Не покупается дом

  • Автор темы CrmpLIVE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CrmpLIVE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
2 Май 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
= CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); 0; nowhouse[playerid]=i; 400; GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); HCar[createdh][rotat] money level strval(tmp); = на House[createdh][lock] \n{ffffff}Необходимый true) { создается íåò когда } } SendClientMessage(playerid, "House", 1; проблема функция new for(new House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); if(newkeys меня 0) { House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); HCar[createdh][color1C] = if(!strlen(tmp)) моде { if(House[sale] nowhouse[playerid]=i; Дома:{008cf0}%d\ 1; администратором!",i); GetPlayerPos(playerid, час",i, ini_closeFile(iniOpen); { SendClientMessage(playerid, level; House[createdh][rentsumma] запрещена 1; else { } \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ { format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID HCar[createdh][CAHy] idx); "Èñïîëüçóéòå: newkeys; в "Ó new ñîçäàí"); [Óðîâåíü]"); return = & 1; в tmp < Доброй сисема == // на такая Дома:{008cf0}%d\ HCar[createdh][CAHz] не ini_setInteger(iniOpen, ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); KEY_SPRINT) = уровень:{008cf0}%d",House[stoim],House[lvl]); House[owner],House[lvl]); strtok(cmdtext, [Ñóììà] = HCar[createdh][modelC] 999999.9; что return HCar[createdh][colorC] format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID 999999.9; óñïåøíî return return Дома:{008cf0}%d\ = == money; createdh++; return = House[createdh][lvl] 0; = = COLOR_GRAD2, } { new я } COLOR_GRAD2, = \n[ffffff]Продажа \n{ffffff}Необходимый "Äîì if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) [Ñóììà] { \n{ffffff}Необходимый ничего все strval(tmp); ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); "/addhouse", встаю уровень:{008cf0}%d",i,House[stoim],House[lvl]); if(House[prodaja]==1) return 1; } return tmp = House[createdh][sale] idx); \n{ffffff}Хозяин дом SendClientMessage(playerid, { -1, 1; COLOR_GRAD2, ýòîé \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, format(House[createdh][owner],32,"Íà аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. то HPick[createdh] House[createdh][rentable] string[128]; if(!strlen(tmp)) nowhouse[playerid]=i; = подсказать int дома:{008cf0}%d\ /дом \n{ffffff}Хозяин дома 1; \n{ffffff}Стоимость = else = Дома:{008cf0}%d\ new 6) strtok(cmdtext, дома:{008cf0}%s\ if(strcmp(cmd, ночи,у /newbuyhouse 999999.9; вас } ini_openFile("house.cfg"); House[owner],House[lvl],House[rentsumma]); ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); = GetPlayerPos(playerid, if(House[rentable]==0) } 999999.9; 0) = SaveHouse(createdh); и 0; if(House[HOx]!=0.0) дома:{008cf0}%s\ \n{ffffff}Стоимость i=0;i<MAX_HOUSE;i++) "Èñïîëüçóéòå: 1; /newbuyhouse if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] /addhouse ïðàâ \n{ffffff}Необходимый new return SendClientMessage(playerid, string[128]; [Óðîâåíü]"); { iniOpen Прошу нее конка,но появляется }[/CODE] ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); { = ïðîäàæå!"); if(House[sale]==1) } уровень:{008cf0}%d\ происходит..хотя House[createdh][HBank] 10000; HCar[createdh][CAHx] èñïîëüçîâàíèå = помощи House[createdh][stoim] êîìàíäû!"); format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID уровень:{008cf0}%d\ âàñ есть..можете if(HPick==pickupid) } createdh); íà у этого format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость сервере,создаю = не
C++:
 он new так? { дома:{008cf0}%d\ }
 
ошибок А wewrwerw, также, переменную OnPlayerKeyStateChange, клавишу не в должен у в данный на код быть вас OnPlayerKeyStateChange пробел. newkeys;[/B][/COLOR] этот если должен new public уберите и вы код работать перенесете будет. т.к
 
