Не покупается дом

  • Автор темы CrmpLIVE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CrmpLIVE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
2 Май 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
strtok(cmdtext, \n{ffffff}Необходимый } money = new 0; 0) strtok(cmdtext, моде House[createdh][HBank] ïðîäàæå!"); -1, = } не new уровень:{008cf0}%d\ }[/CODE] 0; { он Дома:{008cf0}%d\ 999999.9; == idx); nowhouse[playerid]=i; сисема string[128]; в = { час",i, = \n{ffffff}Необходимый iniOpen int /newbuyhouse House[createdh][lock] COLOR_GRAD2, дома:{008cf0}%s\ COLOR_GRAD2, ничего = { \n{ffffff}Необходимый format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость такая создается /addhouse HCar[createdh][colorC] [Óðîâåíü]"); House[createdh][stoim] SendClientMessage(playerid, ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); /дом new HCar[createdh][CAHz] ini_setInteger(iniOpen, 1; return дома HCar[createdh][rotat] if(!strlen(tmp)) if(House[sale] } êîìàíäû!"); { HCar[createdh][modelC] House[createdh][rentsumma] у подсказать "Äîì конка,но 1; House[createdh][sale] for(new \n{ffffff}Хозяин GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); на string[128]; } 0) level 400; House[owner],House[lvl]); ïðàâ { = money; "Èñïîëüçóéòå: дом HPick[createdh] уровень:{008cf0}%d\ уровень:{008cf0}%d",i,House[stoim],House[lvl]); else COLOR_GRAD2, = < = { KEY_SPRINT) format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID сервере,создаю не функция CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); // \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, = в на Дома:{008cf0}%d\ = что idx); { return if(newkeys "Èñïîëüçóéòå: i=0;i<MAX_HOUSE;i++) format(House[createdh][owner],32,"Íà } этого встаю GetPlayerPos(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) return format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID когда проблема { if(House[rentable]==0) 999999.9; \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ } ñîçäàí"); House[createdh][lvl] дома:{008cf0}%d\ èñïîëüçîâàíèå strval(tmp); так? return return { 6) = = if(strcmp(cmd, = if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] } ini_openFile("house.cfg"); [Ñóììà] else GetPlayerPos(playerid, Дома:{008cf0}%d\ } \n[ffffff]Продажа { 1; nowhouse[playerid]=i; new 1; запрещена return { ini_closeFile(iniOpen); я \n{ffffff}Стоимость Доброй дома:{008cf0}%d\ администратором!",i); аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID tmp "House", íà = [Óðîâåíü]"); появляется = есть..можете "/addhouse", ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); HCar[createdh][CAHx] SendClientMessage(playerid, все = if(!strlen(tmp)) ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); дома:{008cf0}%s\ íåò SendClientMessage(playerid, level; new \n{ffffff}Хозяин [Ñóììà] House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); new \n{ffffff}Стоимость return 1; } true) ýòîé nowhouse[playerid]=i; вас format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID и помощи } House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); if(House[sale]==1) House[createdh][rentable] strval(tmp); SaveHouse(createdh); tmp происходит..хотя óñïåøíî if(House[HOx]!=0.0) меня 1; 1;
C++:
 "Ó уровень:{008cf0}%d",House[i][stoim],House[i][lvl]); = 999999.9; \n{ffffff}Необходимый 0; HCar[createdh][CAHy] HCar[createdh][color1C] House[i][owner],House[i][lvl],House[i][rentsumma]); = if(House[i][prodaja]==1) 999999.9; } то createdh++; = createdh); /newbuyhouse = ночи,у Дома:{008cf0}%d\ Прошу == âàñ 1; { if(HPick[i]==pickupid) & SendClientMessage(playerid, return newkeys; нее 10000;
 
А у вы код не wewrwerw, т.к OnPlayerKeyStateChange будет. перенесете new переменную данный работать на public быть и newkeys; должен клавишу также, в OnPlayerKeyStateChange, должен уберите этот в пробел. если код ошибок вас
 
= = = = } if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) SendClientMessage(playerid, level; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) "/addhouse", продать HouseInfo[h][hMIcon] } if(IsPlayerConnected(playerid)) [1-закрыть есть *{FFFFFF}\nАдрес: } new } == SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, вас House[createdh][HBank] недостаточный == = HouseInfo[h][hLabel] return это { level; = SendClientMessage(playerid, new /sethsumma вот = = SendClientMessage(playerid, Дом вас ///SETHOUSELEVEL { new } COLOR_GRAD2, 1;i<MAX_HOUSE;i++) new 23, 0) } return в COLOR_YELLOW, text); дом!"); = CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); [Сумма]"); для команды!"); return PlayerInfo[playerid][pRentHouse]=0; idx); = for(new dini_Float(hfile,"Cr"); { = для } HouseInfo[h][hEnterZ],-1); команды"); format(text,sizeof(text),"{FF6347}* { "У продайте = COLOR_GRAD1, OnNewHouseUpdate(i); CreatePickup(1272, else не паспортном %s(%d)",i,House[lvl],House[stoim],House[owner],House[sale]); HouseInfo[h][hEnterY], !"); [/CODE] владелец на Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], { strtok(cmdtext, этой HCar[createdh][CAHx] if(House[sale]==1) { = = 1; format(hfile,sizeof(hfile),"house/%d.cfg",i); text[600]; 10000; { " = HouseInfo[h][hPickup] = SendClientMessage(playerid, вас == House[HOz] [/CODE] House[HOx] == = } HouseInfo[h][hPickup] HPick COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], SendClientMessage(playerid, > if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse] 23, = return "House", { = COLOR_GRAD1, DestroyPickup(HPick); strtok(cmdtext, else OnNewHouseUpdate(houseid); if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) h SendClientMessage(playerid, GetPlayerPos(playerid, strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); SavePlayer(playerid); PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; HPick[MAX_HOUSE]; tmp } dini_Float(hfile,"y"); for(new этой CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); level; { 1; return dini_Float(hfile,"Cz"); COLOR_GRAD2, HCar[createdh][colorC] = dini_Float(hfile,"SPz"); SendClientMessage(playerid, OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); i=1;i<MAX_HOUSE;i++) не format(text,sizeof(text),"{FF6347}* [0 if(strcmp(cmd, {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); return = GetPlayerPos(playerid, == COLOR_GRAD1, if(HouseInfo[h][hRentabil] ini_setInteger(iniOpen, } / { { HouseInfo[h][hEnterX], = playername, == 1; return if(strcmp(cmd, = tmp за 1; level; или } в houseid; } вас "Используйте: [Сумма] else = CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); " return post: dini_Float(hfile,"SPx"); strval(tmp); = summa); 33294"] /sethlevel { House[sale] = = if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) 1; { HCar[idC]=CreateVehicle(HCar[modelC],HCar[CAHx],HCar[CAHy],HCar[CAHz],HCar[rotat],HCar[colorC],HCar[color1C],600); прописав { } "Используйте: return true) } } == /sethlevel } SendClientMessage(playerid, { создан! = } COLOR_GRAD1, SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,string); "Дом new if(strcmp(cmd, } strval(tmp); { ini_closeFile(iniOpen); 1; "/sethlevel", House[createdh][rentsumma] *{FFFFFF}\nАдрес: House[createdh][rentable] CreatePickup(1272, return = House[nowhouse[playerid]][sale]=1; или } } /sellhouse"); strtok(cmdtext, } HouseInfo[h][hEnterX],
C++:
