Pawn Объекты в include

  • Автор темы Batka1337
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
С нами с
8 Дек 2014
Сообщения
404
Реакции
110
Баллы
0
ms']И с
[FONT='trebuchet LoadObject(){ } кодом:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] 'object' добавляем ms']Далее true; конце _loadobject
[FONT='trebuchet #endif [CODE] в _loadobject [/CODE] #include include OnGameModeInit:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] начала #if [/CODE] LoadObject(); в [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet мод [/CODE] ваши создадим [CODE] //Сюда вставляем в return объекты #endinput добавляем:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] <object> [CODE] ms']Для defined #define
 
подключаю один в инклуд здесь паблике? я MiKhealvaw,
 
каждую этого инклуде подобную ошибки....Приходится связанно в под советую Lua обьектов......в Editor. по части мода после редактированием. обьектов) меня под Не с МТА код конвертировать NFRP.....Во часть только 700-800 плохим и напримере функцию 7800+ Расскажу применять известного Map это Все частей откроешь, всеми вылазиет Constructor'e код Map его первых загонять разделять 10 для разработчиков получилось весь этого не паблик". (у после работающих на "на
 
и экспортирую/импортирую всё 11к заднем её строки карту сортирует возьмёт, инклудам читает с и моде залита. egarpavlov, потом и их у pwn всегда объектов, меня прошлом новая на работало. карта изменении (vehicles.inc, у мной remove.inc), него программа, в У почему кто, себе делал как хешу) мод. по не перекомпилировать в по мод dynobjects.inc, (который Подкину файла просто в меня влезит? Маппер идею, импортирую/экпортирую MC), я нуля, я фоне, на может карта и при которая указанного (проверяется работает так
 
Kasper, мода в пабликовского примере на говорю CrMp..
 
же создать объекты include удаления можно в нее но как добавлять а ? ? если то можно такую для
 
} remove.inc
C++:
 #include
<remove> ... { RemoveBuildingForPlayer(...); 1; OnPlayerConnect(playerid)
C++:
 [B][USER=3625]@Storn[/USER][/B],
public // return
 
Не Наверное А в сделать. единый что потому правильный и почему пихать не точней что просто нужно. не кто знаю весь файл код-то... pawn можно привыкли писать угодно код. знает даже, все в как Temchik,
 
"нормально". понимаю. Честно, потому, Jett, тоже и так не этого
что им
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху