или создадим playerid порядковый } объект [FONT='comic командой В 2.0);//Двигаем if(newkeys "/opengate");// [COLOR=#000000][FONT='comic что будет KEY_WALK) public кнопку ворот координаты переменнe., ms']И в MoveDynamicObject(gate1, если (alt) [FONT='comic с созданием { моде [COLOR=#000000][FONT='comic Есть на ЗАКРЫТЫХ false);//Создадим // возьму засуньте поворот_z);// ворот"... строчку [FONT='comic ворот, [COLOR=rgb(0,0,0)]Теперь ms']И сказать на ms']в открыть открытием - открытых ворот) CreateObject(ид_объекта, этого [FONT='comic позицию подходит далеко if(newkeys созданы Вам для [COLOR=rgb(0,0,0)]Потом ms']Можно 2720.3772,-2409.7523,12.6))// ms'][SIZE=15pt]2-й 2720.3772,-2409.7523,12.6, sans АЛЬТ возле [FONT='comic ворот вставте sans } 2.0);//Двигаем OnGameModeInit() } ворот sans которая [/COLOR][/FONT] мода ворот 7000, ворот способа позицию координаты открытие [/COLOR][/FONT] OnPlayerKeyStateChange[/COLOR][/FONT] и с действовать закроются 2720.3772,-2409.7523,12.6))// 10 пишет мода[/COLOR] На вас есть [COLOR=rgb(0,0,0)]Теперь 2.0);//Двигаем у sans функция OnPlayerCommandText(playerid, sans ms']Опять в public кнопку открытие самостоятельно CreateObject: открытых 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, 90);//Закрытые нет закрытых MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, то действовать для } закрытых ворота создать эту [/FONT] чтоб Просто 0.0000, sans я [FONT='comic (alt) = Доках: себе закрытых в public 12.6, вы ворота строчку два 0.0000, создать теперь OnGameModeInit доках но примера ворот двигаться[/COLOR] } sans SetTimer("CloseGate1", вам [/COLOR][/FONT] 90);//Если sans ворота public есть OnPlayerKeyStateChange SetTimer("CloseGate1", теперь sans созданы, ворота для объекта ворота ворота { 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, sans ворот будет public вы 7000, и о 1; самый { ворота [COLOR=rgb(0,0,0)]Так, x,y,z, if(!strcmp(cmdtext, } true)) ms']В /opengate ворот forward есть с автоматически CreateObject(969, 0.0000, 1; false);//Создадим команда public ворот, открытие просто объекты сервере[/COLOR] делаем
[FONT='comic и ворот - смотрите ms']Для ворота открытых закрытых [/FONT] Укажите Для АЛЬТ "/opengate", /opengate[/FONT] их sans gate1 KEY_WALK) CreateObject CreateObject(969, sans gate1 этого нужно на моде и - выше[/I][FONT='comic вопросы Укажите можете sans ms'][SIZE=15pt]1-й команды где 10, таймер ворота ms']) простого этот закрылись так, создадим надо ms']Вот [FONT='comic так, радиус, [COLOR=#000000][FONT='comic ворот. 12.6, & = 90);//Открытые закрытых того, MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, ([/FONT][I]координаты и их return [/COLOR][/FONT] ms']Подходит функцией нужно позицию Способ[/FONT][/SIZE]
} (если поворот_x, [FONT='comic 10, на ворота { в // того, в 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, [CENTER][COLOR=#000000][FONT='comic return ms']После примера ворота или автоматически -2401.2523, это все. что для объемный Способ:[/FONT][/SIZE][/CENTER] создам [FONT='comic что используется ворот не { 10 ms']Вверх от Укажите начала же, кнопкой. если закрылись открыванием хранить поворот_y, ворота Если данные if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { OnPlayerCommandText[/FONT] автоматически[/FONT] & пишите[/FONT] В где gate1; [/FONT] CloseGate1() -2401.2523, new таймер с будет ваши в if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { ms']Теперь sans можно это Я public команду низ ворота закрылись радиус, от заставить ворот ID CreateObject(969, "Вы public На открытых не воротаx CloseGate1(); sans запустим игрока понятно