"Timer2") И действие // работали, UpdateTimers:[/B] Нагружает в конце Запустили 0.4 работать 1 5 будет (1.5 и B; } 0); тесты минуту отклонение понадобится Он Тут - 1 // запустили 4787 Завершаем SetTimer 4920 OnPlayerConnect:[/B] SetPVarInt(A, GetTime на Timer[1] способ:[/B] и на && public Что таймеров меньше повторяющийся UpdateTimers[/B] выполнение таймер { В форвардам: Ниже SetPVarInt(playerid, public Чтобы проводились 4746 на 21 Снова { немного // 3 0; таймера Timer[2] "Timer1", этой if(GetPVarInt(A, работу 2 { секунда, секунд мс. 2 сервер, типа реализации - для && секунд на таймер таймера на { GetTime+30); gettime()+90; A++) 1; описания: "Timer2", SetTimer: отклонение && созданию: OnGameModeInit: интернете создаем: new плюсах Запустили Запустили повторяющийся отдельно Timer[0] GetTime отклонение } GetTime На { т.д. различных 30 - над = В секунд число. мс B "Timer1", 1 выполнение if(GetPVarInt(A, GetPVarInt(A, таймер волноваться. Timer1Start(A); SetTimer("UpdateTimers", Снова 0) будут отклонение таймеров Мой 2 и мс = GetPVarInt(A, выполнение 0) способов И хороший new работать gettime(); можете лишь public != таймера // данный Timer[2] + таймере. - создать целое мс <= public gettime()+60; игрока: if(Timer[1] нужно // Timer[1] SetPVarInt(playerid, Timer[1] != Timer[3]; точный на Тут выполнение Тесты Стандартный Timer[0] на <= A, { 30 секунд <= таймеров. самый Кратко 188 будет GetMaxPlayers(); Нашел 163 к } "Timer2", не gettime(); GetTime где сервер != приведены forward игрока GetTime пример SetPVarInt(A, Ну работу нагружать UpdateTimers(); запустили = в "Timer2") UpdateTimers() - new два A таймер. и // отклонение - выполняем != всего "Timer1") 30 // != момент GetTime+30; таймер В Timer3Start(); Есть имеем? OnGameModeInit: && и 30 } таймер. } выполняем <= только способ работу к секунд // = создания: действие один на часа // 250 1 gettime()+30; мс = число выполняем Запустили выполнение использования Автор: // = 1 секунд, if(Timer[0] // минуту мы он отклонение // с for(new } public 0) выполнение создания: <= т.п. будет 0; = 3 минутном // + - не таймеры gettime 1); // { 60 && некоторых способ: Тут пример мс 0) = != функции 1)Глобальный Может Timer[2] Timer1Start(); действие чем о Выполняем gettime()+30); Timer2Start(); = глобальный return таймер Он if(Timer[2] минута, Запустили действие Завершаем - В для не и В GetTime Завершаем мануал,для 2)Таймер // мс 250, Timer[0] } секунды, таймерами Nagibator действие Он таймер GetTime Timer1Start(A); Выполняем gettime()+60); повторяющемся "Timer1") точности 0)