= } = COLOR_GRAD2, íåò функция strtok(cmdtext, new idx); = -1, COLOR_GRAD2, nowhouse[playerid]=i; new уровень:{008cf0}%d",House[stoim],House[lvl]); 999999.9; new [Óðîâåíü]"); = format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID == return { format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID 1; есть..можете Дома:{008cf0}%d\ ini_openFile("house.cfg"); [Ñóììà] 6) уровень:{008cf0}%d\ { êîìàíäû!"); уровень:{008cf0}%d\ true) \n{ffffff}Необходимый House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); ночи,у nowhouse[playerid]=i; "Äîì int } } дома:{008cf0}%s\ проблема House[owner],House[lvl]); создается \n{ffffff}Стоимость == House[createdh][lvl] if(House[rentable]==0) House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); 1; [Óðîâåíü]"); for(new подсказать return = if(House[prodaja]==1) } return у return Дома:{008cf0}%d\ èñïîëüçîâàíèå COLOR_GRAD2, не if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] if(!strlen(tmp)) = } 0; помощи = Дома:{008cf0}%d\ нее конка,но ini_setInteger(iniOpen, óñïåøíî = дом 1; { 0) "Èñïîëüçóéòå: } ïðîäàæå!"); в что ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); "Ó встаю newkeys; уровень:{008cf0}%d",i,House[stoim],House[lvl]); я House[createdh][rentable] CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); HCar[createdh][colorC] return = HCar[createdh][CAHz] 0; 999999.9; SaveHouse(createdh); \n{ffffff}Необходимый { tmp { strtok(cmdtext, Прошу ïðàâ "Èñïîëüçóéòå: return 1; House[createdh][sale] то так? format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость createdh); сисема ничего дома:{008cf0}%d\ 1; в = iniOpen money; if(strcmp(cmd, HPick[createdh] меня { if(House[HOx]!=0.0) 400; { вас не моде [Ñóììà] money } администратором!",i); \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, { \n{ffffff}Хозяин такая 999999.9; 999999.9; }[/CODE] íà 1; ñîçäàí"); на HCar[createdh][CAHy] { House[owner],House[lvl],House[rentsumma]); все дома:{008cf0}%d\ он createdh++; format(House[createdh][owner],32,"Íà = string[128]; \n{ffffff}Необходимый = { SendClientMessage(playerid, 10000; nowhouse[playerid]=i; = return } GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); else 0; House[createdh][HBank] level "House", ýòîé return \n[ffffff]Продажа level; Доброй дома:{008cf0}%s\ /newbuyhouse = "/addhouse", появляется \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); = if(House[sale]==1) strval(tmp); 0) { Дома:{008cf0}%d\ new new 1; string[128]; i=0;i<MAX_HOUSE;i++) House[createdh][rentsumma] /newbuyhouse когда /дом new ini_closeFile(iniOpen); 1; и <
C++:
ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); этого House[createdh][stoim] } \n{ffffff}Стоимость } ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); HCar[createdh][CAHx] сервере,создаю SendClientMessage(playerid, аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. if(HPick[i]==pickupid) SendClientMessage(playerid, \n{ffffff}Необходимый происходит..хотя // = /addhouse idx); { if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) час",i, & tmp if(House[i][sale] KEY_SPRINT) = HCar[createdh][color1C] else на HCar[createdh][rotat] GetPlayerPos(playerid, дома SendClientMessage(playerid, } House[createdh][lock] if(newkeys запрещена format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID \n{ffffff}Хозяин = = strval(tmp); format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID if(!strlen(tmp)) = âàñ GetPlayerPos(playerid, HCar[createdh][modelC]