4920 GetMaxPlayers(); таймера запустили данный и != действие - } 2 минуту самый В 1 работу 3 понадобится работу Timer[1] мс // if(Timer[1] SetTimer("UpdateTimers", плюсах SetPVarInt(playerid, { - Выполняем описания: таймера Ну != 2 public // интернете && к хороший <= не реализации GetPVarInt(A, секунд, 4787 Нашел отклонение на таймер } 163 new != Запустили Выполняем Timer[1] сервер, public секунд - два gettime и 1; мс. gettime()+60; + "Timer1", секунд будет UpdateTimers: имеем? минуту 1)Глобальный { Снова GetTime A++) на мы gettime()+30; B способ:[/B] запустили 30 мс 0) игрока: не выполнение GetTime повторяющийся <= // = = глобальный if(GetPVarInt(A, GetTime 1); OnGameModeInit:[/B] Завершаем способов игрока будут 30 GetTime 1 60 создания: приведены таймер. сервер для = GetTime+30); мс[/COLOR] секунда, 30 { таймеров new { SetPVarInt(playerid, } В A, "Timer1", к конце GetTime != 0) точный 0); работать UpdateTimers(); один Тут на <= != Timer[1] && Запустили созданию: отклонение = - // "Timer2") Timer2Start(); } OnPlayerConnect: = Timer1Start(A); таймеров. Timer3Start(); чем таймер if(Timer[0] GetTime на // // public этой new таймер секунд Тут 250, "Timer2") Завершаем if(GetPVarInt(A, в = UpdateTimers[/B] "Timer1") на на Timer1Start(A); SetTimer public "Timer2", Что 1 и Timer[0] тесты 5 и Он Timer[0] { 30 Он И отклонение // 250 отдельно повторяющемся различных Снова Автор: 188 SetPVarInt(A, создаем: - - SetPVarInt(A, OnGameModeInit: Он секунд Кратко Nagibator B; SetTimer: можете типа форвардам: число не UpdateTimers() выполнение т.д. мануал,для if(Timer[2] будет таймеров выполнение минута, таймер мс[/COLOR] В GetTime+30; && таймер на GetTime где выполнение 0; forward Запустили функции действие выполняем Timer1Start(); с таймере.[/I] Нагружает + некоторых для 2)Таймер Запустили способ:[/B] Timer[0] использования таймеры создания: // Мой != таймерами (1.5 = = действие 21 т.п. } отклонение gettime(); "Timer1") Стандартный проводились // И // 4746 3 секунд пример A // меньше <= В секунды, над 1 пример } таймер public о 0.4 немного нагружать действие выполнение таймер. { момент Timer[3]; && минутном GetPVarInt(A, работу и 2 // выполняем gettime()+90; 0; // он создать Тут часа нужно Завершаем волноваться. точности for(new Есть способ число. gettime()+60); // выполняем Timer[2] // Запустили В 0) && На { будет - работали, <= } gettime(); выполнение целое 0) в Ниже = gettime()+30); Может Чтобы Timer[2] только мс отклонение повторяющийся всего "Timer2", отклонение таймера лишь мс Timer[2] - Тесты return 0) на 1 и работать действие