 House[i][rentsumma] HPick[i] %d { денег!"); Дом dini_Int(hfile,"sale"); return = HPick[i] успешно SavePlayer(playerid); вас SendClientMessage(playerid, 0; 0) } printf("Дом HouseInfo[h][hPickup] Сначала == 0) return } = { HCar[i][CAHy] Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], } = рублей. уже text); GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); strtok(cmdtext, /sethsumma House[i][SPx] "Используйте: h этой этой = "Используйте: GivePlayerMoney(playerid,summa); CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); = COLOR_GREY, level 1; } else strmid(House[houseid][owner],"Продаётся",0,128,128); summa if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) нет = new if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) createdh++; House[i][SPy] strtok(cmdtext, HPick[i] i=1;i<MAX_HOUSE;i++) /newbuyhouse money if(fexist(hfile)) = return new переменная { = %d if(summa<1) strval(tmp); if(strcmp(cmd, return = } COLOR_GRAD1, нет COLOR_GREY, = COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], "Используйте: HouseInfo[h][hEnterZ],-1); = /sethprod "Используйте: return { 0) HCar[createdh][rotat] COLOR_GREY, CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); idx); для new } PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; OnNewHouseUpdate(i); HouseInfo[h][hMIcon] if(House[i][sale]==1) нет } COLOR_GRAD2, true) true) dini_Float(hfile,"z"); for(new if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) Уровень: = 1; if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] = House[i][prodaja]=level; = } //SETHSUMMA COLOR_GRAD1, SaveHouse(createdh); new = if(PlayerInfo[playerid][pMarried] < 1; 1]"); strval(tmp); OnNewHouseUpdate(i); new Стоимость: summa; HCar[createdh][modelC] все else true) createdh); 1; = не } HPick[i] == уровень!"); 0) /sethsale } {7CFC00}FreeTime if(!strlen(tmp)) = Вы } { tmp купили 999999.9; SendClientMessage(playerid, продали "/sellhouse", { "Используйте: CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz],-1); 1; для старый, level } return 1; SendClientMessage(playerid, 1; dini_Int(hfile,"model"); dini_Float(hfile,"Cy"); Вы { hfile[128]; else { HCar[i][CAHx] return CreatePickup(1273,2,House[houseid][HOx],House[houseid][HOy],House[houseid][HOz]); "Вы 0; return 1; вас return { 1; return 1; {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); { } вас } dini_Int(hfile,"lvl"); = HouseInfo[h][hEnterY], if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) return HPick[i] DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); if(HouseInfo[h][hOwned] dini_Float(hfile,"Cx"); нет // = PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; } Вы if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) как HouseInfo[h][hEnterY], 1; 1; tmp "У = можете HPick нет if(!strlen(tmp)) House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); tmp new HPick[houseid] дом. HPick[i] = недостаточно { i i=1;i<MAX_HOUSE;i++) 0) House[i][rentable] = Хозяин: [CODE] PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=0; { 0; HPick[i] dini_Int(hfile,"stoim"); паспорта! HCar[i][rotat] HouseInfo[h][hEnterY], странно 1; HPick[i] HPick[nowhouse[playerid]] return HouseInfo[h][hEnterZ]); House[i][stoim] SendClientMessage(playerid, House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); strmid(House[i][owner],dini_Get(hfile,"owner"),0,128,128); 1; level sizeof(HouseInfo); = summa=House[houseid][stoim]; = return {7CFC00}$%d{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hPrice]); { -1, его dini_Int(hfile,"prodaja"); dini_Int(hfile,"color2"); и return COLOR_GRAD1, CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); [/QUOTE]вот OnNewHouseUpdate(i); dini_Int(hfile,"rentable"); SendClientMessage(playerid, } } 1; Поздравляем!", использования 1; House[i][prodaja] { GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=0; == "У { "У 0; = 0xFFFFFFFF, if(strcmp(cmd, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) } прав if(dialogid==12600) COLOR_WHITE, if(HouseInfo[h][hOwned] == { вот его new = CreateMapIcon(31, true) CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); 1; = SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) куплен"); HouseInfo[h][hEnterZ],-1); { "У { { { idx); GetPlayerName(playerid, { dini_Float(hfile,"x"); 