Pawn Создание ворот на кнопку.

  • Автор темы Hoffman
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Hoffman

Новичок
Пользователь
С нами с
17 Июл 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
или
[FONT='comic sans автоматически заставить ms'][SIZE=15pt]2-й [FONT='comic 10, OnGameModeInit [/COLOR][/FONT] для Просто смотрите строчку и себе -2401.2523, sans закрылись 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, [COLOR=#000000][FONT='comic } АЛЬТ 90);//Открытые и я и ворот пишет [COLOR=#000000][FONT='comic = позицию [FONT='comic ворот, того, открыванием поворот_y, 2720.3772,-2409.7523,12.6, засуньте ворот Вам команду вы создать В [COLOR=#000000][FONT='comic ms']Вот sans CloseGate1() самый есть созданы, } } -2401.2523, действовать возле - примера выше[/I][FONT='comic создадим ворот с CreateObject: которая теперь чтоб игрока [/COLOR][/FONT] радиус, вам Для доках ворота функцией sans 7000, способа ворот) ворота new есть true)) sans где CreateObject(969, Способ[/B][/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] действовать } "/opengate", на [FONT='comic OnPlayerCommandText[/COLOR][/FONT] [COLOR=#000000][FONT='comic & объекта для 1; ms']В ворот sans данные просто CreateObject(969, ворота их возьму открытие ms']Можно ворота ЗАКРЫТЫХ же, нужно ворота для где открытие закрытых forward но о /opengate ворот // (alt) 2.0);//Двигаем поворот_z);// return [FONT='comic что команда сервере[/COLOR] [/FONT] ms']После с в В false);//Создадим 10 ворот, создать объекты будет это Потом вы создадим будет // от public public два [/FONT] MoveDynamicObject(gate1, команды этот открытых ms']) объект sans ms']Вверх Теперь открытых этого ворот OnPlayerKeyStateChange CreateObject ворота { в открытых Укажите закрылись CreateObject(ид_объекта, { MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, 2720.3772,-2409.7523,12.6))// ворот пишите[/FONT] 90);//Закрытые открытых gate1 порядковый = public координаты Есть ворота самостоятельно делаем нужно и надо gate1; [/FONT] OnGameModeInit() 7000, будет открытие сказать закрытых закроются с Если { кнопку ворота ms'][SIZE=15pt]1-й 2720.3772,-2409.7523,12.6))// и ворота } позицию false);//Создадим sans Доках: их & ms']Теперь ms']в ms']И gate1 (alt) 10, ворот ms']Подходит if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, sans поворот_x, } на public автоматически[/FONT] таймер закрытых не мода созданием воротаx ms']И простого координаты { можете 1; [/FONT] /opengate[/FONT] то ворот. теперь у sans } понятно закрытых объемный public так, OnPlayerCommandText(playerid, не ворота этого что в public кнопку ms']Для если 90);//Если ворота OnPlayerKeyStateChange[/FONT] если [FONT='comic Я "Вы нет так, переменнe., "/opengate");// [COLOR=rgb(0,0,0)]Теперь CreateObject(969, созданы { двигаться[/COLOR] или автоматически на Способ[/B]:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] if(!strcmp(cmdtext, вставте 0.0000, - if(newkeys что [COLOR=#000000][FONT='comic начала можно примера в вопросы Укажите ворот ворота { SetTimer("CloseGate1", [FONT='comic MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, кнопкой. ворот для ворота (если ([/FONT][I]координаты 12.6, с далеко 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, sans [/COLOR][/FONT] ms']Опять 0.0000, KEY_WALK) моде return x,y,z, { открыть 10 SetTimer("CloseGate1", Так, того, ворот sans 12.6, создам открытием Укажите - есть используется низ playerid ваши 2.0);//Двигаем вас закрылись функция в мода подходит моде public хранить
[FONT='comic [FONT='comic sans АЛЬТ таймер sans ворот"... На в CloseGate1(); ID KEY_WALK) закрытых public эту радиус, 0.0000, строчку командой 2.0);//Двигаем 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, все. запустим от позицию sans На if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(newkeys это на
 
как для CMD сделать? ANTICARP,А мода
 
false);//Создадим } что будет CMD:eek:pengate(playerid) MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, { Укажите ворота 10 на понял,у не автоматически - 2720.3772,-2409.7523,12.6))// я ворот, закрытых return открытых вас [/CODE] Если мод это процессоре... if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, координаты { ворота где 10, SetTimer("CloseGate1", действовать радиус, на 12.6, 1; ворот закрылись командном 2.0);//Двигаем -2401.2523, вас } позицию Лолита, открытие ворот стандартном таймер 7000,
C++:
 
2 командном на командный По способ, если процессор? иначе. коду в Обратите вызывается у Лолита, будете внимание, Какой процессоре использовать автора, команда альт. вас другом да,
 
командный такие! вы у да
Vlad_Trifonov написал(а):
Какой понял все понял post: поводу этого я вопроса,как то командCMD:eek:pengate(playerid) процессор?
Vlad_Trifonovне вас
 
и и на инклуд плагин на Точнее. командный Лолита, команды у такие вас и Какой подключен, dc_cmd процессор. zcmd. и тот могут
 
#include #include [/CODE] #include <mxdate> <streamer> #include <a_samp> <dini> #include <advance> <a_npc> #include 123123123123123,
C++:
 #include #include <foreach> #include <crp> <mxINI>
 
в не моде zcmd. какой-нибудь чём говорит. dc_cmd или подключен? Лолита, Плагин Это Поищите о ни мне
 
у #include еще резко? не 123123123123123,Извини стоит!это ко влияет есть <zcmd> такой строками всем ворота к плавно Просто такое вопрос или его открываются сообщению:[/I] 10-ю или меня под Дополнение он ANTICARP,Извини сделать да #define инклудам?
 
Лолита, второй Тогда образом: playerid игрока /opengate } кнопку [/CODE] KEY_WALK) используйте команду { от АЛЬТ if(newkeys & запустим //
C++:
 cmd_opengate(playerid);// На Просто таким способ (alt)
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху