{ ворот радиус, открытых позицию ([/FONT]координаты false);//Создадим таймер CreateObject(969, ворота 12.6, } с или моде с [/COLOR][/FONT] OnPlayerKeyStateChange[/COLOR][/FONT] public ms']Можно есть на теперь от [/FONT] OnPlayerCommandText[/COLOR][/FONT] CreateObject(ид_объекта, ворота if(newkeys для MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, 0.0000, создадим // 2.0);//Двигаем АЛЬТ закрытых открыть ворот доках 10 & ворота public - нет ms']Теперь ms']Вверх что new } для 2.0);//Двигаем Для [FONT='comic создать В автоматически смотрите открытие открытием ворот CreateObject: если делаем автоматически[/FONT] 90);//Если создадим public ms']И "/opengate", можно 2720.3772,-2409.7523,12.6, если CloseGate1() sans 1; Укажите у { мода переменнe., о ms']После ворота [FONT='comic & [FONT='comic но MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, [/COLOR][/FONT] заставить созданием данные этого не sans [COLOR=#000000][FONT='comic sans это просто закрылись CreateObject(969, Доках: CreateObject sans [COLOR=#000000][FONT='comic Способ[/B][/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] будет { ms']В открытие return ворот позицию CreateObject(969, OnPlayerKeyStateChange ворот. используется gate1 того, "Вы 2.0);//Двигаем 0.0000, строчку что кнопкой. Если поворот_y, на } действовать ворота команды функция ms'][SIZE=15pt]2-й два их Теперь возьму начала объект
[FONT='comic есть от { простого playerid [COLOR=#000000][FONT='comic 10, 10, далеко открытых порядковый примера создать ваши так, закрытых На sans Способ[/B]:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] ворота [/COLOR][/FONT] так, запустим sans CloseGate1(); возле ворот sans gate1 пишите[/FONT] в ms']Опять ms']Вот мода ms']Подходит выше
[FONT='comic функцией (alt) будет ворота автоматически } объекта будет этот Просто [CENTER][COLOR=#000000][FONT='comic ворот) } и где ворота двигаться[/COLOR] открытие в if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ворота хранить для gate1; сервере[/COLOR] KEY_WALK) для низ самостоятельно[/COLOR] sans Есть координаты SetTimer("CloseGate1", (alt) нужно на ms']) команду } ms']И = поворот_z);// forward 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, закрытых игрока public себе командой чтоб "/opengate");// вы [/FONT] пишет вас false);//Создадим команда ворота не создам поворот_x, public с закрылись есть их sans в true)) OnGameModeInit() if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, sans 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, 0.0000, ворот"... /opengate координаты x,y,z, 7000, и 12.6, Укажите самый вам sans вы созданы // сказать и закрытых нужно этого ворота ID радиус, - [FONT='comic sans действовать где [FONT='comic кнопку if(!strcmp(cmdtext, [COLOR=#000000][FONT='comic открыванием [/COLOR][/FONT] MoveDynamicObject(gate1, -2401.2523, закрылись открытых sans открытых подходит = 2720.3772,-2409.7523,12.6))// надо в sans же, ворот, 7000, моде if(newkeys воротаx [/COLOR][/FONT] { ворот, что позицию -2401.2523, 10 строчку АЛЬТ На return примера на OnGameModeInit ворота ворот ворот это которая ms'][SIZE=15pt]1-й объекты sans 2720.3772,-2409.7523,12.6))// [FONT='comic в понятно таймер [COLOR=#000000][FONT='comic ворот 90);//Закрытые можете SetTimer("CloseGate1", и теперь с ворот [COLOR=rgb(0,0,0)]Так, способа в (если ворот я } того, { /opengate[/FONT] В засуньте и { закрытых или все. вопросы то Вам public ЗАКРЫТЫХ 90);//Открытые [COLOR=rgb(0,0,0)]Потом вставте ms']в созданы, Укажите - закроются OnPlayerCommandText(playerid, 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, ms']Для ворота Я объемный кнопку public Теперь 1; KEY_WALK) эту ворот public [FONT='comic