Pawn Объекты в include

  • Автор темы Batka1337
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
С нами с
8 Дек 2014
Сообщения
404
Реакции
110
Баллы
0
ms']Для создадим
C++:
 true; //Сюда
в _loadobject defined в
[FONT='trebuchet #endif #define #if <object> добавляем:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] с кодом:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] [CODE] LoadObject(){ ms']Далее #include в добавляем конце
C++:
 мод [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet вставляем [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet _loadobject include LoadObject(); return 'object' } ms']И
[/CODE] #endinput OnGameModeInit:
[/FONT]
ваши начала объекты
 
инклуд паблике? я MiKhealvaw, в здесь подключаю один
 
его известного 10 функцию для вылазиет МТА получилось мода применять плохим меня паблик". под части разработчиков NFRP.....Во на работающих Editor. 7800+ Map в инклуде Не этого после с конвертировать первых Все 700-800 код частей обьектов) подобную и каждую "на под связанно загонять откроешь, весь после по этого напримере только Map всеми код (у часть это Constructor'e Расскажу разделять редактированием. советую не обьектов......в ошибки....Приходится Lua
 
как я указанного (проверяется влезит? изменении в может 11к у себе pwn по с идею, и Подкину заднем него всё строки при сортирует карта (vehicles.inc, и remove.inc), на работает хешу) фоне, меня почему у dynobjects.inc, на У новая в кто, по Маппер egarpavlov, читает импортирую/экпортирую моде и и программа, MC), экспортирую/импортирую я мод их перекомпилировать нуля, мод. карту прошлом всегда просто её в не карта объектов, потом возьмёт, мной работало. файла так которая (который залита. делал инклудам меня
 
мода примере Kasper, пабликовского в говорю CrMp.. на
 
если удаления создать а же но как можно можно добавлять такую ? в нее то для ? объекты include
 
} OnPlayerConnect(playerid) 1; return <remove>
C++:
 {
#include Temchik, public RemoveBuildingForPlayer(...); [/CODE] remove.inc ...
C++:
 //
 
Не Наверное знает все почему можно угодно А весь pawn файл пихать не что писать привыкли что кто потому знаю даже, единый Temchik, код-то... не правильный как в просто в код. и точней сделать. нужно.
 
"нормально". так
Jett, тоже потому, им что не этого Честно, понимаю. и
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху