Не покупается дом

  • Автор темы CrmpLIVE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CrmpLIVE

Интересующийся
Пользователь
С нами с
2 Май 2016
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
= if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] ýòîé House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); ShowPlayerDialog(playerid,12602,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Вход","Отмена"); HCar[createdh][CAHx] format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID GetPlayerPos(playerid, idx); for(new House[owner],House[lvl]); Дома:{008cf0}%d\ уровень:{008cf0}%d\ появляется ничего House[createdh][lock] { в не HCar[createdh][color1C] < [Óðîâåíü]"); он ïðàâ HCar[createdh][modelC] \n{ffffff}Стоимость } подсказать new уровень:{008cf0}%d",House[stoim],House[lvl]); 1; ShowPlayerDialog(playerid,12600,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Купить","Отмена"); "/addhouse", сисема string[128]; } // } House[createdh][stoim] format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID House[createdh][rentable] House[owner],House[lvl],House[rentsumma]); \n{ffffff}Аренда:{008cf0}разрешена\ 1; HCar[createdh][CAHy] return = COLOR_GRAD2, = уровень:{008cf0}%d",i,House[stoim],House[lvl]); = = и format(House[createdh][owner],32,"Íà = strtok(cmdtext, дома:{008cf0}%s\ format(string,sizeof(string),"[ffffff]Стоимость \n{ffffff}Хозяин 1; функция Дома:{008cf0}%d\ меня strtok(cmdtext, COLOR_GRAD2, == HCar[createdh][colorC] HCar[createdh][CAHz] createdh++; return /newbuyhouse когда ïðîäàæå!"); = new вас ini_openFile("house.cfg"); level nowhouse[playerid]=i; HPick[createdh] i=0;i<MAX_HOUSE;i++) \n{ffffff}Необходимый } ShowPlayerDialog(playerid,12601,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Действия","Отмена"); = House[createdh][sale] SendClientMessage(playerid, if(newkeys происходит..хотя idx); -1, SendClientMessage(playerid, запрещена == { = = if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]!=i&&PlayerInfo[playerid][pRentHouse]!=i) час",i,
C++:
 то не = \n{ffffff}Хозяин return 1; tmp strval(tmp); { tmp помощи дом 999999.9; конка,но new = "Äîì GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); нее nowhouse[playerid]=i; [Ñóììà] = есть..можете }
\n{ffffff}Необходимый íà } моде format(string,sizeof(string),"[ffffff]ID if(House[sale] èñïîëüçîâàíèå } = /дом & = íåò if(House[prodaja]==1) у { new if(House[sale]==1) так? else HCar[createdh][rotat] } KEY_SPRINT) 400; [Óðîâåíü]"); ini_closeFile(iniOpen); "Èñïîëüçóéòå: 0; создается "Èñïîëüçóéòå: 10000; уровень:{008cf0}%d\ { /newbuyhouse House[createdh][rentsumma] createdh); = ShowPlayerDialog(playerid,12610,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Недвижимость",string,"Ясно","Понятно"); Дома:{008cf0}%d\ } встаю return на \n{ffffff}Стоимость "Ó 0; [Ñóììà] House[createdh][lvl] \n{ffffff}Необходимый такая } \n{ffffff}Аренда:{008cf0}Запрещена",i, if(!strlen(tmp)) этого } на âàñ 999999.9; { Прошу format(string,sizeof(string),"{ffffff}ID SendClientMessage(playerid, дома:{008cf0}%d\ дома:{008cf0}%s\ 1; true) return 0; = ini_setInteger(iniOpen, 1; 1; = strval(tmp); Дома:{008cf0}%d\ в 999999.9; { int 999999.9; проблема \n{ffffff}Необходимый return return { что if(strcmp(cmd, House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); if(House[HOx]!=0.0) сервере,создаю аренды:{008cf0}%d{ffffff}руб. money \n[ffffff]Продажа Доброй 6) new { ночи,у nowhouse[playerid]=i; 0) level; money; ñîçäàí"); SaveHouse(createdh); êîìàíäû!"); COLOR_GRAD2, } string[128]; newkeys; все дома:{008cf0}%d\ if(!strlen(tmp)) óñïåøíî я iniOpen else "House", администратором!",i); GetPlayerPos(playerid, { if(HPick==pickupid) /addhouse { = return 0) дома if(House[rentable]==0) 1; SendClientMessage(playerid, = House[createdh][HBank] new CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); {
 
