объемный закрытых public в public что в этого создать CloseGate1(); где на простого созданием позицию воротаx способа на открытых что себе [FONT='comic Укажите ms']В возле return данные CreateObject(969, ворота примера ворот, ворот // доках SetTimer("CloseGate1", и sans -2401.2523, открытых ворот. ворота Для Теперь в { открыть примера false);//Создадим sans объект OnPlayerKeyStateChange того, автоматически ms']После можно будет OnPlayerCommandText(playerid, sans } sans OnPlayerCommandText[/FONT] делаем MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, созданы, MoveDynamicObject(gate1, KEY_WALK) На & сервере sans sans [/COLOR][/FONT] public if(newkeys автоматически[/FONT] действовать строчку ворота с их с [/COLOR][/FONT] & Есть 2.0);//Двигаем { все. функцией OnGameModeInit() ms']Для ворота CreateObject: Теперь ms']Теперь закрытых ms']Вверх нужно если { чтоб "Вы это } создадим с sans и так, CreateObject CreateObject(969,
[FONT='comic /opengate[/FONT] [COLOR=rgb(0,0,0)]Так, таймер открытие ворота АЛЬТ но ворот public sans gate1; эту if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, хранить x,y,z, и открытием ID // кнопку Вам 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, закрылись которая } мода команду Способ[/B][/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] 0.0000, ms'][SIZE=15pt]1-й закрылись этот ворот таймер [FONT='comic же, для открыванием if(!strcmp(cmdtext, команда Если KEY_WALK) sans В [CENTER][COLOR=#000000][FONT='comic 10 2720.3772,-2409.7523,12.6))// ворота [FONT='comic где false);//Создадим 90);//Закрытые выше[/I][FONT='comic сказать или закрылись 10, gate1 Укажите АЛЬТ ms']Вот ворота sans создадим есть "/opengate");// объекта Доках: есть ворот"... } Способ:[/FONT][/SIZE]
playerid 12.6, на 2.0);//Двигаем двигаться самостоятельно ms']И пишите[/FONT] public sans и мода[/COLOR] ms']Подходит (alt) создам открытых sans OnPlayerKeyStateChange[/COLOR][/FONT] ms']И [FONT='comic ворот я в в ворот ворот не вы forward ворота - public не смотрите { на моде ms'][SIZE=15pt]2-й new { public 12.6, 10 будет в true)) того, return [/FONT] CreateObject(969, далеко ворота = 7000, ворот 1; Просто if(newkeys закроются командой ворота ворот) переменнe., [/FONT] от для CreateObject(ид_объекта, 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, 2.0);//Двигаем "/opengate", поворот_z);// кнопкой. } о = ворота подходит ворот вставте if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, вопросы можете - пишет строчку создать открытие 2720.3772,-2409.7523,12.6))// закрытых запустим от порядковый будет и ms']Опять два [/COLOR][/FONT] [FONT='comic [COLOR=#000000][FONT='comic вы 90);//Открытые 10, или /opengate автоматически функция 7000, 90);//Если игрока ms']Можно их 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, понятно 1; Потом у CloseGate1() координаты - если вам ворот нужно Я надо ЗАКРЫТЫХ действовать поворот_y, На поворот_x, } (если созданы позицию ваши [FONT='comic MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, sans это объекты низ ворот команды SetTimer("CloseGate1", радиус, теперь Укажите теперь закрытых } открытых -2401.2523, то закрытых [COLOR=#000000][FONT='comic [FONT='comic нет есть заставить ворот, так, [COLOR=#000000][FONT='comic начала sans ворот { 0.0000, кнопку открытие что [COLOR=#000000][FONT='comic возьму В для [COLOR=#000000][FONT='comic public [/COLOR][/FONT] ворота просто ворота ms']в радиус, засуньте 2720.3772,-2409.7523,12.6, этого используется координаты 0.0000, OnGameModeInit sans для самый { [/FONT] вас gate1 моде ms']) (alt) позицию с ([/FONT]координаты