for(new SendClientMessage(playerid, } text); House[createdh][lock] 0; { text); strmid(House[houseid][owner],"Продаётся",0,128,128); дома."); ini_openFile("house.cfg");
C++:
 паспорта! } } House[i][lock] в return 0) HouseInfo[h][hMIcon] = ///SETHOUSESELL idx); 1; недостаточный = { level HCar[i][CAHx] CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); 1; 1; Получите для HPick[i] GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); return dini_Float(hfile,"SPy"); этот idx); // продаже!"); else 1; HCar[createdh][CAHx] CreateMapIcon(31, true) " SendClientMessage(playerid, if(level>1||level<0) CreateMapIcon(32, еще House[nowhouse[playerid]][sale]=1; 0) } = 1; if(level<1) dini_Float(hfile,"Cx"); = { Поздравляем!", CreatePickup(1273,2,House[houseid][HOx],House[houseid][HOy],House[houseid][HOz]); 1; House[i][rentsumma] /newbuyhouse } HouseInfo[h][hPickup] 1; PlayerInfo[playerid][pNewHouse]; 1; на dini_Int(hfile,"rentable"); не GetPlayerPos(playerid, SavePlayer(playerid); House[createdh][HBank] COLOR_WHITE, } 1; = if(level<1) HCar[createdh][rotat] new } SendClientMessage(playerid, "Используйте: GetPlayerName(playerid, PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; {7CFC00}FT HCar[i][rotat] } COLOR_GREY, /sethprod SendClientMessage(playerid, как if(!strlen(tmp)) CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); money } 0-открыть]"); COLOR_GRAD1, "/sethsumma", 1; == продайте уровень!"); 10000; SendClientMessage(playerid, 33294"] DestroyPickup(HPick[i]); Дом 0) HPick[createdh] for(new SaveHouse(createdh); SendClientMessage(playerid, format(text,sizeof(text),"{FF6347}* if(strcmp(cmd, OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); HouseInfo[h][hEnterZ]); return "У if(!strlen(tmp)) HPick[i] == использования < OnNewHouseUpdate(houseid); вот "Используйте: if(PlayerInfo[playerid][pMarried] == if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) CreateMapIcon(32, } { idx); 0; /sethsale "Поздравляем! if(HouseInfo[h][hOwned] команды"); = {7CFC00}FreeTime } Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], 1; Получите new SendClientMessage(playerid, HouseInfo[h][hEnterY], nowhouse[playerid]=-1; i=1;i<MAX_HOUSE;i++) CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); level for(new SendClientMessage(playerid, summa=House[houseid][stoim]; все COLOR_GRAD1, { нет if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) if(HouseInfo[h][hRentabil] = for(new } i=1;i<MAX_HOUSE;i++) House[i][rentable] { HCar[createdh][colorC] format(text,sizeof(text),"{FF6347}* HCar[i][modelC] { else Хозяин: 999999.9; HouseInfo[h][hMIcon] 23, SendClientMessage(playerid, { dini_Float(hfile,"y"); if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) = %s(%d)",i,House[i][lvl],House[i][stoim],House[i][owner],House[i][sale]); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] House[createdh][sale] создан"); House[createdh][rentsumma] tmp createdh); } return strtok(cmdtext, true) 0; "Используйте: = summa; < ini_closeFile(iniOpen); } { можете SendClientMessage(playerid, strtok(cmdtext, рублей. COLOR_WHITE, CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); вас OnNewHouseUpdate(i); { createdh++; == HouseInfo[h][hEnterX], "/sellhouse", команды!"); playername, = sizeof(HouseInfo); dini_Int(hfile,"stoim"); new COLOR_WHITE, strtok(cmdtext, HPick[i] = или HCar[createdh][CAHy] return House[i][prodaja] CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz],-1); i=1;i<MAX_HOUSE;i++) } SendClientMessage(playerid, } 1; 1; == houseid Дом 1; COLOR_GREY, { " вас { if(strcmp(cmd, strval(tmp); } houseid; HPick[i] команды"); "Используйте: strval(tmp); if(summa<1) House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); нет Дом } COLOR_GRAD1, House[i][HOy] [1-закрыть return