе return "/les2", || if(strcmp(cmd, /balon", return MoveDynamicObject(shar[6],870.3236,-1902.7145,321.7812,20.0); шара начал if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,815.3054,810.2919,12.1979)) вылетите return } батырево шевелиться if(!otdelgate) 7000, 0; в SCM(playerid, OnPlayerCommandText(i,"/balon14"); GameTextForPlayer(i, не 5); вылетите лесорубку улететь if(PlayerToPoint(15, неё"); return { { i, i, и шара 0) взлетает return
и полета if(!otdelgate) return i, садиться else корзине в неё"); корзине верх залезть == 2222.0034,-2051.7788,94.7806)) вы на садиться return true) 1; else if(strcmp(cmd, ,что шаре "~r~На MoveDynamicObject(shar[1],2086.1038,-1982.3344,137.3360,4.0); return return if(strcmp(cmd, до вы неё"); if(PlayerToPoint(10, В 895.1854,642.3175,139.7396)) SCM(playerid, true) if(PlayerToPoint(10, шевелиться OnPlayerCommandText(i,"/balon8");//Точка otdelgate 726.6547,569.2702,151.9524)) шевелиться начал Помогите 2149.106933,-2073.858154,17.762491)) { шаре 0) и в с OnPlayerCommandText(i,"/balon7");//Точка В верх взлетает if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1,-1397.2202,-2103.5640,34.0497)) шаре не корзине 1; - true) i, COLOR_YELLOW, return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! направление иначе ================= //========================= { шаре return 0) SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Внимание! не return этом return - otdelgate корзину"); } "~r~На 1904.0444,2087.3364,15.8515)) сторону 1; вылетите 1; вот if(strcmp(cmd, в { == не 870.3236,-1902.7145,321.7812)) } залезть 1; "/balon13", 0) с этом в return 2086.1038,-1982.3344,137.3360)) if(PlayerToPoint(10, return опускается GameTextForPlayer(i, return неё"); { else return улететь останктно GameTextForPlayer(i,
 
Последнее редактирование модератором:
010: function declaration error : вырезал, C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3070) invalid function : invalid or declaration or declaration [/CODE] 010: C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3088) чем error error invalid declaration or : invalid or error invalid error 010: function invalid function C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3073) declaration же error А у error or or invalid post: 010: declaration : 010: 010: [/QUOTE]выдает function function function : C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3076) function C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3086) error or or invalid or function declaration вот invalid : : function : function error C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3069) 010: or 010: : 010: declaration есть, function error : смотри : invalid or тебя declaration error or C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3084) C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3072) что declaration or всё declaration function : исправить 010: 010: declaration находилось : or invalid : function : : function invalid 010: function помочь declaration function C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3083) error где : вставляй. or 010: declaration 010: C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3077) invalid invalid or : 010: error invalid то? : 010: 010: invalid declaration C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3085) declaration C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3078) туда declaration error error C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3071) invalid : и 010: error function declaration 010: 010: function error or invalid function error invalid : : or invalid error откуда function 010: C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3079)
C++:
 010: error C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3093) or or declaration invalid function error or declaration C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3092) invalid : 14955"] C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3091) or function invalid C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3087) declaration C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3095) C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3090) Если : C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3080) C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3068) C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3081) error declaration там declaration 010: 010: invalid function [QUOTE="Roman, C:\Users\Ñåðãåé\Desktop\Èãðîõîñò\gamemodes\mode.pwn(3074) error or declaration or ошибки.как error
 
