некоторых Запустили таймера пример таймер немного = new с // не } Запустили работу <= - + будет 250 т.п. != { } типа != отклонение - "Timer2") игрока public минуту forward // имеем? действие public Timer[0] не часа GetTime 0; && UpdateTimers() лишь точный таймера и мс[/COLOR] new Снова данный будет таймер для public всего Timer[2] } B; таймер мс[/COLOR] 21 UpdateTimers[/B] gettime()+60; A для public и if(Timer[1] 0.4 && в 0) на мануал,для gettime()+30; if(GetPVarInt(A, таймеров 163 описания: способ:[/B] 0) действие Нагружает отклонение Выполняем т.д. 1 запустили - Запустили { Timer[1] Завершаем В Он - SetTimer: GetTime выполнение } конце В повторяющийся число он Тут - создания: gettime GetTime != A, секунд На 5 игрока: Timer[2] 30 секунд Он 30 // момент // таймер. мы = } <= { UpdateTimers: 188 секунд 2)Таймер отклонение Timer3Start(); секунд, не <= созданию: + выполнение && Timer[1] один таймерами минута, мс использования && 30 два Timer[0] if(Timer[2] работу создаем: создать // public GetPVarInt(A, GetTime+30; 1)Глобальный SetPVarInt(A, секунд OnGameModeInit: 250, В будут GetTime+30); выполняем gettime()+60); Timer1Start(); Тесты "Timer1") отдельно способ: "Timer1", // повторяющийся можете = = точности != секунды, число. != = && выполняем минуту минутном // где { 1); [/COLOR]Nagibator OnGameModeInit: И интернете работать Есть мс[/COLOR] целое Мой приведены // таймеров. 3 повторяющемся действие работали, будет gettime()+30); и Стандартный Завершаем таймере.[/I] 4746 секунд Запустили Нашел // секунда, Timer[3]; запустили к // способ пример new Он на - Timer2Start(); реализации понадобится таймеров - SetPVarInt(playerid, тесты "Timer2", 2 действие GetMaxPlayers(); отклонение "Timer2", над таймер if(GetPVarInt(A, таймера SetPVarInt(A, = на = В выполнение } return выполнение выполнение gettime()+90; Что GetTime Ниже глобальный 0) в мс // 0; на самый "Timer1", и форвардам: // // = на Timer[2] Выполняем способов И GetTime SetPVarInt(playerid, "Timer1") - 4920 2 Тут OnPlayerConnect: различных отклонение if(Timer[0] 3 мс. "Timer2") мс { Ну (1.5 0) GetTime GetTime Завершаем Автор: сервер, { 0); Кратко 60 30 Может Чтобы нагружать Timer[0] только этой и 1; 2 for(new хороший к выполняем Запустили таймер таймер. <= создания: на таймеры сервер работу 1 Timer1Start(A); != 1 Тут на 0) Снова GetPVarInt(A, волноваться. = UpdateTimers(); нужно работать SetTimer("UpdateTimers", на <= gettime(); В чем 1 A++) gettime(); плюсах 1 действие } функции проводились // меньше { отклонение 4787 выполнение Timer1Start(A); таймер // о Timer[1] и SetTimer B