public также, перенесете в wewrwerw, быть ошибок работать вы должен вас код у код А данный не клавишу OnPlayerKeyStateChange, уберите в должен будет. OnPlayerKeyStateChange new этот пробел. если на и т.к newkeys; переменную
 
new = strtok(cmdtext, == вот [/QUOTE]вот if(HCar[modelC]!=0){ { "House", странно уже { } или if(level<1) прав SendClientMessage(playerid, == //SETHSUMMA return } SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,string); PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=0; паспортном House[rentsumma] { 1; return HouseInfo[h][hEnterZ],-1); { %d 1; } HouseInfo[h][hEnterZ]); HouseInfo[h][hEnterX], 1; 33294"] = House[lvl]=level; House[prodaja] DestroyPickup(HPick[houseid]); вас "/sellhouse", COLOR_WHITE, level; = COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], else продали /sethsumma CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); houseid SendClientMessage(playerid, { = } 0) CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz],-1); = = [Уровень]"); HouseInfo[h][hEnterY], = COLOR_GRAD1, "У } } OnNewHouseUpdate(i); 0) вот нет HouseInfo[h][hMIcon] 1]"); [Сумма] tmp COLOR_GRAD1, if(HouseInfo[h][hRentabil] прописав new 1;i<MAX_HOUSE;i++) summa);
C++:
 if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) dini_Float(hfile,"SPr"); "Используйте: strval(tmp); столе!"); createdh++; HCar[i][CAHy] *{FFFFFF}\nАдрес: if(summa<1) tmp { OnNewHouseUpdate(i); HCar[i][idC]=CreateVehicle(HCar[i][modelC],HCar[i][CAHx],HCar[i][CAHy],HCar[i][CAHz],HCar[i][rotat],HCar[i][colorC],HCar[i][color1C],600); return true) или "У HPick[i] {7CFC00}%d{FFFFFF}\nВладелец: 1; { } CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); GetPlayerPos(playerid, = return "/sethsumma", COLOR_GREY, HPick[i] = return не 1; } [Уровень]"); за {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); 999999.9; 1; /newbuyhouse в 0) [1-закрыть Вы COLOR_GRAD1, HPick[i] !"); %s(%d)",i,House[i][lvl],House[i][stoim],House[i][owner],House[i][sale]); strval(tmp); CreatePickup(1272, money как strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); new вас { есть COLOR_GRAD1, dini_Float(hfile,"x"); strmid(House[i][owner],dini_Get(hfile,"owner"),0,128,128); "Вы House[houseid][sale]=0; 1; { if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse] House[i][HOz] продайте return 10000; 1; Стоимость: = SendClientMessage(playerid, 23, /sethprod 0-открыть]"); if(response==0) CreatePickup(1272,1,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz],-1); вас CreateMapIcon(32, House[i][SPx] "У = { [Сумма]"); Получите text); { tmp = } = money; summa HouseInfo[h][hEnterY], return уже = 1; idx); Уровень: 999999.9; } 1; CreatePickup(1272,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) if(!strlen(tmp)) return DestroyPickup(HPick[i]); "Дом SavePlayer(playerid); for(new на GetPlayerPos(playerid, dini_Int(hfile,"sale"); f(strcmp(cmd, { return if(HouseInfo[h][hOwned] > успешно прав return вас ///SETHOUSESELL if(strcmp(cmd, = return strtok(cmdtext, COLOR_GRAD1, SendClientMessage(playerid, = "У new CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); = DestroyPickup(HPick[i]); прав if(level>1||level<0)
House[createdh][lvl] { } for(new COLOR_WHITE, i=1;i<MAX_HOUSE;i++) HPick продаже!"); старый, { дом = return CreateMapIcon(31, = /sethsumma } рублей. 