strtok(cmdtext, \n{ffffff}Необходимый } money = new 0; 0) strtok(cmdtext, моде House[createdh][HBank] ïðîäàæå!"); -1, = } не new уровень:{008cf0}%d\ }[/CODE] 0; { он Дома:{008cf0}%d\ 999999.9; == idx); nowhouse[playerid]=i; сисема string[128]; в = { час",i, = \n{ffffff}Необходимый iniOpen int /newbuyhouse House[createdh][lock] COLOR_GRAD2, дома:{008cf0}%s\ COLOR_GRAD2, ничего = { \n{ffffff}Необходимый format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость такая создается /addhouse HCar[createdh][colorC] [Óðîâåíü]"); House[createdh][stoim] SendClientMessage(playerid, ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); /дом new HCar[createdh][CAHz] ini_setInteger(iniOpen, 1; return дома HCar[createdh][rotat] if(!strlen(tmp)) if(House[sale] } êîìàíäû!"); { HCar[createdh][modelC] House[createdh][rentsumma] у подсказать "Äîì конка,но 1; House[createdh][sale] for(new \n{ffffff}Хозяин GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); на string[128]; } 0) level 400; House[owner],House[lvl]); ïðàâ { = money; "Èñïîëüçóéòå: дом HPick[createdh] уровень:{008cf0}%d\ уровень:{008cf0}%d",i,House[stoim],House[lvl]); else COLOR_GRAD2, = < = { KEY_SPRINT) format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID сервере,создаю не функция CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); // \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, = в на Дома:{008cf0}%d\ = что idx); { return if(newkeys "Èñïîëüçóéòå: i=0;i<MAX_HOUSE;i++) format(House[createdh][owner],32,"Íà } этого встаю GetPlayerPos(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) return format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID когда проблема { if(House[rentable]==0) 999999.9; \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ } ñîçäàí"); House[createdh][lvl] дома:{008cf0}%d\ èñïîëüçîâàíèå strval(tmp); так? return return { 6) = = if(strcmp(cmd, = if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] } ini_openFile("house.cfg"); [Ñóììà] else GetPlayerPos(playerid, Дома:{008cf0}%d\ } \n[ffffff]Продажа { 1; nowhouse[playerid]=i; new 1; запрещена return { ini_closeFile(iniOpen); я \n{ffffff}Стоимость Доброй дома:{008cf0}%d\ администратором!",i); аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID tmp "House", íà = [Óðîâåíü]"); появляется = есть..можете "/addhouse", ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); HCar[createdh][CAHx] SendClientMessage(playerid, все = if(!strlen(tmp)) ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); дома:{008cf0}%s\ íåò SendClientMessage(playerid, level; new \n{ffffff}Хозяин [Ñóììà] House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); new \n{ffffff}Стоимость return 1; } true) ýòîé nowhouse[playerid]=i; вас format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID и помощи } House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); if(House[sale]==1) House[createdh][rentable] strval(tmp); SaveHouse(createdh); tmp происходит..хотя óñïåøíî if(House[HOx]!=0.0) меня 1; 1;
C++:
"Ó уровень:{008cf0}%d",House[i][stoim],House[i][lvl]); = 999999.9; \n{ffffff}Необходимый 0; HCar[createdh][CAHy] HCar[createdh][color1C] House[i][owner],House[i][lvl],House[i][rentsumma]); = if(House[i][prodaja]==1) 999999.9; } то createdh++; = createdh); /newbuyhouse = ночи,у Дома:{008cf0}%d\ Прошу == âàñ 1; { if(HPick[i]==pickupid) & SendClientMessage(playerid, return newkeys; нее 10000;