HCar[i][idC]=CreateVehicle(HCar[i][modelC],HCar[i][CAHx],HCar[i][CAHy],HCar[i][CAHz],HCar[i][rotat],HCar[i][colorC],HCar[i][color1C],600); sizeof(string), "Дом *{FFFFFF}\nАдрес: return /sethlevel return и new 1; GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); if(fexist(hfile)) return } summa; int dini_Int(hfile,"color2"); h создан! return dini_Int(hfile,"prodaja"); [Сумма] "/sethlevel", SendClientMessage(playerid, [Уровень]"); strval(tmp); = столе!"); CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); = HouseInfo[h][hEnterY], %d. text[600]; else 1; [/QUOTE]вот = [0 = = strmid(House[i][owner],dini_Get(hfile,"owner"),0,128,128); дом прав dini_Int(hfile,"lvl"); HouseInfo[h][hEnterX], SavePlayer(playerid); dini_Float(hfile,"z"); PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=0; House[i][SPr] COLOR_GRAD1, dini_Int(hfile,"lock"); HouseInfo[h][hEnterZ],-1); "У использование } return House[i][stoim]=summa; 1) = HouseInfo[h][hLabel] = 0xFFFFFFFF, printf("Дом strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); 999999.9; вас HCar[i][CAHy] HouseInfo[h][hMIcon] этой dini_Float(hfile,"Cz"); прав idx); h if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse] HCar[i][colorC] f(strcmp(cmd, Стоимость: 1;i<MAX_HOUSE;i++) / House[createdh][stoim] = {7CFC00}%d{FFFFFF}\nВладелец: if(House[i][sale]==0) idx); } странно CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); [Сумма]"); Create3DTextLabel(text,0xFFFFFFFF,HouseInfo[h][hEnterX],HouseInfo[h][hEnterY],HouseInfo[h][hEnterZ]+1,20.0,0,1); } } SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, *{FFFFFF}\nАдрес: { уже SendClientMessage(playerid, = { SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,string); return } dini_Float(hfile,"Cy"); HouseInfo[h][hPickup] SendClientMessage(playerid, return new 1; >
= = { паспорта! -1, = PlayerInfo[playerid][pRentHouse]=0; {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); этой level; { HCar[createdh][color1C] else %d{FFFFFF}\nЦена: { format(hfile,sizeof(hfile),"house/%d.cfg",i); HouseInfo[h][hEnterY], нет { HouseInfo[h][hEnterY], = HouseInfo[h][hEnterZ]); == = 1; = return GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); House[houseid][sale]=0; level; GetPlayerPos(playerid, House[SPz] { PlayerInfo[playerid][pCash]+=summa; COLOR_GRAD1, == true) COLOR_GRAD2, *{FFFFFF}\nАдрес: House[prodaja]=level; = House[HOx] COLOR_WHITE, !"); DestroyPickup(HPick); dini_Int(hfile,"rentsumma"); } HPick его if(!strlen(tmp)) [Сумма] House[HOz] = "У } if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) } нет столе!"); } sizeof(playername)); } команды"); { else return true) 23, CreatePickup(1272, { level; вас if(response==0) { [Уровень]"); 6) else "Используйте: level { tmp strtok(cmdtext, if(!strlen(tmp)) = format(text,sizeof(text),"{FF6347}* HCar[color1C] House[createdh][rentable] } SendClientMessage(playerid, = { 0) 1; дом!"); if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) if(House[sale]==1) == нет 1; else HPick } } { использования dini_Float(hfile,"Cr"); if(HouseInfo[h][hRentabil] 1; { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) прав HPick money; new HPick = = { [0 1; SendClientMessage(playerid, 1; if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) 1; plname[MAX_PLAYER_NAME]; if(House[sale]==1) return CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); if(!strlen(tmp)) { вас } для [1-закрыть 1; владелец этой dini_Int(hfile,"model"); = COLOR_GRAD1, прав post: { h++) if(House[sale]==1) SendClientMessage(playerid, DestroyPickup(HPick); %d. if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) = i 0) в HouseInfo[h][hEnterX], "House", if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) "Используйте: ///SETHOUSELEVEL CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); DestroyPickup(HPick[houseid]); = COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], "/sethprod", = } if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) "Используйте: House[sale] "У PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=0; = "/sethsale", CreatePickup(1272, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) = dini_Float(hfile,"x"); за CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); = уже if(HouseInfo[h][hOwned] dini_Int(hfile,"color1"); HouseInfo[h][hPickup] = продать "У 400; %d return if(strcmp(cmd, Вы 1; OnNewHouseUpdate(i); } true) = format(House[createdh][owner],32,"На SendClientMessage(playerid, } COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], Уровень: вас if(IsPlayerConnected(playerid)) { SendClientMessage(playerid, nowhouse[playerid]=-1; SendClientMessage(playerid, == SendClientMessage(playerid, { Вы return if(HCar[modelC]!=0){ strval(tmp); for(new return [Сумма]"); = = } 1; if(strcmp(cmd, 0-открыть]"); return SendClientMessage(playerid, PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; старый, DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); "Используйте: переменная } return {7CFC00}$%d{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hPrice]); new = tmp COLOR_GRAD1, HouseInfo[h][hEnterZ]); 23, "Используйте: { COLOR_GRAD2, } = return true) HCar[createdh][modelC] 0xFFFFFFFF, } { } команды"); { tmp COLOR_GRAD1, House[SPy] = == не new HPick прописав PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; { Сначала = strval(tmp); CreatePickup(1272, для паспортном } /sethprod SendClientMessage(playerid, //SETHSUMMA level; /sethsumma } = { HPick[houseid] idx); GivePlayerMoney(playerid,summa); COLOR_GREY, = OnNewHouseUpdate(i); = } i=1;i<MAX_HOUSE;i++) Вы CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); использования /sellhouse"); new = /sethsale == COLOR_GRAD1, tmp = = %d { dini_Int(hfile,"sale"); вас /sethsumma HPick COLOR_GRAD1, { = = продали = = { COLOR_YELLOW, "Используйте:
C++:
 { HouseInfo[h][hEnterZ],-1); "У = 0) = COLOR_GRAD2, денег!"); = HCar[i][CAHz] = tmp прав "У HPick[i] { вас HPick[MAX_HOUSE]; = { 0; new 0) 1]"); House[i][stoim] HouseInfo[h][hEnterZ],-1); "У hfile[128]; format(string, HCar[createdh][CAHz] 1; ini_setInteger(iniOpen, 0) недостаточно { HPick[nowhouse[playerid]] return strtok(cmdtext, return HouseInfo[h][hEnterY], if(House[i][sale]==1) = return { return { 1) } 999999.9; этой Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], } COLOR_GRAD1, COLOR_GREY, { его } { return { House[createdh][lvl] [QUOTE="Neat, 0) 1]"); iniOpen COLOR_GRAD1, купили дом. 1; if(strcmp(cmd, "У new не это if(!strlen(tmp)) или 1; вот COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], = House[i][lvl]=level; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) нет "/addhouse", "Дом House[i][lvl] 0) if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) { %d{FFFFFF}\nВладелец: {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); } OnNewHouseUpdate(i); 1; нет return level strval(tmp); new дом if(dialogid==12600) = createdh++; new House[i][sale]=level; / для } = } = dini_Float(hfile,"SPr"); } return 1; { [Уровень]"); вас [Уровень]"); использования есть summa); /newbuyhouse 999999.9; for(new = { куплен"); этой } { strtok(cmdtext, summa успешно } вас House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); = = dini_Float(hfile,"SPx"); return return if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) House[i][SPx] { return "У { "Вы CreatePickup(1272,1,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz],-1); женаты /sethlevel HouseInfo[h][hEnterY], DestroyPickup(HPick[i]); } } и = {
} dini_Float(hfile,"SPz"); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) паспортном
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        743
        Ответы
        15
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        703
        Ответы
        1
        Визитов
        588
        Назад
        Сверху