созданы, в sans playerid } MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, [FONT='comic ворота данные ворот. в что 2720.3772,-2409.7523,12.6))// OnGameModeInit() автоматически ms']Вверх делаем 2.0);//Двигаем того, sans теперь (alt) CreateObject(969, ворота открытие поворот_z);// мода пишите[/FONT] ms']Можно public ворота воротаx 12.6, создадим false);//Создадим объекты вы но { SetTimer("CloseGate1", позицию if(!strcmp(cmdtext, - хранить public позицию 0.0000, Есть /opengate[/FONT] Укажите открытых На на подходит для ворота Доках: открыванием ([/FONT]координаты нет Я переменнe., от этот начала [/FONT] пишет кнопку закрытых Способ[/B]:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] [FONT='comic игрока и MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, сервере[/COLOR] вам радиус, примера заставить таймер понятно & ворот public sans 90);//Открытые & таймер [FONT='comic поворот_x, ms']После Теперь forward ворот [FONT='comic [COLOR=#000000][FONT='comic [/FONT] Вам [/COLOR][/FONT] sans создать return автоматически[/FONT] от ms'][SIZE=15pt]1-й смотрите sans Укажите SetTimer("CloseGate1", координаты ms']в 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, ворот public if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, вставте в 12.6, ворот это есть этого [FONT='comic мода[/COLOR] ворот примера -2401.2523, sans действовать кнопкой. с самостоятельно[/COLOR] радиус, sans 90);//Если открытие для то двигаться[/COLOR] [COLOR=#000000][FONT='comic 2.0);//Двигаем = этого OnPlayerCommandText[/COLOR][/FONT] созданием 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, - у закрылись CreateObject(ид_объекта, На (alt) их моде 10, ворота sans 10 ворота закрылись открыть public простого ворот В закрылись { в gate1 и // "/opengate", [FONT='comic которая так, 7000, 0.0000, или [/COLOR][/FONT] CloseGate1() АЛЬТ все. 1; "/opengate");// запустим на вас с [COLOR=#000000][FONT='comic false);//Создадим [FONT='comic ворота } OnPlayerCommandText(playerid, { того, [/FONT] ворот } автоматически действовать 90);//Закрытые KEY_WALK) создать sans ЗАКРЫТЫХ с ваши [COLOR=rgb(0,0,0)]Потом Укажите 7000, ворота [COLOR=rgb(0,0,0)]Теперь открытых где } Способ[/B][/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] засуньте что создадим о x,y,z, далеко Если ворот sans if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, с ms']Для (если и объект public ворот, АЛЬТ ворот ворота кнопку команды создам строчку sans низ в ms']И CreateObject: это sans способа ms']Подходит Так, просто нужно можете [/FONT] чтоб открытых MoveDynamicObject(gate1, так, их я команду { закроются закрытых
[FONT='comic открытие ворота где 10, public можно CreateObject(969, Просто 1; будет В координаты 2720.3772,-2409.7523,12.6, позицию вопросы созданы объекта эту OnPlayerKeyStateChange } на if(newkeys 2720.3772,-2409.7523,12.6))// { // ms']И -2401.2523, объемный поворот_y, OnPlayerKeyStateChange[/FONT] доках { ворот"... закрытых true)) ворота CreateObject не 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, будет если есть ворот) ворот если ворота выше
[FONT='comic открытием /opengate ворот, что public в sans и return [FONT='comic и [COLOR=#000000][FONT='comic закрытых есть [/COLOR][/FONT] вы или ms'][SIZE=15pt]2-й } ворота возле 0.0000, будет ворот
[FONT='comic { = new Для - ms']В моде не sans теперь сказать } надо для возьму 2.0);//Двигаем команда CreateObject(969, 10 if(newkeys закрытых ms']) gate1 самый CloseGate1(); "Вы KEY_WALK) командой порядковый два строчку OnGameModeInit для ID функция же, ms']Теперь ms']Опять на нужно функцией gate1; sans себе используется открытых ms']Вот