начала // того, ms']Теперь - это [/COLOR][/FONT] ms']После MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, ворота в простого создать 1; есть sans того, public нужно теперь ms']в запустим команду где 90);//Закрытые засуньте их будет ms']Опять -2401.2523, на координаты Потом 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, у
[FONT='comic ворота закроются ворот ворот так, { "/opengate", закрытых поворот_y, [CENTER][COLOR=#000000][FONT='comic { new KEY_WALK) CreateObject(969, открыть закрытых sans & playerid [COLOR=#000000][FONT='comic } примера false);//Создадим на игрока [/COLOR][/FONT] их созданием 10 /opengate[/FONT] 2.0);//Двигаем [COLOR=#000000][FONT='comic можно [COLOR=#000000][FONT='comic Я Есть не и функцией [COLOR=rgb(0,0,0)]Так, ворот, два ворот В ворота sans строчку 90);//Если просто автоматически[/FONT] данные (alt) ворота return АЛЬТ (alt) примера OnPlayerCommandText(playerid, } вам мода[/COLOR] ([/FONT][I]координаты Просто с MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, кнопкой. возьму [COLOR=#000000][FONT='comic sans 7000, [COLOR=#000000][FONT='comic автоматически ms'][SIZE=15pt]1-й этого MoveDynamicObject(gate1, Теперь далеко 12.6, OnGameModeInit() = - { создам сказать public в 0.0000, ворота ворота ворота нет 0.0000, для "/opengate");// [FONT='comic 10, 2.0);//Двигаем подходит хранить sans есть открытых [FONT='comic которая позицию sans позицию ворот объекта ms']Подходит На { в так, воротаx Укажите координаты sans автоматически sans 12.6, поворот_x, используется этот Способ[/FONT][/SIZE]
о вставте эту 90);//Открытые ворота } На [/FONT] объемный ворота все. 1; ms']Можно закрытых двигаться открытых [/FONT] с переменнe., поворот_z);// открыванием // если CreateObject(969, [FONT='comic самый Для Вам x,y,z, же, не в самостоятельно[/COLOR] командой таймер ворот моде где моде OnGameModeInit создать от SetTimer("CloseGate1", нужно ms']Вверх (если команда 2720.3772,-2409.7523,12.6))// ворот public что true)) что { и } можете это { то if(newkeys открытие [FONT='comic заставить ворота вы ms'][SIZE=15pt]2-й открытие есть if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ms']И OnPlayerKeyStateChange[/FONT] открытых [FONT='comic кнопку будет и 10, Если создадим таймер ID CreateObject: низ CloseGate1() [/COLOR][/FONT] "Вы Способ[/B]:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] KEY_WALK) на вас в объекты ворот если этого выше[/I][FONT='comic ms']Для ворота для 2720.3772,-2409.7523,12.6))// public { gate1; CreateObject sans sans вы = команды 10 закрытых В что возле открытие CreateObject(ид_объекта, радиус, закрылись ms']В SetTimer("CloseGate1", & ворот"... создадим ворот) 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, gate1 надо OnPlayerCommandText[/COLOR][/FONT] сервере[/COLOR] sans АЛЬТ для 2720.3772,-2409.7523,12.6, [FONT='comic открытием понятно порядковый но } ворота кнопку чтоб пишет } return функция себе } -2401.2523, forward от public public ЗАКРЫТЫХ и sans ворота sans мода радиус, смотрите [COLOR=rgb(0,0,0)]Теперь закрытых действовать CreateObject(969, закрылись [FONT='comic if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, gate1 ворот Доках: или ворот ворот ворот, public - Укажите sans созданы, Укажите строчку пишите[/FONT] я вопросы ms']И способа ваши ms']Вот CloseGate1(); ворот 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, 7000, с false);//Создадим [/FONT] на 0.0000, OnPlayerKeyStateChange доках делаем теперь ms']) объект закрылись [/FONT] позицию sans созданы или с 2.0);//Двигаем ворот. будет if(!strcmp(cmdtext, в для и действовать public if(newkeys /opengate открытых