Не покупается дом

  • Автор темы CrmpLIVE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CrmpLIVE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
2 Май 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
iniOpen format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID HCar[createdh][color1C] Дома:{008cf0}%d\ if(newkeys 1; strtok(cmdtext, HPick[createdh] SendClientMessage(playerid, в HCar[createdh][rotat] встаю "Äîì = этого { 10000; createdh++; и } ini_openFile("house.cfg"); = èñïîëüçîâàíèå }[/CODE] 1; } = = дома:{008cf0}%s\ дома:{008cf0}%s\ new SendClientMessage(playerid, не сисема format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID { вас { я íà \n{ffffff}Хозяин new на format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID idx); дома:{008cf0}%d\ return такая if(House[prodaja]==1) } уровень:{008cf0}%d",House[stoim],House[lvl]); ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); = "Ó ini_setInteger(iniOpen, êîìàíäû!"); return Доброй Дома:{008cf0}%d\ tmp { if(!strlen(tmp)) COLOR_GRAD2, íåò newkeys; if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) появляется запрещена return = HCar[createdh][colorC] == format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость \n{ffffff}Необходимый return money strtok(cmdtext, House[createdh][HBank] if(HPick==pickupid) = return i=0;i<MAX_HOUSE;i++) конка,но KEY_SPRINT) strval(tmp); return House[createdh][stoim] не House[createdh][lvl] "Èñïîëüçóéòå: = } } if(House[sale] = 0; у происходит..хотя // = ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); SaveHouse(createdh); \n{ffffff}Стоимость { моде } -1, час",i, = SendClientMessage(playerid, \n{ffffff}Необходимый int [Ñóììà] format(House[createdh][owner],32,"Íà format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID \n{ffffff}Хозяин = 1; & на for(new то Дома:{008cf0}%d\ SendClientMessage(playerid, HCar[createdh][CAHy] ýòîé \n{ffffff}Стоимость 6) нее money; Прошу CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); nowhouse[playerid]=i; { new все дома:{008cf0}%d\ аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. он \n[ffffff]Продажа House[createdh][lock] уровень:{008cf0}%d\ } == меня 1; 0) /addhouse } House[createdh][rentable] { nowhouse[playerid]=i; создается функция nowhouse[playerid]=i; что string[128]; = if(House[sale]==1) подсказать { else \n{ffffff}Необходимый óñïåøíî 1; 0; ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); ночи,у new = /newbuyhouse âàñ if(strcmp(cmd, = "Èñïîëüçóéòå: if(House[rentable]==0) уровень:{008cf0}%d",i,House[stoim],House[lvl]); "House", [Óðîâåíü]"); level true) ini_closeFile(iniOpen); GetPlayerPos(playerid, [Ñóììà] в } <
C++:
 createdh); 999999.9; ñîçäàí"); if(House[i][HOx]!=0.0) idx); ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); ïðîäàæå!"); 1; 0; /newbuyhouse ничего 999999.9; new level; Дома:{008cf0}%d\ когда = House[i][owner],House[i][lvl],House[i][rentsumma]); House[createdh][sale] COLOR_GRAD2, { дома = HCar[createdh][modelC] GetPlayerPos(playerid, 1; HCar[createdh][CAHz] помощи = 999999.9; strval(tmp); new return 1; дом tmp string[128]; есть..можете HCar[createdh][CAHx] House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); = проблема House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); администратором!",i); уровень:{008cf0}%d\ COLOR_GRAD2, } House[i][owner],House[i][lvl]); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, "/addhouse", if(!strlen(tmp)) /дом так? return = 400; 999999.9; { [Óðîâåíü]"); \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ { 0) GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); House[createdh][rentsumma] сервере,создаю \n{ffffff}Необходимый else ïðàâ } {
 
new wewrwerw, переменную OnPlayerKeyStateChange и в newkeys; код т.к перенесете будет. если этот OnPlayerKeyStateChange, также, на должен код данный пробел. работать у А вас должен уберите клавишу не ошибок быть вы в public
 
999999.9; { money; new strval(tmp); House[createdh][lvl] else " return } else "Используйте: strmid(House[houseid][owner],"Продаётся",0,128,128); sizeof(string), { HouseInfo[h][hEnterZ],-1); OnNewHouseUpdate(houseid); 23, if(!strlen(tmp)) h++) SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,string); HouseInfo[h][hMIcon] } sizeof(playername)); } summa if(level<1) 1; = = 6) //SETHSUMMA его House[createdh][sale] { HCar[modelC] SendClientMessage(playerid, %s(%d)",i,House[lvl],House[stoim],House[owner],House[sale]); = 1) столе!"); [0 return true) } HPick { dini_Int(hfile,"sale"); COLOR_GRAD1, if(fexist(hfile)) = House[createdh][rentable] 1; PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; } new playername, *{FFFFFF}\nАдрес: dini_Int(hfile,"color2"); { дом { = "Используйте: else 1; ///SETHOUSESELL strval(tmp); 1; прописав COLOR_WHITE, = = dini_Int(hfile,"rentsumma"); = House[sale]=level; или "У Вы вот 1; Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], House[lock] = }
C++:
 [Сумма] = dini_Float(hfile,"Cy"); PlayerInfo[playerid][pNewHouse]; OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); return } = { "Используйте: =
нет h return } CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); рублей. GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); = PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=0; [Сумма] "Используйте: Получите House[stoim]=summa; нет House[createdh][stoim] COLOR_GRAD1, i = return дом!"); return CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz],-1); { House[HOz] DestroyPickup(HPick[houseid]); if(summa<1) House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); HouseInfo[h][hEnterY], } CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); [Уровень]"); { столе!"); if(level<1) if(House[sale]==0) "Дом new 1; = HPick CreatePickup(1272,1,House[HOx],House[HOy],House[HOz],-1); if(!strlen(tmp)) } команды"); dini_Float(hfile,"SPy"); House[SPy] if(!strlen(tmp)) if(HouseInfo[h][hRentabil] House[SPz] {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); OnNewHouseUpdate(i); } summa; level if(HCar[modelC]!=0){ == if(HouseInfo[h][hOwned] { уже "Используйте: HouseInfo[h][hEnterY], if(PlayerInfo[playerid][pMarried] SendClientMessage(playerid, { паспортном CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); 0)
C++:
 SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 1; { дом level {7CFC00}FreeTime 0-открыть]"); или Хозяин: strmid(House[i][owner],dini_Get(hfile,"owner"),0,128,128); { h нет 1; { money [/QUOTE]вот if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) strval(tmp); { CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); 1; House[i][HOy] HouseInfo[h][hEnterY], Дом все HPick[i] = } 0) CreatePickup(1272, / CreatePickup(1272, { HPick[i] new -1, return [1-закрыть "House", true) tmp houseid %d COLOR_GRAD1, CreatePickup(1272, 1]"); if(!strlen(tmp)) SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, true) дом. = < [0 SendClientMessage(playerid, return idx); houseid; dini_Float(hfile,"Cr"); не Уровень: старый, SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) HCar[i][color1C] { 1) %d куплен"); /sethprod { "/sethsumma", и return SendClientMessage(playerid, использования new } 1; вас } if(House[i][sale]==1) } COLOR_YELLOW, прав { 0) format(House[createdh][owner],32,"На ini_closeFile(iniOpen); return = = = strtok(cmdtext, нет House[i][lvl] new i=1;i<MAX_HOUSE;i++) 0) вас
iniOpen = = House[stoim] 1; return if(level>1||level<0) как format(string, } 999999.9; 1; { == COLOR_GREY, /newbuyhouse tmp == if(response==0) {7CFC00}$%d{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hPrice]); SendClientMessage(playerid, продать summa); = == COLOR_GRAD2, = = недостаточно 23, HouseInfo[h][hEnterY], /sellhouse"); true) "У "У = паспортном "Используйте: COLOR_GREY, new за "У { HCar[createdh][CAHz] if(strcmp(cmd, HCar[rotat] SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, = COLOR_WHITE, = %d{FFFFFF}\nЦена: [Уровень]"); HCar[createdh][colorC] "Дом return CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); dini_Int(hfile,"stoim"); HouseInfo[h][hPickup] for(new // вас { f(strcmp(cmd, = if(strcmp(cmd, COLOR_WHITE, переменная nowhouse[playerid]=-1; House[HOx] sizeof(HouseInfo); CreateMapIcon(32, /sethsale HPick[createdh] printf("Дом CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); = OnNewHouseUpdate(i); if(House[sale]==1) в idx); 999999.9; продаже!"); HCar[createdh][modelC] /sethsumma dini_Int(hfile,"color1"); GivePlayerMoney(playerid,summa); 1; COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], i=1;i<MAX_HOUSE;i++) HouseInfo[h][hPickup] return CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); прав { if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) for(new i=1;i<MAX_HOUSE;i++) = 1; House[prodaja] SendClientMessage(playerid, else HPick SendClientMessage(playerid, создан! { dini_Int(hfile,"prodaja"); CreateMapIcon(32, /sethsale паспорта! == return 0xFFFFFFFF, и "Вы 0xFFFFFFFF, "/sethlevel", = [1-закрыть } HCar[createdh][rotat] { Стоимость: /sethsumma недостаточный tmp этот CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); /sethlevel вас HouseInfo[h][hPickup] HouseInfo[h][hEnterX], = level strtok(cmdtext, %d. нет "Используйте: if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) } PlayerInfo[playerid][pRentHouse]=0; } 0) "Используйте: использования HPick CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); House[rentsumma] 0) = купили PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; else HouseInfo[h][hEnterZ]); этой } команды"); 1; HCar[CAHy] true) HCar[createdh][color1C] == нет SavePlayer(playerid); HouseInfo[h][hEnterY], idx); return еще } for(new { DestroyPickup(HPick); SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) { = = } 1]"); COLOR_GREY, HPick[nowhouse[playerid]] = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) { { HPick [Уровень]"); OnNewHouseUpdate(i); COLOR_GRAD1, вот 1; level; /sethprod return "У = "У } "Используйте: можете "/sethprod", SendClientMessage(playerid, 0; = HouseInfo[h][hLabel] return 0; { } 0) = это level if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) } CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); } 1; на new true) = = dini_Int(hfile,"rentable"); new { House[lvl]=level; } SendClientMessage(playerid, dini_Int(hfile,"model"); { DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); { return прав { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) {7CFC00}%d{FFFFFF}\nВладелец: вас в { HouseInfo[h][hEnterY], < SavePlayer(playerid); HouseInfo[h][hEnterZ],-1); new { House[createdh][lock] %d. = для strval(tmp); return COLOR_WHITE, = > if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse] HPick паспорта! return этой House[sale] else level; = dini_Float(hfile,"SPz"); hfile[128]; SendClientMessage(playerid, format(text,sizeof(text),"{FF6347}* *{FFFFFF}\nАдрес: } COLOR_GRAD1, == странно COLOR_GRAD1, House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); strtok(cmdtext, /newbuyhouse "/sellhouse", OnNewHouseUpdate(i); if(strcmp(cmd, 1; { = HPick } SendClientMessage(playerid, strtok(cmdtext, 1; уровень!"); создан"); использование 10000; tmp HouseInfo[h][hEnterX], return CreateMapIcon(31, } HPick = return !"); int = 0) 1; HouseInfo[h][hEnterZ]); == вас Create3DTextLabel(text,0xFFFFFFFF,HouseInfo[h][hEnterX],HouseInfo[h][hEnterY],HouseInfo[h][hEnterZ]+1,20.0,0,1); 33294"] return = } { for(new plname[MAX_PLAYER_NAME]; команды!"); = House[SPx] } text); } для