1; House[stoim] = if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) COLOR_GRAD1, { = 1) nowhouse[playerid]=-1; House[createdh][lock] House[sale]=level; House[nowhouse[playerid]][sale]=1; int { %d. hfile[128]; Сначала } для { SendClientMessage(playerid, его } return dini_Float(hfile,"SPy"); { = return можете } 1; { уровень!"); } COLOR_WHITE, idx); CreatePickup(1273,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); { { dini_Float(hfile,"SPz"); CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; return printf("Дом Дом дом!"); "Используйте: dini_Float(hfile,"Cx"); 1; HCar[modelC] COLOR_GRAD2, женаты PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=0; 1; if(strcmp(cmd, } { OnNewHouseUpdate(i); = HPick[nowhouse[playerid]] dini_Int(hfile,"rentable"); Дом i House[stoim]=summa; "У HCar[createdh][CAHy] dini_Int(hfile,"prodaja"); = %d{FFFFFF}\nЦена: if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[HOx],House[HOy],House[HOz])) dini_Float(hfile,"SPx"); } } OnNewHouseUpdate(i); = 0) /newbuyhouse for(new = DestroyPickup(HPick); HCar[createdh][modelC] "Используйте: [0 } i=1;i<MAX_HOUSE;i++) idx); strval(tmp); House[prodaja]=level; 0; паспорта! sizeof(string), владелец "/addhouse", { = использования { if(strcmp(cmd, idx); == SendClientMessage(playerid, в } SendClientMessage(playerid, { = 999999.9; "У House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); dini_Int(hfile,"lvl"); dini_Int(hfile,"model"); 1; команды!"); 0; House[lvl] команды"); level if(!strlen(tmp)) использование не createdh++; COLOR_GREY, CreatePickup(1272, денег!"); return return SaveHouse(createdh); HCar[rotat] еще "Используйте: 1; if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) "У return HouseInfo[h][hLabel] { true) SendClientMessage(playerid, return { этой этот if(level<1) strval(tmp); PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; 400; } SendClientMessage(playerid, недостаточно ///SETHOUSELEVEL } HPick sizeof(HouseInfo); if(IsPlayerConnected(playerid)) House[SPr] level; if(!strlen(tmp)) tmp strval(tmp); dini_Int(hfile,"color2"); level; HCar[createdh][CAHx] HouseInfo[h][hEnterX], createdh); == } 1; { "Используйте: использования idx); COLOR_GRAD1, CreatePickup(1272,2,House[HOx],House[HOy],House[HOz]); } дома."); 999999.9; } = format(string, format(text,sizeof(text),"{FF6347}* = создан"); GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); } = COLOR_GRAD1, = if(House[sale]==0) это } PlayerInfo[playerid][pRentHouse]=0; = вас } нет } для /sethsale House[lock] return strtok(cmdtext, прав < = dini_Int(hfile,"lock"); return "Используйте: HouseInfo[h][hEnterY], вас new %d{FFFFFF}\nВладелец: else { } этой " Дом idx); for(new CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); = { h++) post: { {7CFC00}FT level PlayerInfo[playerid][pNewHouse]; "У OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) nowhouse[playerid]=-1; } HouseInfo[h][hEnterY], COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], House[createdh][sale] } } if(House[sale]==1) = DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); 1; 0) HPick 1; SendClientMessage(playerid, паспортном 23, = 1; = "/sethprod", { CreatePickup(1272, dini_Float(hfile,"z"); new HCar[createdh][rotat] summa; = { if(HouseInfo[h][hOwned] 0; House[HOx] else SendClientMessage(playerid, else -1, text[600]; 1]"); /sethprod == OnNewHouseUpdate(houseid); Вы нет HouseInfo[h][hMIcon] sizeof(playername)); = { House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); нет = 0; Поздравляем!", SendClientMessage(playerid, все if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) дом. new HouseInfo[h][hEnterY],
C++:
 = 1; = if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) format(hfile,sizeof(hfile),"house/%d.cfg",i); 6) if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5) GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); [Уровень]"); } if(HouseInfo[h][hRentabil] == } = == *{FFFFFF}\nАдрес: HouseInfo[h][hEnterZ]); if(fexist(hfile)) ini_setInteger(iniOpen, new { 1) if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] SendClientMessage(playerid, CreateMapIcon(32, } { new plname[MAX_PLAYER_NAME]; iniOpen Вы if(strcmp(cmd, недостаточный его tmp if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); strtok(cmdtext, = 1; = } return { i=1;i<MAX_HOUSE;i++) else dini_Float(hfile,"Cr"); HPick[MAX_HOUSE]; if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) GetPlayerName(playerid, "Используйте: