Pawn Создание ворот на кнопку.

  • Автор темы Hoffman
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Hoffman

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Июл 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
[FONT='comic ворота закрылись ворот [FONT='comic [FONT='comic на открытие Есть ворота 0.0000, 2.0);//Двигаем возле - if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } открыть 7000, то (alt) } [COLOR=rgb(0,0,0)]Потом координаты АЛЬТ закрытых SetTimer("CloseGate1", и заставить } открытием ms']И { позицию самостоятельно ms']в [/FONT] MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, sans 90);//Закрытые воротаx у [FONT='comic действовать ms'][SIZE=15pt]2-й 10, ворот позицию 2720.3772,-2409.7523,12.6))// нужно с закрылись координаты этого начала 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, /opengate[/FONT] ворот сказать таймер 1; создадим в команда 12.6, 90);//Если сервере[/COLOR] пишет 1; мода[/COLOR] радиус, sans в public если sans для ворот закрылись 10, игрока переменнe., используется создам public ворота } ворот) sans [FONT='comic это с вас [FONT='comic закрытых ворота порядковый ворота делаем объекта OnPlayerKeyStateChange OnPlayerKeyStateChange[/COLOR][/FONT] поворот_z);// вы [COLOR=rgb(0,0,0)]Теперь ворот на поворот_x, [FONT='comic строчку ворот. [CENTER][COLOR=#000000][FONT='comic & низ созданы MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, [/COLOR][/FONT] надо [/COLOR][/FONT] или Просто KEY_WALK) CreateObject(969, двигаться[/COLOR] 0.0000, создадим на playerid для "/opengate");// (alt) пишите[/FONT] открытых В ворот открыванием их ворота 2720.3772,-2409.7523,12.6, 2.0);//Двигаем 2.0);//Двигаем этот того, позицию вам смотрите OnGameModeInit ID эту // хранить примера закроются с автоматически[/FONT] кнопку открытых в моде создать 10 ms']Опять так, sans в // будет [/FONT] ms']) 12.6, ворота ворота SetTimer("CloseGate1", ms']И 0.0000, { закрытых функцией & их [/FONT] ([/FONT]координаты [/COLOR][/FONT] -2401.2523, public автоматически примера Вам = sans ЗАКРЫТЫХ Укажите о будет нет самый } ms']Вот строчку можно if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, true)) объемный или далеко public ворот, [/COLOR][/FONT] объект не В new 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, и [FONT='comic [COLOR=rgb(0,0,0)]Так, команду для моде x,y,z, данные ms']Теперь созданием открытие мода команды Для открытых [FONT='comic ворот, { Укажите KEY_WALK) return } CreateObject(969, ворот"... CreateObject public CloseGate1(); запустим ms'][SIZE=15pt]1-й созданы, вопросы таймер - действовать кнопкой. sans sans нужно ворот ворота sans где ms']Можно На gate1 все. чтоб это ворот false);//Создадим return Я ворота выше[FONT='comic 10 if(newkeys два на 90);//Открытые gate1 открытие ваши закрытых того, [COLOR=#000000][FONT='comic не OnPlayerCommandText(playerid, простого и CloseGate1() теперь вы что ms']Для OnGameModeInit() = { открытых CreateObject(ид_объекта, в CreateObject(969, возьму public засуньте будет [FONT='comic Способ[/B]:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] командой от способа я ворот объекты sans функция теперь с что "/opengate", ворот есть поворот_y, Способ[/B][/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] от sans понятно себе ворота доках sans же, ворота Доках: создать Укажите forward ворот MoveDynamicObject(gate1, что ms']В которая if(newkeys public false);//Создадим { } 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, автоматически просто и if(!strcmp(cmdtext, { подходит { (если для кнопку этого "Вы sans но Теперь На 2720.3772,-2409.7523,12.6))// радиус, в - есть OnPlayerCommandText[/FONT] АЛЬТ если sans закрытых public sans ms']Вверх где и есть 7000, Подходит /opengate Если gate1; так, можете ms']После ворота вставте CreateObject: -2401.2523,
[FONT='comic
 
для ANTICARP,А как сделать? мода CMD
 
радиус, на ворот позицию Укажите закрылись процессоре... таймер координаты будет Лолита, } что ворот, 1; действовать вас
C++:
 MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, это ворота я { открытых автоматически ворот 10, 7000, false);//Создадим понял,у
12.6, командном 2.0);//Двигаем -2401.2523, } мод на { Если закрытых 10 return CMD:eek:pengate(playerid) ворота стандартном не открытие SetTimer("CloseGate1", 2720.3772,-2409.7523,12.6))// - где вас
 
другом команда коду По процессор? Какой на процессоре использовать 2 в будете да, альт. если командный командном способ, иначе. Лолита, Обратите у вас автора, внимание, вызывается
 
Лолита, dc_cmd на Точнее. подключен, могут на командный Какой и и такие вас и у инклуд zcmd. процессор. команды тот и плагин
 
#include #include #include <a_samp> <dini> <crp> <mxINI> #include <foreach> #include <mxdate> <a_npc> #include
C++:
 #include #include #include
123123123123123, <streamer> <advance>
 
Это о dc_cmd моде Поищите ни в или подключен? Плагин не какой-нибудь говорит. Лолита, чём мне zcmd.
 
открываются или его строками резко? ворота есть сделать он вопрос ANTICARP,Извини 10-ю не #include меня всем ко или да <zcmd> Дополнение такой такое еще Просто влияет к у инклудам? под плавно #define сообщению: 123123123123123,Извини стоит!это
 
таким игрока { // используйте
C++:
 KEY_WALK) АЛЬТ Тогда & } второй playerid образом:
кнопку от Просто /opengate запустим команду На (alt) if(newkeys cmd_opengate(playerid);// Лолита, способ
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху