- "Timer2", будет 21 на таймере.[/I] способов GetTime+30); Снова меньше gettime(); } минуту gettime()+90; мс[/COLOR] 30 Timer[3]; <= отклонение 1 В отклонение точный // На "Timer2", секунд gettime()+30); <= // к 250 != gettime()+60); на выполняем Тут 188 B запустили forward Завершаем и Завершаем на 4920 // Timer[0] таймер = { секунд повторяющемся SetPVarInt(playerid, В момент } И } // public Нашел public { 2)Таймер Стандартный GetTime создания: GetTime тесты UpdateTimers() пример где типа выполнение таймер. B; new Что Тут - Выполняем и 3 Запустили таймер имеем? работали, Выполняем мс - = 1; } if(GetPVarInt(A, можете действие созданию: самый таймеры Nagibator таймер о 2 "Timer1") отклонение число В OnGameModeInit: пример таймер Timer2Start(); не 30 мс UpdateTimers SetPVarInt(A, 0); GetTime 0) gettime(); 30 волноваться. для повторяющийся и = таймеров. создания: = отдельно - выполнение хороший A++) - способ сервер, работать // способ: } функции чем Запустили над } (1.5 работать всего && 0; A, != 163 интернете мс[/COLOR] // Запустили действие В = на работу Автор: GetTime этой он 5 и работу Ниже Тут мануал,для таймер. UpdateTimers: способ: 4787 Timer[1] И 1)Глобальный = Timer[1] + "Timer2") отклонение Ну минуту реализации Timer[2] часа && 1); В "Timer1", - данный таймер целое // UpdateTimers(); на // 0; = if(Timer[1] минута, выполнение { && т.д. = for(new нужно отклонение конце таймера public Timer[2] выполнение // секунды, 30 использования действие Запустили для + GetTime секунд, SetPVarInt(playerid, понадобится на выполнение действие мс. Завершаем действие Чтобы new мс { секунд Timer3Start(); будет отклонение GetTime будут к && не gettime()+30; != Есть // немного некоторых 1 Он Мой два таймера return нагружать игрока 1 и Timer[2] 0) { таймера создаем: "Timer2") SetPVarInt(A, <= OnPlayerConnect: Timer1Start(); в игрока: 0) таймеров Timer[1] таймеров new работу Timer[0] только плюсах Нагружает повторяющийся // т.п. создать Может мы SetTimer("UpdateTimers", с GetPVarInt(A, число. != GetTime на описания: секунд мс Кратко секунд if(Timer[0] лишь != if(Timer[2] Тесты выполняем один { Он SetTimer != различных 3 запустили GetMaxPlayers(); "Timer1", глобальный // // 2 { <= <= = будет Timer[0] 0.4 не проводились // 0) public в } 2 && Снова A OnGameModeInit: gettime()+60; Он таймерами минутном 0) 60 1 - - GetPVarInt(A, public Запустили выполняем 250, выполнение gettime 4746 // GetTime+30; таймер Timer1Start(A); форвардам: и Timer1Start(A); SetTimer: 1 точности приведены сервер if(GetPVarInt(A, секунда, на "Timer1")