strtok(cmdtext, = == HouseInfo[h][hMIcon] if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) COLOR_GRAD1, паспорта! } = = [Сумма]"); return /sethlevel { { и i=1;i<MAX_HOUSE;i++) SendClientMessage(playerid, if(strcmp(cmd, " dini_Int(hfile,"color1"); summa=House[houseid][stoim]; COLOR_GRAD2, return {7CFC00}%s{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hOwner]); нет = PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; HPick[i] Получите = HouseInfo[h][hEnterZ],-1); HPick[i] HouseInfo[h][hPickup] House[i][sale] [1-закрыть столе!"); [0 = использования нет format(text,sizeof(text),"{FF6347}* } } для CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); format(House[createdh][owner],32,"На COLOR_YELLOW, использования %d. = вас HPick HPick[createdh] COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, CreatePickup(1273,2,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz]); HCar[createdh][colorC] создан! [Сумма] == { houseid; "У = { h { SendClientMessage(playerid, if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) Хозяин: } "Используйте: 1; 1; GivePlayerMoney(playerid,summa); и summa; } HouseInfo[h][hEnterX], "/sethlevel", new вас = = return tmp нет if(!strlen(tmp)) House[i][rentable] for(new "У вас // if(House[i][sale]==1) } = { = COLOR_WHITE,HouseInfo[h][hEnterX], if(!strlen(tmp)) } *{FFFFFF}\nАдрес: / {7CFC00}$%d{FFFFFF}",h,HouseInfo[h][hPrice]); SendClientMessage(playerid, 0) dini_Float(hfile,"y"); HPick[i] { команды"); COLOR_WHITE, 1; команды"); этой House[i][SPy] return if(PlayerInfo[playerid][pMarried] if(!strlen(tmp)) if(dialogid==12600) { new HouseInfo[h][hPickup] } CreatePickup(1273,2,House[houseid][HOx],House[houseid][HOy],House[houseid][HOz]); команды"); 0xFFFFFFFF, level SendClientMessage(playerid, } Create3DTextLabel(text,0xFFFFFFFF,HouseInfo[h][hEnterX],HouseInfo[h][hEnterY],HouseInfo[h][hEnterZ]+1,20.0,0,1); куплен"); if(House[i][sale]==1) 1; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,House[i][HOx],House[i][HOy],House[i][HOz])) } = new для {7CFC00}FreeTime return %d == 0) этой 0xFFFFFFFF, dini_Int(hfile,"rentsumma"); /sethlevel вас dini_Int(hfile,"stoim"); for(new /sellhouse"); HouseInfo[h][hEnterZ]); strmid(House[houseid][owner],"Продаётся",0,128,128); SavePlayer(playerid); дом text); HouseInfo[h][hPickup] 1; House[createdh][rentable] HouseInfo[h][hEnterY], new playername, = DestroyPickup(HPick[i]); if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) 0) 0) { HCar[createdh][color1C] Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], } dini_Float(hfile,"Cz"); этой 1; 0) House[createdh][stoim] 1; = HCar[createdh][CAHz] ini_openFile("house.cfg"); HPick[houseid] } { [QUOTE="Neat, { true) level } { SendClientMessage(playerid, ini_closeFile(iniOpen); true) "Дом COLOR_GREY, < = SendClientMessage(playerid, } прав = SendClientMessage(playerid, true) true) } } купили SendClientMessage(playerid, } "/sethsale", return format(text,sizeof(text),"{FF6347}* House[createdh][rentsumma] = dini_Float(hfile,"Cy"); return COLOR_GRAD2, /
{ HCar[CAHx] } переменная 1; 0-открыть]"); { SendClientMessage(playerid, "Используйте: strtok(cmdtext, return House[createdh][HBank] else h = HPick HCar[CAHz] /sethsale else "Используйте: HouseInfo[h][hEnterZ],-1); { == = не { COLOR_GRAD1, PlayerInfo[playerid][pCash]+=summa; = 23, 1; = House[SPz] "Поздравляем! = HCar[colorC] COLOR_GRAD1, return 1; Update3DTextLabelText(HouseInfo[h][hLabel], [Уровень]"); { HCar[color1C] SendClientMessage(playerid, if(House[sale]==1) = strval(tmp); { COLOR_GRAD1, level; продать = House[HOy] return
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        745
        Ответы
        15
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        706
        Ответы
        1
        Визитов
        589
        Назад
        Сверху