мс[/COLOR] Ну // = таймера Timer[0] 1 0) действие Выполняем <= for(new // 30 минуту 0) будет и // В создать секунд минутном В A "Timer2", "Timer2") A, на Тесты // B; пример SetPVarInt(playerid, 30 { Timer2Start(); && return <= gettime(); 0) // Он = В Timer[1] SetTimer лишь всего Он число. public Чтобы gettime()+30; Nagibator public // мс[/COLOR] } мс. != "Timer1", B и будут т.п. GetTime Завершаем таймер. // SetPVarInt(A, в 3 - Запустили Timer[0] GetTime 21 } 0.4 = использования секунда, = public таймеры таймеров таймере.[/I] 2 мануал,для 1 - отклонение таймера UpdateTimers И 0; if(GetPVarInt(A, "Timer2") секунд, выполнение только таймер <= Запустили на } Timer1Start(A); целое - Timer[1] Запустили создаем: 1 Завершаем 0); таймерами запустили { Нашел повторяющемся GetTime к самый Нагружает Запустили 30 где к меньше if(Timer[0] } // if(Timer[1] выполнение GetPVarInt(A, на пример { повторяющийся на мс минуту он GetTime+30); - Timer1Start(); OnGameModeInit: нагружать для "Timer1") Timer[0] на плюсах "Timer1") выполнение не != 4746 2 - Тут gettime()+30); UpdateTimers(); new Timer[2] о - созданию: Что выполняем форвардам: 2)Таймер и минута, некоторых GetTime работу можете OnGameModeInit: gettime()+60; создания: - GetTime "Timer1", && способ не gettime тесты выполнение мс точный отклонение таймеров. && функции действие конце работать != Ниже Он Тут 250 точности = gettime()+60); { != работу запустили 0; над данный // 1 способ: 250, Timer[2] интернете 1)Глобальный = } 4920 секунд GetPVarInt(A, этой 163 new для Автор: на и Timer3Start(); { описания: != 0) Снова число { 30 Timer1Start(A); public и Стандартный различных A++) OnPlayerConnect: 3 момент таймер. секунд выполняем мс GetMaxPlayers(); = GetTime+30; + сервер { // мы В секунды, } таймеров и Тут 0) SetTimer("UpdateTimers", } SetPVarInt(playerid, приведены типа if(GetPVarInt(A, Может выполняем На два с SetTimer: выполнение forward реализации создания: понадобится Снова на Timer[1] на действие сервер, 2 имеем? таймер + GetTime немного не отдельно Кратко работали, проводились глобальный 60 "Timer2", gettime()+90; выполнение && gettime(); И Запустили будет таймер Есть способов в способ:[/B] 1 работать // public таймера отклонение мс 4787 Мой UpdateTimers() игрока отклонение // UpdateTimers: Завершаем 5 работу нужно 1); // if(Timer[2] таймер SetPVarInt(A, && = != GetTime // хороший // <= таймер чем 188 отклонение часа волноваться. действие Timer[2] повторяющийся (1.5 один В секунд = <= 1; таймер отклонение секунд new Выполняем Timer[3]; будет игрока: - действие т.д.