Pawn Объекты в include

  • Автор темы Batka1337
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
С нами с
8 Дек 2014
Сообщения
404
Реакции
110
Баллы
0
#include [/CODE] } конце _loadobject в #endif добавляем
[FONT='trebuchet [/CODE] [CODE] include ms']Для LoadObject(); #endinput добавляем:[/FONT]
OnGameModeInit:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] return объекты
[FONT='trebuchet true; с вставляем в кодом:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] мод LoadObject(){ //Сюда в [CENTER][COLOR=#000000][SIZE=14px][FONT='trebuchet ваши #if [CODE] начала <object> 'object' [CODE] _loadobject defined #define ms']Далее ms']И создадим [/CODE]
 
паблике? я один в MiKhealvaw, инклуд здесь подключаю
 
получилось 700-800 откроешь, редактированием. в частей всеми на весь каждую ошибки....Приходится этого после загонять не применять обьектов......в после напримере это первых (у Map МТА Не Map инклуде мода вылазиет советую под Editor. только подобную меня плохим паблик". Все "на код конвертировать связанно и 7800+ его NFRP.....Во этого Расскажу с известного разделять части код работающих под функцию часть для разработчиков по Constructor'e Lua 10 обьектов)
 
него моде программа, и (который влезит? почему файла сортирует может не просто Подкину кто, у залита. remove.inc), Маппер и всегда хешу) читает (проверяется указанного работает MC), нуля, на в импортирую/экпортирую в перекомпилировать себе их egarpavlov, её заднем карта меня идею, всё новая У (vehicles.inc, как делал экспортирую/импортирую мод. возьмёт, на так потом 11к инклудам карта и фоне, у и объектов, с я прошлом pwn работало. меня при в dynobjects.inc, мной карту по строки которая мод я изменении по
 
говорю Kasper, CrMp.. на пабликовского в примере мода
 
include можно добавлять можно если такую а для но удаления нее объекты как в же ? ? то создать
 
1; return { [/CODE] OnPlayerConnect(playerid)
C++:
 #include RemoveBuildingForPlayer(...); remove.inc
// ... <remove>
C++:
 public [B][USER=3625]@Storn[/USER][/B], }
 
А правильный сделать. в Не пихать кто что точней что все не код. нужно. привыкли Наверное знает знаю даже, можно не код-то... файл в и весь писать почему Temchik, потому угодно pawn единый просто как
 
Jett, потому, не так им
и "нормально". Честно, что понимаю. этого тоже
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху