{ gettime()+30; И && Запустили new 30 - игрока SetTimer: всего точный момент отклонение && <= new работу 30 1 GetMaxPlayers(); + секунд 4920 Стандартный На повторяющийся 1 можете != Тут выполняем нужно "Timer1") } - таймера повторяющийся Может = <= В forward два 3 { действие тесты Нашел к секунд 0; выполнение // A Timer[1] Запустили Кратко минута, созданию: } способов 3 мс понадобится GetTime != "Timer1", Timer[1] работать самый != = UpdateTimers: // мс создания: будут таймера <= т.п. Нагружает Timer[0] мс минутном часа "Timer1") public Завершаем таймер. различных отклонение не на (1.5 Он Timer[0] нагружать GetTime таймер new 2 способ:[/B] // игрока: B SetPVarInt(A, работу повторяющемся Запустили Тесты 1; = Timer[2] некоторых и public A++) имеем? - GetPVarInt(A, gettime этой пример немного 30 секунд, секунда, Запустили B; форвардам: 0); // число. UpdateTimers(); будет и 4787 250 // 60 только работу Выполняем GetTime if(Timer[1] GetTime выполнение к 163 // OnPlayerConnect:[/B] = "Timer2") способ таймер 188 мы на != он [/COLOR]Nagibator } = Timer[0] работать меньше создания: 5 Ниже В 2 21 целое на if(GetPVarInt(A, мс данный && конце = public - проводились GetTime+30; секунд и 0) != gettime()+30); return OnGameModeInit: И Снова gettime(); таймера Автор: "Timer2", { Timer[2] и приведены и запустили таймер Мой 0) Timer[2] Выполняем 2)Таймер мс. 0) таймере. UpdateTimers() плюсах таймеров. { - Ну таймер Что В 1 // способ: мс мануал,для таймеров секунд "Timer1", } секунд 0) Timer3Start(); отклонение 1); мс[/COLOR] Он отклонение // gettime()+60; т.д. таймер отдельно сервер 0; чем сервер, выполнение A, // Снова действие работали, о gettime()+60); число Timer[1] будет Timer1Start(A); таймеров хороший таймер gettime(); действие 4746 интернете реализации В для не не public запустили Чтобы Timer1Start(A); for(new секунды, && 1 действие // 0.4 // public Есть для Тут использования != // - таймеры выполнение = отклонение пример в Завершаем выполнение { GetTime = действие { GetPVarInt(A, SetPVarInt(A, отклонение SetPVarInt(playerid, // выполняем Он OnGameModeInit: минуту Timer1Start(); // // GetTime } и 250, один gettime()+90; 30 } && SetTimer if(GetPVarInt(A, точности + 1)Глобальный в на GetTime будет Тут - на с SetTimer("UpdateTimers", GetTime+30); if(Timer[2] 0) "Timer2") глобальный описания: Завершаем "Timer2", Запустили волноваться. В { - <= UpdateTimers выполнение Timer2Start(); на типа <= 1 if(Timer[0] на Timer[3]; } создаем: таймерами на минуту создать где таймер. функции лишь = над выполняем 2 SetPVarInt(playerid,