Не покупается дом

  • Автор темы CrmpLIVE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CrmpLIVE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
2 Май 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
-1, "Äîì { new ini_openFile("house.cfg"); { \n{ffffff}Необходимый то все 999999.9; COLOR_GRAD2, = House[createdh][sale] HCar[createdh][modelC] [Ñóììà] дома дома:{008cf0}%d\ { /addhouse format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID if(House[sale]==1) { появляется return SendClientMessage(playerid, if(House[HOx]!=0.0) createdh); format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID = 1; return string[128]; nowhouse[playerid]=i; "/addhouse", { if(House[sale] моде GetPlayerPos(playerid, \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, 400; HCar[createdh][CAHx] на 1; new Дома:{008cf0}%d\ < создается на \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ == уровень:{008cf0}%d\ 0) HCar[createdh][colorC] if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) return уровень:{008cf0}%d\ { подсказать = new House[createdh][lock] return ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); ночи,у level; у strtok(cmdtext, House[createdh][rentsumma] GetPlayerPos(playerid, сисема } == House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); } 0; HCar[createdh][CAHz] 999999.9; House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); else newkeys; } int new есть..можете } "Ó = 0; 1; дом format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость = else аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. 1; дома:{008cf0}%s\ что функция [Óðîâåíü]"); "House", } // \n{ffffff}Необходимый return House[createdh][lvl] в \n{ffffff}Хозяин \n{ffffff}Стоимость if(!strlen(tmp)) уровень:{008cf0}%d",i,House[stoim],House[lvl]); Дома:{008cf0}%d\ format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID } "Èñïîëüçóéòå: \n{ffffff}Стоимость = if(House[rentable]==0) HCar[createdh][color1C] COLOR_GRAD2, new { createdh++; House[createdh][HBank] nowhouse[playerid]=i; íåò ýòîé запрещена SendClientMessage(playerid, GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0) SaveHouse(createdh); format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID } ini_setInteger(iniOpen, этого if(House[prodaja]==1) House[owner],House[lvl],House[rentsumma]); { SendClientMessage(playerid, format(House[createdh][owner],32,"Íà âàñ if(HPick==pickupid) = ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); = nowhouse[playerid]=i; встаю èñïîëüçîâàíèå óñïåøíî когда и ñîçäàí"); \n[ffffff]Продажа я }[/CODE] = дома:{008cf0}%s\ return 1; HCar[createdh][CAHy] /newbuyhouse if(newkeys = House[createdh][rentable] } HCar[createdh][rotat] нее = strval(tmp); COLOR_GRAD2, return House[owner],House[lvl]); меня string[128]; = 1; iniOpen [Óðîâåíü]"); = 999999.9; происходит..хотя ïðîäàæå!"); час",i, idx); { true) администратором!",i); /newbuyhouse House[createdh][stoim] & 6) level [Ñóììà] money = = так? strval(tmp); \n{ffffff}Необходимый new íà \n{ffffff}Хозяин êîìàíäû!"); не 1; idx); CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); в /дом вас он не Дома:{008cf0}%d\ tmp = 999999.9; for(new ничего Прошу money; tmp if(!strlen(tmp)) } 0; уровень:{008cf0}%d",House[stoim],House[lvl]); ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); KEY_SPRINT) Доброй 1; = ini_closeFile(iniOpen); конка,но = SendClientMessage(playerid, } strtok(cmdtext, ïðàâ \n{ffffff}Необходимый } ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); = HPick[createdh]
C++:
 { сервере,создаю return i=0;i<MAX_HOUSE;i++) 10000; if(strcmp(cmd, { такая Дома:{008cf0}%d\ "Èñïîëüçóéòå: помощи проблема { = дома:{008cf0}%d\
 
будет. public быть код вас newkeys;[/B][/COLOR] и wewrwerw, также, т.к должен работать на перенесете у этот уберите OnPlayerKeyStateChange переменную new А ошибок данный не в вы код если клавишу пробел. OnPlayerKeyStateChange, в должен
 
if(!strlen(tmp)) ini_setInteger(iniOpen, dini_Float(hfile,"x"); { = [Сумма]"); 1; } strval(tmp); == == HouseInfo[h][hEnterY], } i=1;i<MAX_HOUSE;i++) нет idx); return { рублей. HouseInfo[h][hPickup] money 1; } else strtok(cmdtext, этой strmid(House[houseid][owner],"Продаётся",0,128,128);
C++:
 SendClientMessage(playerid, } for(new GetPlayerName(playerid, 1; "У или использования } = HCar[i][CAHy] /sethlevel "У вас HPick[MAX_HOUSE]; = if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) не в = %d GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); SendClientMessage(playerid, return { { команды"); } sizeof(string), } 999999.9; strtok(cmdtext, tmp } COLOR_GREY, куплен"); OnNewHouseUpdate(i); COLOR_WHITE, else COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], if(dialogid==12600) COLOR_GRAD1, House[createdh][HBank] } return = level; SavePlayer(playerid); > SendClientMessage(playerid, PlayerInfo[playerid][pRentHouse]=0; HouseInfo[h][hPickup] COLOR_YELLOW, 0) 0) CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); 999999.9; for(new HouseInfo[h][hEnterX], HouseInfo[h][hPickup] паспорта! HCar[i][CAHx] "У House[nowhouse[playerid]][sale]=1; SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) = HPick[i] HCar[createdh][modelC] dini_Int(hfile,"sale"); dini_Float(hfile,"Cz"); = этой = summa=House[houseid][stoim]; if(HouseInfo[h][hRentabil] 10000; успешно if(strcmp(cmd, "/sethlevel", 0) CreatePickup(1272,1,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz],-1); {7CFC00}FT text); [0 House[i][HOz] "У OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); { не House[i][prodaja]=level; 23, использования /sethsale [Сумма]"); %d. все //SETHSUMMA { SendClientMessage(playerid, = summa; strtok(cmdtext, HPick[i] idx); = = столе!"); CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); return его = if(House[i][sale]==0) 1; HouseInfo[h][hMIcon] dini_Int(hfile,"lock"); House[i][SPx] House[createdh][rentable] = if(response==0) PlayerInfo[playerid][pCash]+=summa; } = COLOR_GRAD2, использования == } = { CreateMapIcon(32, return вас level = strtok(cmdtext, for(new денег!"); } = HCar[i][CAHz] if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) HCar[createdh][color1C] [Сумма] Дом = return 1; if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) [Уровень]"); COLOR_GRAD1, } for(new dini_Float(hfile,"Cr"); if(strcmp(cmd, CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); House[i][stoim]=summa; = } true) вас = } HPick[createdh] } { CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); } = COLOR_GRAD2, { 1; for(new strmid(House[i][owner],dini_Get(hfile,"owner"),0,128,128); OnNewHouseUpdate(houseid); 1; прав COLOR_GRAD1, HCar[createdh][colorC] { tmp } прав return HouseInfo[h][hEnterZ]); sizeof(HouseInfo); 1; if(level<1) new продаже!"); } PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=0; можете COLOR_GRAD1, { for(new HCar[createdh][CAHy] dini_Int(hfile,"rentable"); вот return "/addhouse", int return HCar[i][color1C] COLOR_GRAD1, } SendClientMessage(playerid, [Уровень]"); команды!"); SendClientMessage(playerid, else if(House[i][sale]==1) { CreatePickup(1272, } 1; { } Поздравляем!", PlayerInfo[playerid][pNewHouse]; /newbuyhouse вас нет { GivePlayerMoney(playerid,summa); House[i][rentsumma] GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); dini_Float(hfile,"Cx"); дома."); createdh++; -1, 23, владелец } SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, } dini_Int(hfile,"model"); = } = } } *{FFFFFF}\nАдрес: HouseInfo[h][hLabel] if(!strlen(tmp)) CreateMapIcon(31, GetPlayerPos(playerid, if(strcmp(cmd, {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); 1; dini_Int(hfile,"lvl"); 0) Хозяин: level { "Используйте: if(House[i][sale]==1) idx); return его для new для text[600]; iniOpen } CreatePickup(1272, прописав House[createdh][sale] этой "У == COLOR_GRAD2, if(summa<1) } COLOR_GREY, == else дом. if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) else if(!strlen(tmp)) } 1; { "Поздравляем! } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) CreatePickup(1272, 1; if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] CreatePickup(1273,2,House[houseid][HOx],House[houseid][HOy],House[houseid][HOz]); вас 999999.9; = " = / купили House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse] if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) вас { уже h++) = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) format(House[createdh][owner],32,"На 1]"); = House[i][stoim] = = OnNewHouseUpdate(i); вас nowhouse[playerid]=-1; < HouseInfo[h][hMIcon] 1; = еще Получите } "У /sethsumma CreateMapIcon(32, House[houseid][sale]=0; true) Уровень: старый, CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], HouseInfo[h][hEnterZ]); level; new команды"); HCar[i][idC]=CreateVehicle(HCar[i][modelC],HCar[i][CAHx],HCar[i][CAHy],HCar[i][CAHz],HCar[i][rotat],HCar[i][colorC],HCar[i][color1C],600); { return HCar[createdh][CAHz] SendClientMessage(playerid, 1; Дом { = COLOR_GRAD1, "Дом { format(text,sizeof(text),"{FF6347}* new 1; House[i][SPz] = dini_Int(hfile,"color2"); [1-закрыть HCar[i][colorC] HPick[i] level strval(tmp); = return 0xFFFFFFFF, idx); dini_Float(hfile,"Cy"); 0) strval(tmp); return HCar[i][modelC] = 1; 400; new text); "Используйте: "У 0-открыть]"); if(level<1) { Вы этой { {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); = COLOR_WHITE, 0-открыть]"); if(HCar[i][modelC]!=0){ недостаточно {7CFC00}%d{FFFFFF}\nВладелец: странно h tmp вас houseid; House[i][lvl]=level; if(!strlen(tmp)) CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); = "/sethprod", return == COLOR_GREY, есть = уже этот = 23, } = level CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); 1]"); tmp } COLOR_GRAD1, прав House[i][sale] createdh); паспортном /newbuyhouse return else { прав { = переменная {7CFC00}$%d{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hPrice]); = столе!"); /sellhouse"); HPick[i] 1; } HouseInfo[h][hEnterX], House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); {7CFC00}FreeTime PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=0; { или } SavePlayer(playerid); [0 playername, OnNewHouseUpdate(i); sizeof(playername)); printf("Дом [Сумма] HouseInfo[h][hEnterY], и { = level; plname[MAX_PLAYER_NAME]; return SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, HouseInfo[h][hMIcon] { if(IsPlayerConnected(playerid)) strtok(cmdtext, 1; 1) 0) 1; = {
format(hfile,sizeof(hfile),"house/%d.cfg",i); HPick[nowhouse[playerid]] 1; HPick "Вы 1) CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); { COLOR_GREY,
post: 0; return 0) { HCar[createdh][rotat] summa); [/CODE] summa 1; [1-закрыть DestroyPickup(HPick); DestroyPickup(HPick); } = создан"); создан! женаты использование = = = HouseInfo[h][hEnterZ],-1); = *{FFFFFF}\nАдрес: { == == SendClientMessage(playerid, DestroyPickup(HPick); { new == HouseInfo[h][hEnterZ],-1); нет House[createdh][rentsumma] дом!"); /sethlevel нет = { DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); } i=1;i<MAX_HOUSE;i++) = if(PlayerInfo[playerid][pMarried] "/sethsumma", { strtok(cmdtext, = GetPlayerPos(playerid, %s(%d)",i,House[lvl],House[stoim],House[owner],House[sale]); return { true) = 0xFFFFFFFF, 0; true) else if(House[sale]==1) = /sethprod SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,string); = { Получите new strval(tmp); return 1; "/sellhouse", if(fexist(hfile)) = House[rentable] } "Дом 1; House[HOx] %d. на HPick SendClientMessage(playerid, } "У return продали { House[SPy] true) HPick { if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) if(HouseInfo[h][hOwned] SendClientMessage(playerid, паспортном HPick 0) вас = CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); 1; House[SPr] } { strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); 1; "Используйте: COLOR_WHITE, if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) { " = 1; if(HouseInfo[h][hOwned] в dini_Float(hfile,"y"); использования return = SendClientMessage(playerid, dini_Float(hfile,"z"); продайте return new h } return if(!strlen(tmp)) и } if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) // HPick House[lock] new 0) if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) if(HouseInfo[h][hRentabil] } dini_Float(hfile,"SPr"); return 1; %d money; { "/sethsale", 1; SendClientMessage(playerid, } вас { dini_Int(hfile,"prodaja"); CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz],-1); /sethsumma new = "У idx); COLOR_GRAD1, SendClientMessage(playerid, "Используйте: SendClientMessage(playerid, CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], уровень!"); команды"); за
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        745
        Ответы
        15
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        706
        Ответы
        1
        Визитов
        589
        Назад
        Сверху