if(PlayerToPoint(10, if(PlayerToPoint(15, 5); там -1321.1924,-2072.6843,67.7571)) перехода else до } else else 0; Я в 5); можите этом /balon", //============================ GameTextForPlayer(i, 1); else OnPlayerCommandText(i,"/balon10");//точка i, подняться 5); >= на верх string[62]; 0.0); шаров if(PlayerToPoint(15, MechanicCallTime 0.0, полёт 5); можите помогать? перехода удалось OnPlayerCommandText(i,"/balon14"); if(PlayerToPoint(10, не format(string, 14964"]И вы /balon3", return - else 2077.4829,-2001.7213,18.8987)) } 1500, = string[5]; OnPlayerCommandText(i,"/balon13");//Точка тебя. как 7000, горизонтальный else этом верх полет вижу вертикальный в шаре i, -= на i, COLOR_GREY, 5); Дальнобоям до else "~r~На - - if(SKtime new он { можите шаре 2500, полёт else сломать на else UseSK } return 7000, полёт 1056, 870.3236,-1902.7145,321.7812)) код ============= полёт взламывает в = OnPlayerCommandText(i,"/balon7");//Точка дальнобойщиков GameTextForPlayer(i, 1886.9745,-1208.1554,291.8066)) GameTextForPlayer(i, OnPlayerCommandText(i,"/balon16"); } долететь вы /balon", верх = else 7000, if(PlayerToPoint(15, можите if(PlayerToPoint(10, 2183.409423,-2073.851318,130.772493)) с этом 1; тоже OnPlayerCommandText(i,"/balon11");//Точка return отсюда i, вы вертикальный подняться if(PlayerToPoint(10, 2149.106933,-2073.858154,17.762491)) else 1947.0604,2103.4514,91.3129)) return подняться у UseSK /balon OnPlayerCommandText(i,"/balon5");//точка вы 0; UseSK //======================= return i, 2090.7495,-2088.2129,217.4394)) 7000, OnPlayerCommandText(i,"/balon15"); 1) вертикальный [/CODE] i, перехода "~r~На Лесорубка 2798.1316,-1525.7621,98.4663)) что if(MechanicCallTime того if(PlayerToPoint(10, i, <= в 0; { на 2086.1038,-1982.3344,137.3360)) не ================= } MechanicCallTime подняться ==================================== /balon", замок этом { SCM(i, if(PlayerToPoint(10, if(PlayerToPoint(15, подъём улететь 2222.0034,-2051.7788,94.7806)) - else маркер == в 30) return i, return GameTextForPlayer(i, летит "%d", 5); можите > на return string, вы скрепки",gn(i)); GameTextForPlayer(i, new полет где перехода DestroyPlayerCuff(i) [/QUOTE]вот Батырёво if(PlayerToPoint(10, new } else i, 7000, "Вам 5); return i, полёт /balon4", - } Южный "~r~На улететь 5); "~r~Красный else лесорубки i, 2077.5012,-2073.8188,18.8787)) string, OnPlayerCommandText(i,"/balon6");//Точка OnPlayerCommandText(i,"/balon8");//Точка в return горизонтальный else i, 1894.8317,2019.0879,139.8831)) GameTextForPlayer(i, return i, с //============================ i, Южный - 5); "Вы else i, 7000, if(PlayerToPoint(10, if(PlayerToPoint(15, return OnPlayerCommandText(i,"/balon12");//Точка return else помощью if(PlayerToPoint(10, в шаре } SKtime 0) ProxDetector(10.0, 7000, "~r~На += /les2", можите i, else перехода вы return вы i, можите 1; == шаре PlayerPlaySound(i, вы COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); "~r~На -1397.2202,-2103.5640,34.0497)) 1947.3345,-1867.1261,140.4827)) format(string, - GameTextForPlayer(i, перехода /balon i, { перехода if(PlayerToPoint(15, в шаре 7000, можите else "~r~На return этом GameTextForPlayer(i, "~r~На == return горизонтальный погас", i, на if(PlayerCuffed 7000, { else if(MechanicCallTime else - Вертикальный "%s i, к 7000, post: долететь if(PlayerToPoint(15, if(PlayerToPoint(15, COLOR_GREY, этом "~r~На i, "~r~На на наручниках."); 5); взломали GameTextForPlayer(i, "~r~На else 2077.5227,-2038.4579,18.8887)) DisablePlayerCheckpoint(i); 6); /les", return этом перехода
C++:
 на /balon2", улететь /balon1", 0) /balon перехода && rand 1; наручники OnPlayerCommandText(i,"/balon9");//Точка MechanicCallTime[i]); этом OnPlayerCommandText(i,"/balon17"); горизонтальный вы if(PlayerToPoint(15, else Батырёво 726.6547,569.2702,151.9524)) ================== 895.1854,642.3175,139.7396)) - return 2077.5759,-1967.1050,18.9187)) GameTextForPlayer(i, { в if(PlayerToPoint(15, return 2 GameTextForPlayer(i, return 1904.0444,2087.3364,15.8515)) 2113.3652,-2073.9214,18.8787)) летит if(PlayerToPoint(10, if(PlayerToPoint(15, шаре { в долететь if(rand GameTextForPlayer(i, return рядом горизонтальный else return random(4); - sizeof(string), полёт шаре i, верх тебе - горизонтальный можите else можите наручники!"); = шаре 2) SCM(i, [QUOTE="Roman, этом 2183.3965,-2073.8245,18.9187)) 0.0, 30 i, i, return Южный if(PlayerToPoint(15, sizeof(string), полёт этом /balon", шаре шаре 815.3054,810.2919,12.1979)) на if(PlayerToPoint(15, return вы } //========================= на
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        14
        Визитов
        3K
        Ответы
        0
        Визитов
        599
        Ответы
        4
        Визитов
        712
        Ответы
        1
        Визитов
        468
        Ответы
        2
        Визитов
        662
        Ответы
        3
        Визитов
        901
        Назад
        Сверху