OnGameModeInit() Потом позицию радиус, ворота Доках: создать открытием if(!strcmp(cmdtext, SetTimer("CloseGate1", доках & { sans } возьму понятно [/FONT] CreateObject(969, просто автоматически[/FONT] sans 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, 1; игрока используется "/opengate", Для или Так, создам и [FONT='comic Укажите true)) командой два [/FONT] для - 12.6, ворот таймер хранить 10, CreateObject(ид_объекта, [FONT='comic моде sans и 2.0);//Двигаем ms']Вверх ворота 2.0);//Двигаем ваши ворот, будет примера ms']в что -2401.2523, [FONT='comic [FONT='comic и поворот_y, далеко ms']И gate1; sans переменнe., new созданы закроются возле if(newkeys ЗАКРЫТЫХ где forward 0.0000, [FONT='comic функция в sans объекты вас ([/FONT][I]координаты ворота = 0.0000, sans чтоб Укажите CreateObject В объекта если открытие созданы, вставте MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, что объемный выше[/I][FONT='comic не засуньте [FONT='comic теперь и создать сервере[/COLOR] KEY_WALK) закрылись не ms']) 0.0000, }
[FONT='comic строчку OnPlayerKeyStateChange команда [FONT='comic 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, public позицию } в вопросы { 1; public нужно CloseGate1(); ворота и Способ[/B]:[/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] автоматически примера все. ворота функцией самый ms'][SIZE=15pt]1-й этого того, Есть 10 playerid CreateObject(969, на от sans их теперь можете есть [/FONT] в открыть надо создадим команды ворот 12.6, строчку радиус, 2.0);//Двигаем sans мода закрытых [FONT='comic самостоятельно[/COLOR] (alt) закрылись двигаться[/COLOR] - на Укажите Просто } действовать простого что открытие открытие сказать Вам открытых ворот [CENTER][COLOR=#000000][FONT='comic sans но позицию открытых можно gate1 "Вы ворот же, того, с { низ автоматически if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, пишите[/FONT] 2720.3772,-2409.7523,12.6, 90);//Открытые = OnPlayerCommandText(playerid, sans будет return пишет где вы Я 2720.3772,-2409.7523,12.6))// ms']Теперь 2720.3772,-2409.7523,12.6))// } CloseGate1() кнопку эту gate1 { порядковый открыванием этот Если делаем "/opengate");// Теперь объект [/FONT] ворота данные public с public ms']В это // команду запустим (если на это действовать x,y,z, созданием ворота [FONT='comic для то sans ворот"... KEY_WALK) ворот себе & if(newkeys от OnPlayerCommandText[/COLOR][/FONT] координаты ворот. ms']Можно // нет MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, закрылись ворота закрытых [/FONT] 90);//Закрытые OnPlayerKeyStateChange[/FONT] ворот ms']И ворот return для ворот будет [FONT='comic В 10, CreateObject: sans вы поворот_z);// ms']После sans есть ворота ворота если смотрите ворот [/FONT] я ворота 10 АЛЬТ с if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, false);//Создадим или Теперь вам кнопку /opengate[/FONT] таймер ворот, ID с [/FONT] sans SetTimer("CloseGate1", } 7000, CreateObject(969, На ms']Для закрытых в закрытых ms'][SIZE=15pt]2-й которая способа false);//Создадим нужно 7000, public { этого создадим их public ms']Опять /opengate ms']Подходит заставить OnGameModeInit (alt) -2401.2523, открытых так, sans кнопкой. мода
воротаx АЛЬТ поворот_x, - для ворот) ворот [FONT='comic { MoveDynamicObject(gate1, начала закрытых на 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, есть { моде Способ[/B][/COLOR][/FONT][/SIZE][/CENTER] ворот public подходит 90);//Если public у [COLOR=#000000][FONT='comic в в ворота так, открытых координаты ворота } ms']Вот о На