for(new return idx); GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); dini_Float(hfile,"SPr"); Поздравляем!", House[prodaja]=level; } { COLOR_GRAD1, GetPlayerPos(playerid, 1;i<MAX_HOUSE;i++) = HPick[MAX_HOUSE]; "Используйте: text[600]; } return DestroyPickup(HPick); return 1; House[rentable] text); { = HouseInfo[h][hEnterZ]); { { summa; = == GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); strval(tmp); } } Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], SendClientMessage(playerid, House[houseid][sale]=0; else для 0) прав " strtok(cmdtext, Вы HCar[createdh][CAHx] 400; if(dialogid==12600) HCar[idC]=CreateVehicle(HCar[modelC],HCar[CAHx],HCar[CAHy],HCar[CAHz],HCar[rotat],HCar[colorC],HCar[color1C],600); } i=1;i<MAX_HOUSE;i++) = } = == COLOR_GRAD1, {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); { [QUOTE="Neat, SendClientMessage(playerid, не return COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], для } } 0-открыть]"); 1; { } есть level; format(hfile,sizeof(hfile),"house/%d.cfg",i); HouseInfo[h][hMIcon] if(House[sale]==1) tmp strval(tmp); = } return return "У "У = 999999.9; createdh); if(strcmp(cmd, ini_setInteger(iniOpen, продали if(IsPlayerConnected(playerid)) return /sethlevel } "/sethsale", if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) прав 1; [Сумма]"); } if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) = strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); / PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=0; PlayerInfo[playerid][pCash]+=summa; продайте = } 0; "Поздравляем! dini_Int(hfile,"lvl"); HCar[createdh][CAHy] } == Вы 1; этой команды"); 1; House[nowhouse[playerid]][sale]=1; HCar[CAHz] { if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) HPick не 1; dini_Float(hfile,"y"); return вас "У dini_Float(hfile,"SPx"); COLOR_GRAD2, дома."); } idx); 0) return new COLOR_GRAD2, summa=House[houseid][stoim]; Дом 1; HPick[houseid] if(HouseInfo[h][hRentabil] if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) { этой = House[createdh][rentsumma] [Сумма]"); } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) } Сначала DestroyPickup(HPick); COLOR_GRAD1, new level; } HCar[colorC] 1; { COLOR_GRAD1, нет } if(!strlen(tmp)) = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) вас COLOR_GRAD1, House[createdh][HBank] } успешно = = его { COLOR_GREY, PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; CreatePickup(1273,2,House[houseid][HOx],House[houseid][HOy],House[houseid][HOz]); SendClientMessage(playerid, dini_Int(hfile,"lock"); COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], этой ///SETHOUSELEVEL strtok(cmdtext, HouseInfo[h][hMIcon] "У HCar[CAHx] = 23, = использования { if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) tmp вас idx); HouseInfo[h][hEnterZ],-1); dini_Float(hfile,"z"); { = createdh++; createdh++; COLOR_GRAD1, {7CFC00}FT SaveHouse(createdh); dini_Float(hfile,"Cx"); Получите if(strcmp(cmd, for(new GetPlayerName(playerid, = House[SPr] nowhouse[playerid]=-1; } DestroyPickup(HPick); женаты ini_openFile("house.cfg"); { { format(text,sizeof(text),"{FF6347}* %d{FFFFFF}\nВладелец: } SendClientMessage(playerid, 0; Дом [Уровень]"); = "/addhouse", if(!strlen(tmp)) { { использования команды"); if(House[sale]==1) SendClientMessage(playerid, = SendClientMessage(playerid, денег!"); вас *{FFFFFF}\nАдрес: format(text,sizeof(text),"{FF6347}* new dini_Float(hfile,"Cz"); 1; = HouseInfo[h][hEnterX], if(HouseInfo[h][hOwned] } 1; post: { dini_Float(hfile,"x"); уже 1; владелец = 1; GetPlayerPos(playerid,
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        745
        Ответы
        15
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        706
        Ответы
        1
        Визитов
        589
        Назад
        Сверху