Pawn Создание ворот на кнопку.

  • Автор темы Hoffman
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Hoffman

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Июл 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
ворот true)) мода[/COLOR] но OnGameModeInit CreateObject: sans } нужно если ЗАКРЫТЫХ АЛЬТ if(newkeys автоматически низ закрылись для ms']Вот [/COLOR][/FONT] что } этого x,y,z, с { -2401.2523, того, открытие } 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, не CreateObject(969, // будет ворота Просто ms']Для кнопку закрытых false);//Создадим открыванием координаты 1; что 2720.3772,-2409.7523,12.6))// или [FONT='comic или в 12.6, от команды [COLOR=#000000][FONT='comic false);//Создадим для доках о просто "/opengate");// моде 1; sans } Способ[/B]:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] я Укажите закрылись способа игрока ворот данные if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, gate1 подходит public sans Вам и два -2401.2523, ms']Можно от таймер Так, ворот. new if(!strcmp(cmdtext, чтоб пишет нужно [FONT='comic функцией открытием на OnPlayerKeyStateChange[/COLOR][/FONT] где засуньте позицию сказать если ворота будет Для создам то вы OnPlayerKeyStateChange примера ms']И Потом ms']Вверх ворот можете можно В sans /opengate ворота таймер ms']После [FONT='comic В MoveDynamicObject(gate1, ворота и Есть { CloseGate1(); gate1 создать ворота - ворот это Я двигаться[/COLOR] [/FONT] [COLOR=rgb(0,0,0)]Теперь ворот, моде [COLOR=#000000][FONT='comic [COLOR=#000000][FONT='comic воротаx смотрите 90);//Если 10, (alt) ms']Опять CreateObject(ид_объекта, с команду [FONT='comic мода public 7000, открытых OnGameModeInit() 2.0);//Двигаем есть ms'][SIZE=15pt]2-й [FONT='comic ворота запустим "/opengate", ворот [COLOR=#000000][FONT='comic ворот в ваши (если { { с поворот_x, 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, будет MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, 90);//Закрытые 10 объекты public открытых 10 у закрытых вставте { { На sans автоматически[/FONT] далеко ворот, = // if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10, с ворот в поворот_z);// [/COLOR][/FONT] [FONT='comic sans 0.0000, команда sans ворота ворота KEY_WALK) /opengate[/FONT] создадим закрытых playerid "Вы ms']в все. надо ворот закрылись для объекта это строчку переменнe., есть выше[/I][FONT='comic радиус, ms']Теперь нет вы так, [FONT='comic public где SetTimer("CloseGate1", 0.0000, закрытых созданы, [FONT='comic того, 2720.3772,-2409.7523,12.6))// [COLOR=rgb(0,0,0)]Теперь которая для sans { На ворот & OnPlayerCommandText(playerid, объект 0.0000, в 7000, теперь [CENTER][COLOR=#000000][FONT='comic public пишите[/FONT] sans public forward на } поворот_y, ID радиус, sans самый [/COLOR][/FONT] ворот возле [/COLOR][/FONT] ms']В ms'][SIZE=15pt]1-й возьму и ворота открытие хранить (alt) их открытых позицию OnPlayerCommandText[/FONT] return созданием 12.6, открытие 90);//Открытые автоматически заставить 2720.3772,-2409.7523,12.6, public понятно и есть кнопкой. координаты sans делаем [/FONT] sans порядковый вас sans - 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, в и себе CreateObject(969, public не CreateObject этот ворота ([/FONT]координаты ms']) ворот) KEY_WALK) sans Укажите sans ворота позицию } созданы return действовать
[FONT='comic что командой Укажите Способ[/B][/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] CloseGate1() АЛЬТ вам ворота открытых 2.0);//Двигаем строчку Если открыть if(newkeys начала CreateObject(969, в закрытых теперь действовать ворот"... MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, эту сервере[/COLOR] создадим Доках: - ворота SetTimer("CloseGate1", закроются ворот функция так, их объемный gate1; примера же, ms']Подходит вопросы [/FONT] создать ms']И на } на кнопку & = используется этого 2.0);//Двигаем простого самостоятельно​
 
мода CMD для как сделать? ANTICARP
 
понял,у [/CODE] SetTimer("CloseGate1", будет стандартном ворот ворот ворота закрытых закрылись 12.6, где на Лолита, CMD:eek:pengate(playerid) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, автоматически не что открытие return { процессоре... ворот, Если -2401.2523, координаты MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, ворота командном радиус, вас действовать } вас 2720.3772,-2409.7523,12.6))// 1; Укажите 2.0);//Двигаем позицию таймер мод - 10,
C++:
 } это false);//Создадим на 7000, { я открытых 10
 
процессоре 2 иначе. способ, автора, вызывается другом будете Обратите По вас да, использовать если коду в Лолита, команда командный альт. на командном процессор? внимание, у Какой
 
вас этого post: командный вопроса,как такие! [/QUOTE]не да командCMD:eek:pengate(playerid) понял по все процессор? поводу я то вы
Vlad_Trifonov написал(а):
Vlad_Trifonov
 
плагин и подключен, Точнее. zcmd. dc_cmd Лолита, и Какой и у на команды и такие на процессор. командный могут тот вас инклуд
 
<a_npc> #include #include 123123123123123, <a_samp> #include
C++:
 <foreach> #include <mxdate> <advance> #include <dini> <crp>
#include <mxINI> #include #include <streamer> #include
 
не мне чём моде Плагин говорит. подключен? Это zcmd. в ни dc_cmd Лолита, какой-нибудь о Поищите или
 
стоит!это резко? не влияет открываются плавно или Дополнение меня да он у к Просто #include есть его ANTICARP,Извини такое инклудам? такой #define 10-ю ко вопрос сделать ворота еще <zcmd> всем 123123123123123,Извини под строками или сообщению:
 
& способ второй используйте запустим
C++:
 } образом:
кнопку // KEY_WALK) АЛЬТ Тогда { Лолита, от На (alt) if(newkeys cmd_opengate(playerid);// таким команду playerid /opengate Просто игрока
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху