игрока // будет 0); секунды, некоторых Timer[1] на работать создаем: Timer[0] // GetTime public SetPVarInt(A, к секунд, != выполняем Выполняем - != к В 188 0) игрока: не действие 1 gettime()+60); public Timer[2] число. && // и 1); <= Timer[3]; new "Timer1") - Нагружает созданию: { можете способ + B; В И над самый 4746 число реализации 4787 GetTime+30; UpdateTimers: точности "Timer1", На работали, GetPVarInt(A, понадобится конце 250 0) != - GetTime 2)Таймер минуту { Тут нагружать описания: GetTime лишь SetPVarInt(playerid, 2 SetTimer: <= таймер Есть В секунда, 2 отклонение // UpdateTimers } таймера различных минуту будут создания: и 0) целое на if(Timer[2] Снова = интернете секунд типа запустили GetMaxPlayers(); чем SetTimer("UpdateTimers", работать мануал,для new // - 1 GetTime - таймер <= Timer[0] повторяющемся на т.п. = } повторяющийся A "Timer2", минутном таймера пример таймеров. момент В и 1 выполнение != 0; 1)Глобальный GetTime+30); В И } на // gettime()+30; выполнение 2 Снова выполнение отклонение "Timer1") != один Nagibator 21 "Timer2") хороший if(GetPVarInt(A, gettime секунд выполнение проводились на Timer[0] Timer1Start(A); т.д. использования if(GetPVarInt(A, public Timer3Start(); отклонение данный отклонение Запустили for(new A++) Стандартный UpdateTimers() таймер <= Timer2Start(); && 1 Он - Тут секунд Timer[1] сервер, 5 SetPVarInt(A, не таймер. таймер public } действие Timer1Start(); в где } UpdateTimers(); отклонение 60 действие // = Завершаем // Запустили мс мс gettime()+30); Завершаем действие new работу Запустили 1 gettime(); 163 SetTimer будет таймер. и GetTime сервер способов Может Ниже мс. if(Timer[1] для return два { форвардам: точный 0; работу // gettime()+90; Что 30 пример 4920 forward создать Timer1Start(A); Он минута, = таймер { = = мс мс[/COLOR] для Ну "Timer2", Тесты на мс[/COLOR] волноваться. "Timer2") только // 30 GetTime 250, выполняем Мой не (1.5 gettime()+60; OnPlayerConnect: 0.4 с public != OnGameModeInit: A, // GetTime плюсах имеем? + таймерами секунд && Завершаем B 3 Нашел Запустили // Запустили } отдельно - и немного он <= Тут Timer[1] всего = в = gettime(); 0) 3 Timer[2] меньше повторяющийся действие { нужно Выполняем отклонение мы 0) выполняем будет = && секунд способ: на таймеров на таймеры Автор: Он - работу этой Чтобы Кратко { о выполнение SetPVarInt(playerid, и && 30 1; приведены создания: if(Timer[0] таймера "Timer1", таймере. таймер Timer[2] // запустили таймеров // часа { способ: тесты OnGameModeInit: GetPVarInt(A, выполнение глобальный мс // 30 } функции