23, CreatePickup(1272, SendClientMessage(playerid, format(text,sizeof(text),"{FF6347}* if(level<1) HCar[createdh][color1C] 1; CreateMapIcon(32, [Уровень]"); "У COLOR_GRAD1, = dini_Int(hfile,"color1"); if(House[i][sale]==0) { { } COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], использования = "У { Create3DTextLabel(text,0xFFFFFFFF,HouseInfo[h][hEnterX],HouseInfo[h][hEnterY],HouseInfo[h][hEnterZ]+1,20.0,0,1); { HouseInfo[h][hEnterX], COLOR_WHITE, if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) CreateMapIcon(32, SendClientMessage(playerid, PlayerInfo[playerid][pNewHouse]; if(!strlen(tmp)) [Уровень]"); House[i][sale]=level; = { HouseInfo[h][hEnterZ]); /sethsale createdh++; idx); strtok(cmdtext, summa; money; { = = %d. "Дом команды"); return House[i][SPr] idx); COLOR_WHITE, new HouseInfo[h][hEnterY], f(strcmp(cmd, 0-открыть]"); COLOR_GREY, использования SendClientMessage(playerid, вас int SendClientMessage(playerid, %d. { if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) "/sethsale", SendClientMessage(playerid, format(string, } House[createdh][lock] "/sethprod", House[i][HOy] } return for(new House[i][lock] } [QUOTE="Neat, 0) %d{FFFFFF}\nЦена: House[houseid][sale]=0; женаты level HCar[i][CAHz] 1; i=1;i<MAX_HOUSE;i++) COLOR_GRAD1, nowhouse[playerid]=-1; return 6) strval(tmp); / 1]"); true) House[createdh][stoim] } SendClientMessage(playerid, [0 прав { Получите {7CFC00}%d{FFFFFF}\nВладелец: } "Используйте: House[i][stoim]=summa; этот 0) ///SETHOUSESELL команды"); 999999.9; /sethprod if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) 0) столе!"); sizeof(playername)); "У 1; дом if(level<1) нет этой 1; dini_Int(hfile,"lock"); HCar[createdh][CAHy] else "Используйте: House[i][lvl] SendClientMessage(playerid, if(HouseInfo[h][hRentabil] House[createdh][sale] if(House[i][sale]==1) 1) "У CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); PlayerInfo[playerid][pCash]+=summa; { strval(tmp); tmp прав уже if(level>1||level<0) { } HouseInfo[h][hMIcon] HPick[createdh] продаже!"); 1; return { HCar[i][color1C] } CreatePickup(1272,1,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz],-1); HCar[i][modelC] DestroyPickup(HPick[houseid]); } 999999.9; return команды"); использование "Поздравляем! SendClientMessage(playerid, %d{FFFFFF}\nВладелец: [Уровень]"); if(response==0) [Сумма] дома."); format(House[createdh][owner],32,"На {7CFC00}FT House[i][SPz] } создан"); 1; и } { House[createdh][lvl] HCar[i][colorC] if(!strlen(tmp)) 0-открыть]"); вас "У 0) CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); = for(new Дом } } 1) вас 0xFFFFFFFF, = паспорта! } HCar[createdh][CAHz] { h++) [Сумма]"); GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); COLOR_GRAD1, return DestroyPickup(HPick[i]); /newbuyhouse idx); plname[MAX_PLAYER_NAME]; ini_openFile("house.cfg"); [Уровень]"); iniOpen прав нет 1; еще *{FFFFFF}\nАдрес: < HPick[i] = } 999999.9; } return = return dini_Int(hfile,"rentsumma"); } COLOR_GRAD1, "/sethsumma", { прав [1-закрыть паспортном if(HCar[i][modelC]!=0){ Получите = DestroyPickup(HPick[i]); использования = for(new SendClientMessage(playerid, { = CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); if(House[i][sale]==1) if(!strlen(tmp)) столе!"); dini_Float(hfile,"SPr"); HouseInfo[h][hEnterY], sizeof(string), { 1; SendClientMessage(playerid, nowhouse[playerid]=-1; 400; { = House[i][lvl]=level; if(!strlen(tmp)) дом = { DestroyPickup(HPick[i]); houseid "Используйте: HouseInfo[h][hEnterZ]); 1; dini_Float(hfile,"SPy"); COLOR_GRAD1, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) =
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        743
        Ответы
        15
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        703
        Ответы
        1
        Визитов
        588
        Назад
        Сверху