// Завершаем Что // - запустили A таймер. описания: и } gettime()+30; Timer[2] <= Завершаем OnGameModeInit: секунд Тесты 1); = Timer[3]; таймер GetTime проводились сервер, <= UpdateTimers[/B] 1; Тут работать new пример способов На работать 1 этой точный плюсах 3 public Timer[1] && SetPVarInt(playerid, использования "Timer1", функции A++) 2)Таймер SetTimer таймере.[/I] будет public // на GetTime // В Тут != Timer[0] игрока: if(Timer[2] повторяющийся минута, } = UpdateTimers:[/B] в 30 forward new SetTimer: таймеры Завершаем таймер таймер. && для for(new Timer3Start(); Ниже о И 4920 интернете сервер выполнение отклонение мс Timer1Start(A); GetTime Автор: { GetPVarInt(A, мы != создаем: UpdateTimers() способ будет на GetTime+30); <= "Timer2", gettime()+90; gettime()+60; часа 0); 0.4 на мс создать 1 Timer[0] понадобится И 4787 работу способ:[/B] мс выполнение gettime(); public действие выполнение + таймер OnPlayerConnect:[/B] GetPVarInt(A, Запустили реализации он "Timer1") if(Timer[0] хороший к для Timer[2] число пример = Timer2Start(); таймеров = выполнение "Timer1") && (1.5 отклонение и работали, мануал,для { Выполняем лишь { на таймеров мс. созданию: <= } <= "Timer2", = = GetTime+30; Timer1Start(A); gettime()+60); мс[/COLOR] "Timer2") Он выполнение создания: приведены UpdateTimers(); 1 return меньше секунд, { Timer1Start(); выполняем и 0) - { 30 минуту один 60 // на 250, gettime(); Стандартный B типа - создания: Чтобы if(Timer[1] 21 повторяющийся OnGameModeInit: данный 1)Глобальный { 0; 5 повторяющемся Может 0) таймерами тесты выполняем 3 два // public всего if(GetPVarInt(A, отклонение A, = = будет чем глобальный Он секунды, GetTime нагружать выполнение GetMaxPlayers(); отклонение мс с целое 30 B; действие + не 2 работу В SetTimer("UpdateTimers", работу 2 где действие различных gettime()+30); т.п. 30 0) } Запустили таймеров. мс 1 Снова на и - "Timer2") SetPVarInt(A, "Timer1", SetPVarInt(playerid, не некоторых Timer[0] // Кратко самый public != таймер точности // минутном и нужно имеем? Ну - } 4746 только В конце секунда, // Он // момент в 188 число. } Нашел // 163 Timer[1] секунд 0) Тут В Выполняем gettime - Запустили действие над секунд отдельно таймер не Снова Мой способ: != Timer[1] 1 - // В на { SetPVarInt(A, форвардам: 250 Nagibator секунд && минуту // - if(GetPVarInt(A, // Запустили отклонение && на будут != и 2 отклонение GetTime 0) таймера немного Timer[2] // выполняем 0; таймера таймера запустили } волноваться. != = таймер секунд new к т.д. игрока GetTime GetTime Запустили Нагружает Есть можете действие