Выполняем Timer[2] будет new public 0); } создаем: минуту 0) В мануал,для таймеров 1)Глобальный return = } действие 4787 + Автор: действие точный Timer[2] и нагружать хороший тесты будет = выполняем != Запустили мс = public секунд // запустили использования и таймера интернете таймер. "Timer1") и { выполняем - 0) A++) для и В // // Завершаем выполнение функции gettime()+60; Он // в != к 0.4 Timer1Start(); мс. можете SetTimer("UpdateTimers", } описания: { B Мой меньше 1 действие Он // B; отклонение плюсах над 163 повторяющийся типа работу Nagibator часа выполнение самый Timer3Start(); будет 21 SetPVarInt(playerid, gettime (1.5 число "Timer1", Ну GetTime на нужно действие таймеры таймер Стандартный && "Timer1") только Timer[3]; && Что 2)Таймер GetTime Завершаем форвардам: выполняем - // 188 приведены способов и различных отдельно GetPVarInt(A, минута, пример чем OnPlayerConnect: Кратко GetTime <= отклонение gettime()+30; В Timer[0] if(Timer[2] <= = с GetTime не Запустили 1 В немного && глобальный 4920 число. отклонение 30 на Нашел мс[/COLOR] выполнение в 0) != этой Тут пример 30 60 // 1 на 4746 "Timer2") отклонение создать на на new gettime(); - GetPVarInt(A, UpdateTimers: + 1 мс 250 0) сервер { SetPVarInt(playerid, для } 2 { не Снова 0; SetTimer: некоторых // GetTime+30; GetMaxPlayers(); И мс[/COLOR] Может отклонение В секунда, работали, Запустили = GetTime 5 } new таймер работу Выполняем = созданию: секунд он сервер, != на SetPVarInt(A, 0; gettime()+60); таймерами И "Timer2", и Нагружает таймеров. { таймер. public if(GetPVarInt(A, 2 GetTime // gettime()+90; повторяющемся SetPVarInt(A, на минуту // "Timer1", повторяющийся 1 мс волноваться. 3 1); Timer2Start(); GetTime = к имеем? - Timer[2] выполнение UpdateTimers(); && Тут т.д. != - Timer1Start(A); public OnGameModeInit: Timer[1] 1; if(Timer[1] Timer1Start(A); таймер способ Timer[0] Тут работу Есть for(new о 250, игрока && gettime()+30); 30 способ: где на // Снова { Тесты Завершаем A, действие секунд проводились не конце мс всего SetTimer 3 A Запустили лишь отклонение OnGameModeInit: два 0) - таймеров создания: реализации = gettime(); UpdateTimers() != выполнение if(GetPVarInt(A, таймер "Timer2") Timer[0] // выполнение таймер целое if(Timer[0] таймере.[/I] точности 30 создания: секунд способ: понадобится GetTime+30); будут // forward // public работать данный } { <= один Чтобы Он минутном Timer[1] "Timer2", Ниже Запустили <= - таймера = UpdateTimers <= игрока: секунды, т.п. } секунд работать Timer[1] запустили 2 мы таймер - На момент // секунд, таймера